На днях я ездила в командировку:
И поездка чуть не была омрачена в сама конце из-за выходки таксиста.
По прибытию в Казань я встала у столба 4 и вызвала к нему такси. Первый таксист попросил отменить заказ, мол машина не заводится(ложь, конечно же) - отменила с заметкой, на что поддержка сразу отреагировала, мол будем проверять таксиста.
Попытка номер 2: вызвала и жду. По системе таксист высадил пассажира у терминала 1 и поехал ко мне - в терминал 1А.
Жду, высматривая в потоке синюю гранту, но никак не могу увидеть.
Заглядываю в приложение, а он включил, что на месте. Но машины в потоке нет. И с моей точки увидеть ночью синюю машину тоже нереально. С места не ухожу, так как боюсь, что он проедет мимо.
Все таксисты знают, что на посадке просто в живом потоке подбирают пассажиров и едут дальше. Время на бесплатное ожидание всего 2 минуты.
Пишу водителю в чат, мол где вы? В ответ «терминал 1».
Понимая, что ответ неадекватный, при условии, что нужно было уточнить по логике столб и вообще мы у терминала 1А, перезваниваю водителю.
4 наводящих вопроса, а объяснить где его найти машину водитель не смог, нервы стали сдавать и я стала переходить на ругань.
Я была недовольна тем, что он включил ожидание не доехав до места, и утверждал, что оно включается само и он ничего не мог сделать.
в интернете нашла, что в течение 15 сек можно отменить смену статуса, если на деле не доехал.
И ладно бы он реально застрял в очереди - вопросов бы не было.
После долгих выяснений оказалось, что он припарковался у 6 столба! Припарковался в тот момент, когда должен был просто проехать прямо без остановки, вся посадка в нашем аэропорту происходит на ходу.
Итого:
- Не доехал до пункта
- не оповестил о том, что остановился в другом месте, прекрасно понимая, что в аэропорту полно такси
- на вопрос ответил максимально неинформативно
- даже не пытался подъехать ко мне.
Пока я искала своими ножками машину, у меня стало капать платное ожидание.
Если бы я вышла с задержкой, вопросов бы не было, но тут таксис поступил нечестно.
Несмотря на ссору я села в машину и сразу стала писать в поддержку. 21 рубль не много, но для меня было принципиально вернуть нечестное списание.
Пока ехали, все описала в поддержку. Сначала они предложили вызвать другу машину, но я отказалась, так как водитель уже повез, да и ждать не хотелось. Плюс единственное мое требование было вернуть деньги за платное ожидание.
По завершению поездки деньги вернули, и обещали, что проверят водителя.
Не уверена, что водителю что-то сделают, да и не хотелось бы чтобы реально применяли санкции. Но обещание греет душу, впечатление, что я важна для сервиса как клиент.
Несмотря на инцидент, водитель спокойно и безопасно довез меня домой.
Поразительно, что у него был рейтинг 5.0 до моей оценки(сейчас уже 4,97). Возможно, в подобную ситуацию он попал впервые.
Честно говоря, увидев в приложении, что должен быть Петр, да еще и на гранте(сама такую вожу) я предвкушала позитивные эмоции. А ситуация с посадкой меня сильно расстроила.
Оценку я ему поставила 3, совсем 1 звезду ставит рука не поднялась, уж очень комфортно водит, да и машина была чистенькой, со спокойной музыкой.
Надеюсь, что ситуация была случайным недоразумением, а не намеренным поступком Петра, и водитель осознав свою ошибку больше не будет так поступать.
Пока крутится эта статья, приглашаю вас ещё и в эту статью:
Комментарии открыты без подписки в обеих статьях)