Китайский Гигант электромобилей и гибридов продолжает удивлять весь мир своими амбициозными планами и уже достигнутыми целями)) - Через пять лет мы хотели бы, чтобы потребители рассматривали BYD как один из европейских брендов, и когда они думают о BYD, они думали бы о нём как о Apple в автомобильной промышленности, — заявила на днях старший вице-президент BYD Стелла Ли. - Мы хотим, чтобы люди чувствовали, что мы европейская компания и обосновавшийся здесь производитель. Часть усилий BYD по созданию имиджа европейского бренда - это участие, спонсорство и поддержка таких мероприятий, как Goodwood Festival of Speed (Фестиваль скорости в Гудвуде) и европейские футбольные турниры (яркий пример: спонсорство Евро-2024). Другими словами, BYD собирается стать активным участником различных европейских культурных, спортивных, а может и образовательных мероприятий. Далее, китайский Конгломерат собирается открыть свою новую штаб-квартиру в Великобритании, один этаж которой будет полностью отвед