Журналисты издания Motor затеяли проверить теорию (данные по WLTP) практикой и замутили тест-пробег 11 электромобилей по Римской окружной дороге GRA протяженностью 68,2 километра. На этом кольце действует ограничение скорости в 130 км/ч, которое на некоторых участках и в туннелях снижается до 110 км/ч. Однако, из-за интенсивного движения редко удается ехать столь быстро. Все тестовые автомобили двигались с включенным кондиционером, установленным на 22 градуса, в режиме AUTO, с закрытыми окнами и программой вождения "Normal". В каждом автомобиле сидел только водитель. Температура наружного воздуха колебалась между 10 и 14 градусами Цельсия, так что можно считать, что фактически работало отопление салона (хотя, конечно, плюс 14 это не минус, но и Рим не Москва). Все автомобили изначально были заряжены до 100%, ехали в колонне, пока не достигали остатка заряда в 5 процентов. Достигнув этого уровня, они прекращали тест и покидали место, чтобы отправиться на ближайшую зарядную станцию и п
А на самом деле? Пробег электричек в реальных условиях: большой итальянский тест!
27 января 202427 янв 2024
4364
3 мин