Найти в Дзене
Soilworks

Продление срока службы асфальта, восстановление и защита его поверхности с применением технологии Slurry Seal

Оглавление

Slurry Seal - это передовая обработка поверхности асфальтовых покрытий. Он создан для сохранения и продления срока службы дорог. При правильном применении это может сэкономить сотни тысяч рублей на километр полосы движения. Защищает дорожное покрытие, останавливая окисление асфальтобетона.

Нанесение шламового покрытия на поверхность асфальта Slurry Seal

В начале 1930-х годов на дорогу в Германии было нанесено покрытие, состоящее из смеси очень мелких заполнителей, эмульгированного асфальта и воды.
Этот новый и многообещающий метод сохранения дорожного покрытия положил начало развитию шламовых покрытий. Позже в том же десятилетии начались серьезные эксперименты по всему миру.

Но только в 1960-х годах, с появлением усовершенствованных эмульгаторов, машин непрерывного действия и добавок для регулирования набора, был проявлен реальный интерес к использованию наплавки шламом для широкого спектра применений.

Продолжающийся прогресс в методах смешивания, эмульгированных асфальтах и оборудовании сделал системы для нанесения Slurry Seal сегодняшним выбором для обеспечения высокопрочной и недорогой обработки поверхности дорожного покрытия с сохранением качества. В настоящее время системы нанесения Slurry Seal широко используются во всем мире - от подъездных путей жилых домов до дорог общего пользования, автомагистралей, взлетно-посадочных полос аэропортов, парковок и множества других мощеных поверхностей.

На состояние асфальтового покрытия отрицательно влияют окисление под воздействием солнца, износ в результате дорожного движения и повреждения от соли и химикатов в более холодном климате. Нанесение Slurry Seal - правильный выбор для продления срока службы и улучшения эксплуатационных характеристик существующих дорожных покрытий. Учтите все факторы и поймете, почему нанесение навозной жижи должно быть вашим первым выбором

Нанесение Slurry Seal защитит дорожное асфальтобетонное покрытие от дальнейшего использования и улучшит общее состояние за счет устранения незначительных растрескиваний поверхности, неровностей. Дороги с неприемлемой текстурой поверхности из-за полированных заполнителей или промывки приводят к небезопасным условиям. Покрытие Slurry Seal снижает водопроницаемость и повышает устойчивость к скольжению, что делает проезжую часть более безопасной для пассажиров

-2

Системы нанесения Slurry Seal смешиваются с помощью специально разработанного оборудования для нанесения, которое включает компактные асфальтоукладчики, устанавливаемые на грузовике, прицепе или непрерывного действия. Каждый тип укладочной машины содержит определенное количество несмешанных материалов, которые смешиваются в смесителе непрерывного действия.

Суспензия Slurry Seal изготавливается строительной площадке. Смешивание и растекание осуществляются за одну непрерывную операцию.

Материалы, включая заполнитель, минеральный наполнитель, эмульсированный битум (часто модифицированный полимером), добавки и воду, смешиваются в дробилке.

Из смесителя состав поступает в распределительную коробку в задней части оборудования для нанесения, где она наносится на поверхность дорожного покрытия. Оператор может регулировать количество воды для поддержания надлежащей консистенции смеси. При необходимости можно использовать добавку для регулирования времени перемешивания и характеристик схватывания смеси, влияющую на время возврата к транспортировке.

Семьдесят процентов всех проблем, возникающих с асфальтобетонными покрытиями дорог, можно объяснить окислением масел в битумном вяжущем и проникновением воды

-3

Slurry преимущества

  • Slurry останавливает окисление
  • Герметизирует асфальтовые покрытия.
  • Увеличивает сопротивление скольжению
  • Создает плотную прочную износостойкую поверхность
  • Закрывает и герметизирует трещины
  • Восстанавливает стойкий черный цвет.
  • Чрезвычайно экономически эффективен

Slurry это

Усовершенствованная полимер-модифицированная эмульсия

Благодаря точно разработанному дизайну смеси

Комбинирование: заполнитель, масло, вода, полимеры, известь и иногда некоторые добавки.

Продукт для ухода – он не добавляет структуры, а защищает имеющуюся структуру.

Это как черепица на крыше

Критические характеристики

-4

Ранее я упоминал, что это метод экономит деньги – и это действительно так.

