Найти тему

Треш от таксистов или кому мы доверяем свою жизнь

На днях написала статью про случай в аэропорту и она получилась хайповой. Не очень адекватная часть аудитория площадки кинулась писать негатив в комментарии.

Большинство высказываний просто оскорбления, лишь единицы комментариев содержат конструктивные мысли и доказательства, что я могла быть не права.

Сама статья:

Очень надеюсь, что злобные комментаторы большинством не работают в такси, а являются просто диванными паразитами, у которых не удалась своя жизнь и поэтому они позволяют себе оскорблять незнакомых им людей. Иначе очень страшно, что такой неадекват может приехать на заказ и навредить клиентам.

Хотя судя по видео в интернете такие люди действительно работают в такси.

Я не утверждаю, что все клиенты адекватные, неадекватных клиентов столько же сколько неадекватных водителей. Но, кажется, неадекваты не попадают на неадекватов, и поэтому мы видим истории, только когда встречаются неадекват+ адекват.

Часто конфликты случаются из-за недопонимания сторон. Но всё быстро решается, когда стороны, могут преодолеть ступень эмоций и перейти к сути.

Как правило, мудрецом в таких ситуациях выступает сотрудник, а не клиент.

Я работаю с людьми и сама вытаскиваю их из эмоционального уровня на логический. Но когда я клиент, я тоже хочу побыть капризулей, и имею право на то, чтобы успокоили меня.

В целом за годы пользования такси, мне везло, и неадекватных водителей не попадалось.

Я всегда раз сто проверяю точку, особенно, если знаю, что заезд до подъезда затруднителен, выбираю точку так, чтобы можно было меня посадить удобно для водителя. Тратить время на развороты мне и самой невыгодно, тем более, если опаздываю.

Помню, однажды был случай, когда я действительно оставила точку не у того подъезда и водитель приехал не с той стороны дома.

Но у нас не возникло никакого конфликта, ибо водитель смог сразу пояснить где стоит и какие ориентиры. Он даже был готов подъехать на мою точку, после того как понял, где был заезд, но я отказалась и дошла до него сама. Умение разговаривать с клиентом очень важно.

С ожиданием перетекшим в платное тоже была ситуация, которая завершилась без негатива.

На карте показывалось, что водитель ещё не доехал, но отметка, что он на месте уже включилась. Сначала проскользнуло недоумение от ситуации, но потом пришло осознание, что на карте неправильное гео водителя.

Пока выходила, началось платное ожидание, а водитель ждал в той точке, куда и был сделан заказ: у торца дома, ибо проезд к подъездам ограничен.

В платном ожидании была моя вина, и вопросов к водителю у меня не было. Сверх платного ожидания и чаевые мной были переведены. Почему бы не отблагодарить, если всё прошло хорошо и максимально комфортно.

В любой работе встречаются и неадекватные клиенты, и неадекватные работники, и правы те, кто говорит о том, что нельзя всех загребать под одну гребенку. Неправы лишь те, кто всегда во всем винит других и не умеет признавать своих ошибок.

Господа адекватные таксисты, если вдруг знаете ответ, подскажите, пожалуйста, реально ли Яндекс чаевые переводит в полном объеме водителю?