Хотя «Opel» редко становился абсолютным эталоном в DTM, компания из Рюссельсхайма пользовалась абсолютным фаворитом у болельщиков. В премьерном 1984 году различные модели «Opel» стартовали и даже финишировали на подиуме, но настоящий прорыв произошел только с «Calibra V6 4×4», дебютировавшей в 1993 году. Помимо нескольких частных гонок в первые дни серии, эпоха DTM с участием «Opel» длилась с 1984 года до 2005 года — с такими любимцами фанатов «Kadett GSi 16 V» с передним приводом! Особенно с введением в 1993 году дорогостоящих правил для класса 1, «Opel» выложился на все сто в DTM — и с «Calibra V6 4×4» не только полагался на высокие технологии, но и на абсолютных звезд в машинах. Когда в конце 1993 года дебютировал полноприводный автомобиль, за рулем были бывший чемпион Формулы-1 Кеке Росберг и Мануэль Ройтер. В 1995 году к команде присоединились и другие пилоты высшего класса, в том числе Клаус Людвиг, Ханс-Йоахим Штук и бывшие гонщики Формулы-1 Джей Джей Лехто и Янник. «Это тоже бы
Любимцы публики «Kadett GSi» и «Cliff-Calibra»: как «Opel» покорил DTM
5 августа 20245 авг 2024
48
2 мин