Найти в Дзене
Телеканал Север

А вы бы купили себе такой? Haval H3 в нашем обзоре.

Ранее мы уже писали о HAVAL H3, что его представили в России. Сейчас пришло время рассказать о мнениях и впечатлениях от первого знакомства.

-2

Haval расширяет линейку своих авто в России и из-за появления в гамме ряда похожих по технической части машин представительство решило развести свои автомобили по двум линейкам - City и Pro.

В первой линейке F7, Dargo, Jolion и M6, а во второй H3 позже сюда добавят модель H9

Смотря на Haval H3, видно что это полноценный семейный автомобиль. Он практичный, функциональный и вместительный. Сделан на платформе L.E.M.O.N от Jolion, но судя по его внешности в это не верится. Выглядит он очень брутально. Квадратные формы с горизонтальными и вертикальными линиями, накладки из черного пластика по всему кузову, большие зеркала, светодиодная оптика в виде плюсов, смотрится очень эффектно. Кажется что все дороги ему по плечу.

Длина 4 520 мм, высота 1 745 мм, колесная база 2 710 мм. Салон за счет квадратных форм кажется довольно просторным, путешествие для четверых взрослых точно будет комфортным, а вот с пятым есть вопрос. Среднего подголовника в авто нет. Зато есть шесть подушек безопасности.

Багажник 493 литра, а если сложить спинки второго ряда сидений, то он увеличится до 1298 литров. На крыше с завода установлены аэродинамические рейлинги. Так же можно прицепить прицеп. на авто есть сертификация и подготовка для установки фаркопа.

Сидения стали чуть комфортнее, увеличилась длинна сидушки, но черно-красная расцветка? Спорно.

Внутри Haval H3 Довольно лаконичен, ни чего не напрягает. Мне нравится. Вместо аналоговой приборки дисплей 12,3 дюйма, экран мультимедиа такого же размера. Аудиосистема фирмы JVC выше всяких похвал. 16 динамиков по салону, один сабвуфер в багажнике и пара по меньше зашита в кресло водителя. "Качает" прямо в поясницу! Хорошо что мощность регулируется или вовсе можно их отключить.

-8

В России продают три версии H3: Premium 2WD, Tech+ 2WD и Tech+ 4WD. На переднеприводных стоит бензиновый турбомотор 1,5 литра мощностью 143 л.с. На полноприводном стоит новый бензиновый турбомотор 1,5 литра с непосредственным впрыском мощностью 177 л.с. Коробка на всех только 7- ступенчатый "мокрый робот".

-9

Полноприводный Н3 на ровном асфальте идет уверенно, подвеска довольно упругая, а вот мелкие неровности залетают в салон. На серьёзное внедорожье выезжать не стоит. Клиренс 196 мм углы въезда и съезда 21 и 25 градусов. Максимум грунтовые дороги. Полный привод BorgWarner управляется пятью режимами шайбой из салона. На выбор стандарт, экономичный, спортивный, зимний и трава/гравий.

-10

Динамика для мотора 177 лошадей нормальная, С 0 до 100 км/ч за 9,6 секунды. Средний расход от производителя 8,3 л. на 100 км.

-11

Цены на новый автомобиль начинаются от 2 599 000 руб. за передний привод и от 3 099 000 рублей за 4WD.

Мне новый авто от Haval понравился. А что выдумаете по этому поводу? Оставляйте свои мнения в комментариях и подписывайтесь на наш канал, что бы не пропустить следующие новости!

Автотовары в Яндекс Маркете

Авто
5,66 млн интересуются