Найти тему
Южные дороги

GAC GS8 запоздал тест-драйв... или когда настоялись впечатления?

Затрофеено у дилера в Ростове-на-Дону
Затрофеено у дилера в Ростове-на-Дону

Вот и я наконец смог вырваться на тест-драйв китайского кроссовера полного размера, который набирает все большую популярность на наших дорогах. По крайней мере, я на Ростовских дорогах их вижу все больше и больше несмотря на фантастический (по моим меркам) ценник. Отдельная благодарсность менеджерам салона.. что все-таки дождались... я несколько дней переносил поездку... И в итоге не взял с собой ни экшн-камеру, ни микрофон для телефона... Но обещаю, если этот статья наберет подписчиков каналу и лайки под собой.. я таки-поеду снимать на видео подробнее... потому что автомобиль все-таки хорош!
А пока свежи впечатления, я хочу с вами ими поделится.

Вот он красавец притаился
Вот он красавец притаился

Итак, мы имеем: 2-х литровый полноприводный автомобиль длиной почти 5 метров и колесной базой почти 3. Который расхвалили почти все блогеры-миллионники, которые, как знают все комментаторы - продались Китаю и компартии КНР. Мне же увы никто не предлагал никаких денег за обзор, а напротив даже, предлагали отдать свои о получить взамен машину, так что, если у вас есть желание и возможность задонатить каналу - вы уже сейчас знаете куда пойдут деньги - на "апиратора с камерой" и GAC GS8. Задонатить можете прям сюда!

Ну а теперь собственно ко вмечатлениям:

1. Автомобиль, по крайней мере в максимальной комплектации оказался с наличием шумоизоляции и высоким качеством изготовления. При езде по дорогам которые без натяжки можно назвать бездорожьем, (благо у нас в Ростове этого добра навалом!) не издавал ни лишних скрипов, не треска пластика, не громыхал подвеской. А при таких размерах салона и кузова этого говорит о том, что товарищам из GAC удалось таки не только создать достаточно жесткий кузов, но и качественно собрать хорошо изготовленные пластиковые детали.

ул. Зои Космодемьянской Ростов-на-Дону. Участок городских улиц, где запросто можно проводить трофи рейды не покидая мегаполиса.
ул. Зои Космодемьянской Ростов-на-Дону. Участок городских улиц, где запросто можно проводить трофи рейды не покидая мегаполиса.

Двигаясь по ул Зои Космодемьянской я отметил неплохую плавность хода! Подвеска при этом оставалсь энергоёмкой, её не пробивало, они не издавала лишних стуков ни на отбой, ни на сжатие. Единственный звучок донесся от правой передней стойки, когда я совсем обнаглел и перестал замечать ямы на асфальте с острыми краями. Тогда уже стойки сделали мне замечание мол, "полегче мужчина! это все-таки семейный лайнер для путешествий по любым дорогам, а не раллийная котлета!" При этом ни панель приборов, ни обивки багажника ни туннель на полу и не думали ни хрустнуть ни скрипнуть пластмассой!

Интерьер GAC GS8
Интерьер GAC GS8

Хоть и пластмассы этой в салоне полно! Она не везде мягкая на ощупь как бочок любимой женщины, а вполне себе твердая и при определенном воздействии гулкая, но! Многолетний опыт в изготовлении автомобилей Honda для китайского рынка это что-то значит в умении обращаться с "деревянной пластмассой" - все тихо и выглядит благородно. Хотя и может побрякивать в бардачке и боксе в подлокотнике - несмотря на наличие микролифтов и тщательную подгонку флокирования и мягких резиновых ковриков на дне я не обнаружил, увы.... А с ними можно было бы заявлять о премиальности салона...( и может это и к лучшем... так бы еще задрали цену). В остальном же салоны с его внушительными размерам, качественной кожей (эко? молодого дермантина? GAC Россия расшифруйте что у вас там?), отличными сидениям с в меру мягкой набивкой, и достаточно неплохо держащими форму, аж 7-рых пассажиров средней комплекции -все прекрасно! Особенно понравилось в максимальной комплектации - электропривод складывания/раскладывания 3го ряда в багажнике и подголовники 2го ряда у которых отгибаются "ушки" чтобы пассажиры на 2м ряду в долгой дороге могли вздремнуть - все для отличной поездки по Югам - на море, в горы...

Первым впечатлением на ходу.. с непривычки огорошила очень чувствительная и мягкая педаль тормоза... Но буквально уже через 200 метров на первом же повороте я понял как с ней общаться, и тормоза оказались очень приятными. прогнозируемыми и цепкими... Хотя я и люблю, чтобы тормоза быть потверже и прожимались с усилием, а здесь они универсальны и будут понятны и суровому мужику и его хрупкой второй половине. Остановится смогут все!

Хотя конечно автомобиль располагает к дальней поездке и есть большое желание испытать его на разных вариантах дорог, для начла хотя бы в Ростове. Ведь у нас есть несколько мест, о которых наверное и не все ростовчане знают, но там можно буквально испытывать как автомобиль, так и себя! Но об этом в другой статье, и видео.

Спасибо, что прочитали, поставьте лайк, подпишитесь на канал, это очень поможет его продвижению и созданию более разнообразного контента! Огромной вам удачи, ровной дороги, ни гвоздя, ни жезла!

#GAC #GS8 #РостовНаДону #ЮжныеДороги

GAC
114,2 тыс интересуются