И всегда есть подвох…

Его необходимо применять на соответствующих дорогах.

Тротуары должны быть в хорошем состоянии, с минимальными последствиями износа.

Некоторые трещины и некоторые пятна — это нормально, но эти области необходимо устранить до нанесения жидкого раствора.

-5

Slurry и Chipseal

Это две крупнейшие технологии для технического обслуживания в дорог.

Это дополнительные продукты с различными приложениями.

Чипы обеспечивают более гибкую и шероховатую поверхность.

А Slurry Seal представляет собой более тонкую и менее гибкую поверхность.

Самая впечатляющая часть процесса шламового покрытия Slurryseal - это команда исполнителей

  • Все начинается с оператора
  • Эти люди — высококвалифицированные профессионалы.
  • Они очень усердно работают
  • Они дают потрясающие результаты

-6

Slurry процесс:

  • Процесс начинается с грузового автомобиля
  • Эта машина является одной из самых сложных машин в асфальтовом бизнесе.
  • После того, как человек поймет, что делает грузовик, оператор произведет на вас еще большее впечатление.
  • Он одновременно управляет одиннадцатью важными функциями, и если он допустит хотя бы одну ошибку, это проявится почти сразу.

-7

-8

Части грузовика

  • Бункер
  • Водный танк
  • Масляный бак
  • Мопс мельница
  • Коробка
  • Резина для страйк-оффа
  • Мешковина
-9
-10

Публичное уведомление -это важно

  • Это одна из наиболее важных частей процесса
  • ИНФОРМ – до, во время и после
  • Мы перекрываем их улицы примерно на четыре часа
  • Если мы здесь ошибемся, все об этом узнают.
  • Люди, которые управляют этим для нас в , проделывают потрясающую работу сразу и после ее завершения.

Подготовка улиц

  • Это критический элемент
  • Трещины заделаны
  • Исправления сделаны
  • Термопласт удален
  • Люки и водяные клапаны закрыты
-11
-12
-13

Планирование – это ключ к успеху

-14
-15
  • Процесс нанесения намного быстрее, чем укладка асфальта.
  • Улицы закрыты на три-четыре часа
  • Процесс должен управляться так, чтобы максимизировать производительность при минимизации воздействия на общество.
  • Команда использует тщательно подробные расписания, карты и планы уведомлений.
-16

Опытные операторы постоянно контролируют консистенцию смеси, внося незначительные корректировки (в пределах расчетных параметров смеси) по мере необходимости для получения однородной консистенции смеси.

-17

Определены три стандартные градации, каждая из которых предназначена для конкретного состояния поверхности

Тип I:

Эта градация заполнителя используется для заполнения поверхностных пустот, устранения умеренных повреждений поверхности и обеспечения защиты от непогоды. Хотя эта смесь и не заменяет герметизацию трещин, ее тонкость обеспечивает максимальное проникновение в трещины. Ее часто используют на аэродромах, автостоянках и жилых улицах, где требуется более плотная и мелкая текстура поверхности.

Тип II:

Эта градация заполнителя используется для герметизации / заполнения поверхностных пустот, устранения более серьезных повреждений поверхности и обеспечения износостойкой поверхности. Это наиболее распространенная градация, используемая в системах наплавки шламом. Его часто используют на дорожных покрытиях для устранения повреждений, вызванных атмосферными воздействиями и неровностями, при одновременном создании износостойкой поверхности, пригодной для движения с малой, средней и интенсивной интенсивностью. Эта градация обычно используется на аэродромах, автостоянках, муниципальных улицах, окружных дорогах и автомагистралях.

Тип III:

Эта градация заполнителя, которая является наиболее крупной, обеспечивает максимальный коэффициент трения и повышенную долговечность за счет глубины нанесения, поскольку больший размер заполнителя увеличивает толщину укладываемого ковра. Лучше всего подходит для покрытий с интенсивным движением, таких как скоростные автомагистрали, крупные магистрали и артерии.

При использовании Micro-Surfacing эта градация идеально подходит для заполнения колей и восстановления профилей с незначительными неровностями поверхности.

