Найти в Дзене
AUTOMPS

BYD становится европейским и хочет свой №1!

Китайский Гигант электромобилей и гибридов продолжает удивлять весь мир своими амбициозными планами и уже достигнутыми целями)) - Через пять лет мы хотели бы, чтобы потребители рассматривали BYD как один из европейских брендов, и когда они думают о BYD, они думали бы о нём как о Apple в автомобильной промышленности, — заявила на днях старший вице-президент BYD Стелла Ли. - Мы хотим, чтобы люди чувствовали, что мы европейская компания и обосновавшийся здесь производитель. Часть усилий BYD по созданию имиджа европейского бренда - это участие, спонсорство и поддержка таких мероприятий, как Goodwood Festival of Speed (Фестиваль скорости в Гудвуде) ​​и европейские футбольные турниры (яркий пример: спонсорство Евро-2024). Другими словами, BYD собирается стать активным участником различных европейских культурных, спортивных, а может и образовательных мероприятий. Далее, китайский Конгломерат собирается открыть свою новую штаб-квартиру в Великобритании, один этаж которой будет полностью отвед
Стелла Ли, старший вице-президент китайского автогиганта BYD (Build Your Dreams). Рассказывает о планах Конгломерата в Европе изданию Auto Express.
Стелла Ли, старший вице-президент китайского автогиганта BYD (Build Your Dreams). Рассказывает о планах Конгломерата в Европе изданию Auto Express.

Китайский Гигант электромобилей и гибридов продолжает удивлять весь мир своими амбициозными планами и уже достигнутыми целями))

- Через пять лет мы хотели бы, чтобы потребители рассматривали BYD как один из европейских брендов, и когда они думают о BYD, они думали бы о нём как о Apple в автомобильной промышленности, — заявила на днях старший вице-президент BYD Стелла Ли.

- Мы хотим, чтобы люди чувствовали, что мы европейская компания и обосновавшийся здесь производитель.

BYD собирается и дальше спонсировать различные культурные и спортивные мероприятия в Европе. Недавний пример - футбольный турнир Евро-2024, проходивший в Германии этим летом.
BYD собирается и дальше спонсировать различные культурные и спортивные мероприятия в Европе. Недавний пример - футбольный турнир Евро-2024, проходивший в Германии этим летом.

Часть усилий BYD по созданию имиджа европейского бренда - это участие, спонсорство и поддержка таких мероприятий, как Goodwood Festival of Speed (Фестиваль скорости в Гудвуде) ​​и европейские футбольные турниры (яркий пример: спонсорство Евро-2024).

Другими словами, BYD собирается стать активным участником различных европейских культурных, спортивных, а может и образовательных мероприятий.

Один из самых "опасных" автомобилей BYD - компактный электрокар BYD Seagull (Dolphin Mini)!
Один из самых "опасных" автомобилей BYD - компактный электрокар BYD Seagull (Dolphin Mini)!

Далее, китайский Конгломерат собирается открыть свою новую штаб-квартиру в Великобритании, один этаж которой будет полностью отведён под инженерную команду. Затем этот шаг китайцы намереваются повторить во Франции, Германии, Италии и Испании.

Стелла Ли поясняет:

- Мы сосредоточены на том, что ищет потребитель, какие впечатления, опыт от вождения ему нужны...У китайских потребителей есть определённые требования, и мы разрабатываем автомобиль для них, но у британских потребителей другие потребности, и они отличаются от французских потребителей и от итальянских потребителей [и т. д.].

Первый завод по производству электромобилей и гибридов BYD откроется в след. году в Венгрии вблизи Будапешта. Автобусная (электробусная) техника - тоже часть продуктового портфеля китайского Автогиганта.
Первый завод по производству электромобилей и гибридов BYD откроется в след. году в Венгрии вблизи Будапешта. Автобусная (электробусная) техника - тоже часть продуктового портфеля китайского Автогиганта.

Местное (европейское) развитие BYD будет осуществляться на базе европейской производственной и научно-исследовательской инженерной базы в Будапеште, Венгрия, где начнётся массовое производство моделей BYD уже к концу 2025 года. Строительство крупного завода идёт полным ходом!

- Мы будем производить все основные автомобили, которые мы продаём в Европе, поэтому к этому моменту BYD станет по-настоящему европейской автомобильной компанией, — сказала Стелла Ли.

Старший вице-президент китайского Автогиганта также отрицает, что угроза
введения новых пошлин ЕС на китайские автомобили повлияла на решение об организации производстве в Венгрии:

- BYD — глобальная компания, и наша стратегия заключается в локализации [производства] в разных регионах, поэтому даже без европейских тарифов BYD решила производить свои автомобили в Европе.

Седан BYD Seal на китайском рынке с 2022 года. И уже успел наделать шороху и в других странах! У этой Машины свои прелести, так что, наверное, стоит выпустить отдельный материал. Надо?
Седан BYD Seal на китайском рынке с 2022 года. И уже успел наделать шороху и в других странах! У этой Машины свои прелести, так что, наверное, стоит выпустить отдельный материал. Надо?

"BYD мечтает стать №1 - и не только для электромобилей!" Актуально? Ещё как!

А чтобы ничего интересного не пропустить и получать ещё больше актуальных и достоверных новостей из мира авто как можно скорее и вовремя узнавать подробности о новинках отечественного и мирового автопрома, подписывайтесь на наш канал в Telegram :) Там говорим о самом главном оперативно и в деталях. Заходите, знакомьтесь, будем вместе, = мы постараемся Вас не подвести. Всем удачи, обнимаем))) #MPS