Octa - самая мощная разновидность Дефендера за всю историю существования Внедорожника: 🔸мягкогибридная установка на основе бензинового V8 с двойным турбонаддувом (4,4 л, 626 л. с., 800 Нм) 🔸классический 8-диапазонный "автомат" 🔸лифт подвески 28 мм 🔸тормоза Brembo с 6-поршневыми передними суппортами 🔸разгон до 60 миль/ч - за 3,8 сек (!) 🔸максимальная скорость: 250 км/ч (на всесезонной резине с 22-дюймовыми дисками) 🔸глубина преодолеваемого брода - 1 метр (1000 мм) 8-ступенчатый "автомат" в обычном режиме "переваривает" до 750 Нм крутящего момента. Однако можно активировать специальный режим "Octa", и тогда будут доступны все 800 Нм. Новый Дефендер — это не просто увеличение мощности. Land Rover также пересмотрел подвеску и доработал её конструкцию, чтобы в полной мере использовать улучшенные внедорожные возможности. Defender Octa оснащён уникальным шасси Land Rover 6D Dynamics, которое устраняет крены и раскачку кузова, одновременно увеличивая ходы подве