Micro-Surfacing - Микроповерхность

Метод Micro-Surfacing — следующий шаг в Slurry Seal

  • В нем используется больше полимера, более крупный заполнитель и специализированные добавки, которые создают химический разрыв.
  • Он настраивается быстрее, позволяя быстрее перемещать трафик.
  • Это хорошо для шоссейных работ
  • Имеет превосходные характеристики заполнения колеи.
  • Состоит из разработанной смеси модифицированного полимером эмульгированного битума, минерального заполнителя, воды и добавок, пропорционально подобранных, смешанных и равномерно распределенных по правильно подготовленной поверхности.
  • Микропокрытие — это система быстрого трафика, которая позволяет трафику вернуться вскоре после размещения.

-18
Micro-Surfacing коробка
Micro-Surfacing коробка

Распределительная коробка способна распределять смесь по ширине полосы движения за один проход. Существует множество типов и вариаций разбрасывающих коробок, но все они выполняют одну и ту же функцию, которая заключается в равномерном нанесении смеси на существующую поверхность дорожного покрытия. Распределительные коробки варьируются от простых, легких, нерегулируемых агрегатов до больших коробов, оснащенных шнеками, специальными направляющими и гидравлическим управлением.

Для засыпки колеи, выполнения специальных работ на уступах и разбрасывания материала по переменной ширине могут использоваться специализированные ящики. Выбор разбрасывающей коробки зависит от типа обработки наплавки готовой смеси и указанной нормы расхода материала.

-20
-21

Micro-Surfacing компоненты

  • Полимерно-модифицированная битумная эмульсия
  • Заполнитель
  • Минеральный наполнитель или жидкость
  • Добавка для контроля поля
  • Вода

-22
-23
-24
-25
-26
-27

-28
-29
-30
-31
-32
-33
-34
-35
-36
-37
-38
-39
-40
-41
-42
-43
-44
-45
-46
-47

-48
-49

Экономьте деньги.

Нанесение Slurry Seal является экономичным по сравнению с другими вариантами дорожного покрытия. При своевременном нанесении это продлит срок службы дорожного покрытия и снизит общую стоимость жизненного цикла асфальтобетона.

-50


Удобство.

Быстрое и легкое нанесение означает меньше неудобств для клиентов и жилых помещений. Большинство применений для нанесения Slurry Seal готовы к работе в течение одного-двух часов.

-51


Повышение эстетической ценности.

С помощью одного простого нанесения существующее дорожное покрытие приобретает новую износостойкую поверхность однородного черного цвета и текстуры. Улучшенный внешний вид означает более высокую стоимость недвижимости, лучший маркетинговый потенциал и одобрение граждан. Будь то улица в микрорайоне, торговый центр или коммерческая автостоянка, ваше дорожное покрытие будет более привлекательным при нанесении Slurry Seal

-52

Экологичность.

Процесс сохранения дорожного покрытия при нанесении Slurry Seal и Micro-Surfacing, позволяет сэкономить бюджет, при этом используя меньше природных ресурсов, потребляя меньше энергии и сокращая общие выбросы парниковых газов (ПГ). Экономия денег и ресурсов позволяет сбалансировать потребности людей, природы и экономики, в свою очередь удовлетворяя национальный спрос на стабильную жизнь. Воздействие процессов консервации дорожного покрытия на окружающую среду меньше, чем воздействие традиционных методов ремонта дорожного покрытия.
Использование метода
Micro-Surfacing дают следующие экологические преимущества.

-53

Потребляется на 50% меньше ресурсов - За 40-летний срок службы дороги, обработанной с сохранением дорожного покрытия, расходуется меньше заполнителя и связующего, даже если учитывать использование вторичного асфальтобетонного покрытия (RAP) при измельчении и насыпке.

-54

На 40% меньше потребляемой энергии - Поскольку для консервации дорожного покрытия используются более низкие показатели производства и внесения, а также меньшее количество асфальта и заполнителя, чем при некоторых традиционных методах ремонта дорожного покрытия, при этом потребляется примерно на 40% меньше первичной энергии.

-55

На 45% меньше выбрасывается парниковых газов (ПГ) - Для сохранения дорожного покрытия требуется вдвое меньшее количество материала, доставляемого на производственные и рабочие площадки и обратно, что сокращает выбросы. Также используется более холодный процесс, что означает, что дороги становятся пригодными для движения в течение короткого периода времени после нанесения, сокращая задержки на дорогах и связанные с ними выбросы парниковых газов.

-56
-57
-58
-59

Авто
5,66 млн интересуются