Прошли 2 мои мини смены в экономе, выезжала вечером часов в 7 и возвращалась в 11-12 домой. Но я уже успела ощутить эту разницу на себе.
Честно скажу, я до последнего думала, что разницы особой в пассажирах нет. Ибо разница в стоимости тарифов обычно у нас минимальная - 20-50 рублей. Да и сама, когда езжу на такси, руководствуюсь следующей логикой: если нужно быстро уехать, вызываю эконом, потому что обычно машин рядом много и ожидание составляет до 5 минут. Комфорт же вызываю в тех случаях, если никуда не спешу.
Но я оказалась неправа, разница есть и довольно большая. Сразу оговорюсь, что адекватные нормальные люди есть в обоих тарифах и их большинство.
С появлением эконома в моей жизни мне стало попадаться больше:
- Наркоманов, это прям беда. Не всегда с первого взгляда можно это определить. Но по поведению в поездке становится ясно, что человек страдает от этой жуткой зависимости. Тут даже комментировать не хочу, очень страшно, что это становится все более и более распространено.
- Вечно недовольные, клянусь, в комфорте таких практически не было😁 В экономе же попадаются прям “цари” этого мира, которым то одно надо то другое, то какие-то вздохи, охи недовольства и т.д.
Из недавнего, привожу пару на северный, новостройка, во дворе ад, если будет ехать машина на встречу, хрен разъедешься. Остается 5 метров до их подъезда, а проезд ну супер узкий, нужно сложить зеркала, чтобы проехать. Спрашиваю не против ли они, если я высажу их здесь. На что получаю да что ж такое, почему нельзя подъехать к подъезду, мол вечно таксисты не хотят это делать. То есть вы понимаете, да? Пройти 5 метров очень сложно. В итоге выходят что-то бубня себе под нос. Ребята хотят обслуживание бизнес-класса, но платить за него не хотят. И скорее всего считают, что раз они вызвали такси, их обязательно должны подвезти к подъезду! Я пойму, если это человек, которому тяжело ходить, всегда готова помочь. Но если на вежливый вопрос вы выливаете какой-то ушат агрессивного недовольства, почему вам должны идти навстречу?
3. Пассажиры, постоянно меняющие точку подачи или конечку. Предполагаю, что это связано с изменением цены, пытаются уехать таким образом еще дешевле. Но иногда это создает жутко неудобные ситуации как для водителя, так и для пассажира.
Пример, заказ с Ж/Д вокзала, хотя изначально точка была в другом месте. Кто знает Ростов - точка стояла без заезда на территорию вокзала, после принятия изменили на главный вход. Подъезжаю и вижу пробку на въезд, которая не двигается, звоню, чтобы уточнить смогут ли они выйти за территорию вокзала. Стоять в пробке и терять минимум минут 15 вообще не хочется. Яндекс естественно пробку эту “не видит” и рисует 2 минуты до подачи.
Соглашаются ли ребята пройти 100 м, чтобы быстрее уехать? Конечно нет. Они выдают какие-то возмущения мол они так уже полчаса отсюда уехать не могут, никуда они от входа не пойдут и будут ждать здесь. Я общаюсь всегда исключительно вежливо и предупреждаю, что тогда я отменю заказ, потому что точка изначально стояла в другом месте. В трубку начинаются какие-то оры, после чего я просто молча сбрасываю звонок.
Их безусловное право стоять и ждать хоть час еще, а мое право отказаться от заказа, если я изначально согласилась на одну точку подачи, которую в итоге изменили на другую.
В комфорте работать было приятнее, люди были более вежливыми, меньше было людей в алкогольном опьянении и зависимых. Безусловно адекватных людей большинство, но вот это “меньшинство” каждый вечер провоцирует какие-либо ситуации.
Мне показалось, что в экономе просто больше недовольных жизнью людей и они сливают свой негатив на тех кто попадется. Эти люди ругаются из-за какой-нибудь ерунды в магазине, такси и других местах просто потому что обычно несчастны в обычной жизни.
P.S. глядишь, так и контента больше станет, раз неадекватов теперь встречаю чаще🤣