BYD Shark получил рамную конструкцию и построен на супергибридной внедорожной платформе DMO (Dual Mode Off-Road); подвеска здесь полностью независимая (спереди на двойных поперечных рычагах, сзади - многорычажная). Есть 3 режима движения для разных покрытий ("Песок", "Грязь", "Снег") и электронная имитация межколёсных блокировок. Сообщается, что литий-железо-фосфатная "лезвийная" батарея BYD Blade ёмкостью 29,58 кВт*ч расположена между лонжеронами рамы. Кстати, Пикап можно использовать для зарядки стороннего электрооборудования. 🔹5457х1971х1925 мм (д/ш/в), колёсная база - 3260 мм 🔹объём грузового отсека - 1450 л, грузоподъёмность (max) — 835 кг 🔹последовательно-параллельный гибрид на базе 1,5-литрового бензинового ДВС (430 сил - суммарная мощность); 2 электромотора по одному на каждой оси 🔹запас хода с полным баком и полностью заряженной батареей - 840 км, на электричестве - 100 км 🔹разгон 0-100 км/ч за 5,7 сек (!) 🔹 расход в гибридном режиме - 7,5 литра на 100 км В сп
BYD Shark: долгожданный первый пикап от гиганта электромобилей! 🔥
14 мая 202414 мая 2024
1275
1 мин