Всем привет! Меня зовут Галина Тимакина – я маркетолог и основатель СММ агентства Timakina Marketing.
Делюсь с вами кейсом по продвижению салона красоты премиум-сегмента Babor Beauty&Spa в городе Щелково.
- Мы начали сотрудничество еще до открытия салона и первый месяц активно прогревали аудиторию перед этим событием
- С нуля создавали аккаунты в соцсетях: ВК и Instagram
- Работали в определенных рамках, так как Babor Beauty&Spa - это франшиза
На данный момент, мы работаем с клиентом уже 4 месяца, за это время мы нарастили аудиторию в аккаунтах, активно наполняем их продающим контентом и продолжаем работать над привлечением клиентов.
Сейчас расскажу, как мы выстроили нашу работу в этом проекте.
Запрос клиента - продвижение салона красоты премиум-сегмента Babor Beauty&Spa в городе Щелково: повышение узнаваемости, привлечение лояльной аудитории, и, как следствие, увеличение клиентской базы и повышение продаж.
Стратегию продвижения мы выстраивали с учетом ключевых моментов:
Франшиза - это всегда определенные рамки, продиктованные владельцем франшизы. В данном проекте при разработке визуального оформления мы использовали брендбук, при составлении контент-плана и написании постов руководствовались рекомендациями по подаче материала - важно было выдерживать стиль, и составлять контент с учетом миссии бренда.
Это значит, что целевая аудитория - довольно специфична. При настройке таргета нам требовалось более тщательно проводить анализ ЦА и выставлять параметры так, чтобы реклама была максимально эффективной.
Население - 135 тысяч человек. Это также оказывает влияние на параметры целевой аудитории при настройке таргета. Требуется более тщательная проработка креативов и их тестирование.
Отмечу, аккаунты в ВК и Instagram мы создавали с нуля.
Начали с анализа ЦА и выделили 7 сегментов:
- девушки, активно посещающие косметолога, которые следят за своей кожей.
- женщины, которые хотят оставаться молодыми и следить за состоянием своей кожи.
- девушки и женщины, которые хотят расслабиться и получить удовольствие от процедуры, а также хотят поддерживать кожу и тело в тонусе.
- девушки и женщины, которые собираются на мероприятие (день рождения, корпоратив, свадьба и др.).
- девушки и женщины, которые хотят сменить имидж или скорректировать прическу, сделать питательный уход для волос .
- девушки и женщины, которые следят за своими руками и ногтями (ухоженный вид, покрытие).
- мужчины, которые следят за своей кожей и телом, хотят поддерживать свою красоту и иметь ухоженный вид.
Далее мы провели анализ конкурентов и выделили следующие моменты:
- Аккаунты конкурентов упакованы
- Настроен регулярный постинг
- В контенте присутствуют подробные обзоры процедур
- В продвижении акцент на мультибренд
После этого мы разработали стратегию продвижения салона красоты и приступили к ее реализации.
- Упаковали аккаунты в соцсетях.
Мы разработали смысловое наполнение для обоих аккаунтов, наш дизайнер подготовил визуальное оформление, копирайтер – продающие тексты.
- Написали продающую шапку профиля
- Оформили актуальные
- Сделали закрепленный пост, в котором рассказали о миссии бренда
- Подготовили приветственное сообщение для новых подписчиков
После упаковки аккаунт в Instagram стал выглядеть так:
Во «Вконтакте»:
- Подготовили продающий текст для описания сообщества.
- Прописали ключевые запросы для SEO-оптимизации группы, чтобы потенциальные покупатели могли легко находить сообщество клиента в поиске.
- Разработали визуальное оформление группы: компьютерную и мобильную обложки, меню, виджеты.
- Написали закрепленный пост, в котором рассказали о миссии бренда Babor
- Подготовили приветственное сообщение для новых подписчиков
После упаковки сообщество стало выглядеть так:
- Разработали контент-план для постов и сторис.
В постах мы рассказывали об услугах салона, показывали атмосферу салона
В Instagram публиковали экспертные рилс
- Использовали платные и бесплатные способы продвижения.
Что касается методов продвижения, то в данном проекте мы использовали таргет в ВК. Реклама работала в период подготовки к открытию. Мы запустили таргет в апреле, открытие было в середине мая.
Цель таргета была сообщить аудитории об открытии салона в Щелково и пригласить на открытие. Соответственно, креатив мы разрабатывали исходя из этой цели.
После проведения тестирования креатива, мы выделили 2 сегмента ЦА, которые давали максимальный отклик и количество переходов:
- Широкая ЦА
- Аудитория по ключевым запросам за последние 15 дней
Именно на них мы расширили креатив и получили следующие результаты в первый месяц работы таргета:
Бюджет - 6 256₽
Охват - 63 090
Переходы - 120
Подписки - 24
Во второй месяц работы таргета мы также получили хорошие результаты:
Бюджет - 3 902₽
Охват - 37 218
Переходы - 68
Стоимость перехода - 57₽
Подписки - 6
Далее мы использовали бесплатные методы продвижения: геолокация, подписки на ЦА, лайки и комментарии.
Помимо этого, в данном проекте хороший трафик дала холодная рассылка:
- С апреля по июнь в холодной рассылке мы предлагали аудитории 15% до конца месяца на любую услугу.
- В июле в холодной рассылке мы предлагали скидку от 20 до 30% (в зависимости от оплаты) на неодимовое омоложение лица и шеи.
От клиента мы получили вот такой отзыв за написание холодной рассылки:
Таким образом, грамотно выстроив стратегию продвижения, уже после первого месяца сотрудничества, к моменту открытия салона, мы получили отличные показатели статистики в аккаунтах:
Охваченные аккаунты (всего) - 375 (+100%)
Охваченные аккаунты (НЕподписчики) - 336,4 (+100%)
Показы - 3 026 (+100%)
Действия в профиле - 445 (+100%)
Нажатия на внешнюю ссылку - 19 (+100%)
Вовлечённые аккаунты - 38 (+100%)
Взаимодействие с контентом - 169 (+100%)
Взаимодействие с reels - 70 (+100%)
Взаимодействие с публикациями - 90 (+100%)
Взаимодействие с историей - 9 (+100%)
Всего подписчиков - 43 (+100%)
Вконтакте
Полный охват - 21 626 (+100%)
Уникальные посетители - 173 (+100%)
Просмотры - 471 (+100%)
Просмотры товаров/услуг - 80 (+100%)
Сообщений (уникальных) - 4 (+100%)
Переходы на сайт - 11 (+100%)
Кнопка действия (сайт) - 1 (+100%)
Всего подписчиков - 28 (+100%)
Новые подписчики - 24 (+100%)
Мы выстроили эффективную стратегию продвижения для нашего клиента:
- С нуля создали и наполнили продающим контентом аккаунты в двух соцсетях
- Правильно выстроили рекламную стратегию
- Набрали живую, лояльную аудиторию
Мы полностью удовлетворили запрос клиента и получили от него такой отзыв о нашей работе:
Этот кейс - очередное доказательство того, что наша команда умеет работать даже в определенных рамках и с учетом определенных правил. Мы используем наш опыт и профессионализм и выстраиваем эффективную стратегию продвижения в том числе и для таких крупных, известных брендов, как Babor.
Если вам нужны продажи из соцсетей – обращайтесь. Мы проведем для вас бесплатную консультацию и выстроим стратегию работы:
Telegram: https://t.me/Galina_Timakina
ВКонтакте: https://vk.com/galinatimakinasmm
WhatsApp: https://l.clck.bar/e41b7
Сайт: https://timakinaagency.ru/
Галина Тимакина, +7(981)161-04-63