Найти в Дзене

Клиент не поднимает трубку! Что делать?

Всем знакома ситуация, когда клиент перестает выходить на связь.

Он не отвечает на твои телефонные звонки и на письма в мессенджере.

И вот ты уже сидишь и нервно перебираешь последнею встречу, вспоминая каждое сказанное слово.

Ну что я сделала не так? Почему клиент вдруг перестал выходить на связь?

Давай разбирать поэтапно данную ситуацию. Это поможет докопаться до сути.

Итак, включим свою эмпатию и подумаем, чтобы тебя спровоцировало на такое поведение?

А вот и примерный список

  • На меня давят с принятием решения, а я это не люблю!
  • Мне постоянно предлагают не то, что нужно. Такое ощущение, что меня не слушают.
  • Мне не интересен продукт, который предлагают, но меня не слышат.
  • Мне не понравился продукт данной компании, я хотела это сказать, но меня не услышали.
  • Меня постоянно отвлекают, говорят много, перебивают. Мне не комфортно общаться.

Это примерный список причин, по которым клиент не отвечает на звонки.

Но если объединить все эти причины в одну, то мы поймем, что проблема в общении. Где-то торопим, где-то не слышим клиента, что приводит к такой неприятной для нас ситуации.

Но что делать, если такая ситуация уже произошла?

Вернуть клиента к диалогу можно, главное хорошо продумать каждый шаг.

Начнет с того, что точно не стоит делать, когда клиент ушел в тень.

  • Не названием каждый 2-3 часа
  • Не пишем длинные письма в мессенджерах
  • Не приходим клиенту на встречу без договоренности, с надеждой застать его на месте и поговорить.

Данные действия только испортят отношения окончательно.

А вот и шаги, которые предпринимаем.

  • Первое, что нужно сделать в данной ситуации – это взять паузу.
  • Не звоните пару недель (все зависит от ситуации). Пусть клиент отдохнёт от вас, ему тоже нужно подумать.
  • Второй шаг – это четко сформулированная цель разговора, на тот случай, когда клиент поднимет трубку.

Самое важное – цель не должна соприкасаться с последним вашим разговорам! Переверните разговор на 180 градусов!

Не предлагайте то, что предлагали в последний раз! Это важно!!!

Вам нужно сообщить что-то очень полезное и значимое для клиента, чтобы он заинтересовался. Подумайте хорошо. От этого зависит ваш результат.

Ведь 2 шанса может и не быть!

Клиенту будет интересно ваше предложение, если он увидит в нем пользу для себя.

  • Не торопимся. Главное терпеливо ждем, когда человек нам ответит.

Через некоторое время клиент поднимет трубку и тогда тебе надо быть готовым заинтересовать человека. Для этого готовим заранее важную и нужную цель.

Волшебных способов нет.

Главное набраться терпения и не пытаться взять клиента напором!

ВКонтакте | ВКонтакте