Подобно Chrysler и Ford Motor Company, общее качество в General Motors оставляет желать лучшего. Исполнительный директор Мэри Барра сказала, что в модели Lyriq 2025 года выпуска от Cadillac на 24 процента меньше деталей, чем в предыдущей модели, и все это ради сокращения расходов.
Иногда качество оставляет желать лучшего и на сборочной линии. В качестве примера можно привести отзывной номер 24V-575 для нескольких автомобилей Cadillac XT4 и Chevrolet Malibu. Руководства по эксплуатации которых были перепутаны на заводе, а именно на сборочном заводе в Фэрфаксе. Быстрый поиск в Google показывает, что на обложке обоих руководств указаны соответствующие бренды, что довольно любопытно. Как же рабочие не обратили внимания на эту кристально ясную деталь? Согласно документам, поданным в Национальное управление безопасностью движения на трассах, автопроизводитель выделил процедуры на сборочном заводе. Они по какой-то причине не соблюдались должным образом.
Все были в такой ситуации, когда приходилось работать не покладая рук, будучи уставшими или больными. Однако положить руководство пользователя Chevrolet в бардачок Cadillac это не вопрос усталости или болезни. Это было бы пренебрежением и это пренебрежение можно отчасти объяснить ожидаемым переоснащением завода в Фэрфаксе.
В ноябре 2024 года завод прекратит выпуск седана Malibu с передним расположением двигателя. XT4, который основан на той же платформе, что и последний оставшийся седан автопроизводителя из Детройта, последует его примеру в январе 2025 года. После процесса переоснащения стоимостью 390 миллионов долларов производство XT4 возобновится в конце 2025 года. К нему присоединится Bolt следующего поколения, который, скорее всего, должен появиться в салонах дилеров как модель 2026 года.
Возвращаясь к отзыву под номером 24V-575, неправильное руководство пользователя само по себе не является большой проблемой. С другой стороны, затронутое поголовье транспортных средств. Тех, которые не соответствуют определенным требованиям к содержанию руководства пользователя для системы крепления детского удерживающего устройства.
В документе, полученном дилерами, четко указано, что поставка транспортного средства или оборудования транспортного средства до устранения дефекта или несоответствия является нарушением федерального закона. General Motors узнала об этой проблеме 3 июня 2024 года. Все после того, как инженер сообщил о проблеме через программу Speak Up For Safety. Кстати, может помните отзывы по замку зажигания десятилетней давности? Экономия нескольких центов на пружине натяжения привела к тому, что General Motors выплатила компенсацию за 124 смертельных случая и 275 травм. Программа Speak Up For Safety была создана в 2014 году компанией General Motors, как раз когда разворачивалось фиаско с замком зажигания.
Владельцы Malibu и XT4 будут уведомлены по почте, начиная с 16 сентября. В то время как дилеры обязаны бесплатно заменить неправильное руководство пользователя на правильное для затронутых владельцев. Седан Malibu в настоящее время доступен для конфигурации на модель 2025 года по цене 25 800 долларов США с самого начала. При этом самый доступный кроссовер бренда Cadillac стоит 37 895 долларов.