Найти тему
Кейс: комплексное продвижение во ВКонтакте и Одноклассниках российского бренда уходовой косметики для лица, селлера на маркетплейсах.
Всем привет! Меня зовут Галина Тимакина – я маркетолог и основатель рекламного агентства Timakina Marketing. Бренд косметики CozyRozy - один из наших постоянных клиентов, с владелицей компании мы сотрудничаем уже полгода. За это время мы достигли высоких результатов в продвижении - продажи на ВБ и Озон у клиентки выросли. Для этого мы прошли огромный путь: Молодой российский бренд косметики CozyRozy существует с 2022 года и реализует свои товары на маркетплейсах Ozon и Wildberries, продуктовая линейка состоит из 5 средств по уходу за кожей лица...
1 неделю назад
Кейс: 53 заявки по 356₽ для эстетической косметологии Анны Губаревой из Воронежа.
Всем привет! На связи Галина Тимакина – маркетолог и основатель СММ агентства Timakina Marketing. Сегодня хочу поделиться с вами кейсом по продвижению эстетической косметологии Анны Губаревой из Воронежа. Моя команда получила конкретный запрос - настроить таргет и тем самым увеличить количество записей. В нише бьюти мы продвигали уже ни один салон красоты и частного косметолога, почитать о результатах можно здесь, здесь, здесь и здесь. И это только часть проектов. Поэтому как работать и какие моменты необходимо учесть, чтобы был результат, мы уже понимали...
1 неделю назад
Кейс: Комплексное продвижение клиники эстетической медицины «My Skin» из Санкт-Петербурга во ВКонтакте.
Всем привет! Меня зовут Галина Тимакина – я маркетолог и основатель СММ агентства Timakina Marketing. Делюсь с вами результатом продвижения клиники эстетической медицины «My Skin» из Санкт-Петербурга. На данном проекте мы работали комплексно: полностью переупаковали сообщество, разработали контент-план, запустили таргетированную рекламу. В этом кейсе я расскажу про ошибку, которую совершает 90% медицинских центров и салонов красоты, начинающих продвигаться в социальных сетях. Клиника «My Skin» -...
2 недели назад
Кейс: 39 заявок по 683₽ для компании по организации грузоперевозок благодаря упаковке сообщества и настройке таргета ВК.
Всем привет! Меня зовут Галина Тимакина – я маркетолог и основатель СММ агентства Timakina Marketing. Сегодня хочу поделиться результатом работы по продвижению компании, оказывающей транспортные услуги “Плюс Авто”. Мы упаковали группу организации во Вконтакте, а также настроили таргетированную рекламу. В итоге первые продажи мы получили сразу после упаковки сообщества. Ниже - подробно расскажу, как мы выстроили нашу работу в этом проекте. Запрос клиента - упаковать группу ВК, настроить и запустить таргетированную рекламу во ВКонтакте с целью привлечения клиентов и увеличения продаж...
3 месяца назад
Кейс: продвижение компании по продаже клубники в шоколаде в Саратове, 44 заявки по 210₽ с помощью настройки таргета в ВК.
Всем привет! Меня зовут Галина Тимакина – я маркетолог и основатель СММ агентства Timakina Marketing. Делюсь с вами кейсом по продвижению компании по продаже клубники в шоколаде в Саратове и Энгельсе. Мы настроили для нее таргетированную рекламу, чтобы привлечь новых клиентов. И при рекламном бюджете чуть более 9.000 рублей мы получили 44 заявки по довольно низкой для данной ниши стоимости - 210 рублей. Как мы это сделали? Наш клиент - компания “Klubnichka”. Она занимается продажей клубники в шоколаде в двух городах - Саратове и Энгельсе...
3 месяца назад
Кейс: 45 заявок по 838₽ для мастера по изготовлению тортов на заказ из г. Нижний Новгород благодаря продвижению сообщества ВКонтакте.
Всем привет! Меня зовут Галина Тимакина – я маркетолог и основатель СММ агентства Timakina Marketing. Сегодня - кейс по продвижению мастера по изготовлению тортов на заказ из Нижнего Новгорода Оксаны Калабашиной. Наша команда настроила для нее таргет и наполнила группу продающим контентом. В итоге первые продажи у клиентки случились в день запуска рекламы. О том, как мы выстроили нашу работу и какие результаты получили в этом проекте, читайте ниже. Запрос клиента - наполнение сообщества ВК контентом и настройка таргетированной рекламы с целью привлечения заявок и увеличения продаж...
3 месяца назад
Кейс: Повышение охватов и вовлеченности благодаря комплексному продвижению доктора-остеопата из г. Сочи в трех соцсетях.
Всем привет! Меня зовут Галина Тимакина – я маркетолог и основатель СММ агентства Timakina Marketing. Сегодня хочу поделиться с вами кейсом по продвижению доктора-остеопата Владимира Спирина из г. Сочи - https://vk.com/doktor.spirin С данным проектом мы работаем уже второй месяц, и ведем аккаунты в трех соцсетях: ВК, Instagram, Telegram. Что интересно: Тем не менее, благодаря правильному контенту после первого месяца сотрудничества мы увеличили охваты и вовлеченность в аккаунтах Владимира. Как мы добились таких результатов? Сейчас расскажу...
4 месяца назад
Кейс: 21 заявка по 555₽ для мастера-бровиста из поселка Новая Усмань с помощью настройки таргета «ВКонтакте».
Всем привет! Меня зовут Галина Тимакина – я маркетолог и основатель СММ агентства Timakina Marketing. За продвижением в ВКонтакте с помощью таргетированной рекламы к нам обратилась мастер-бровист Мила Ярославцева. Сейчас расскажу, как мы выстроили нашу работу и каких результатов добились. Запрос клиента – настройка таргета «ВКонтакте» для: Мила Ярославцева – мастер-бровист из села Новая Усмань Воронежской области. Население – 35 тыс. человек. О чем говорят нам эти данные? О том, что целевую аудиторию для настройки таргета нужно подбирать очень тщательно, тестируя разные подходы...
4 месяца назад
Кейс: 107 заявок по 116₽ для туристического агентства из г. Москва благодаря настройке таргета ВКонтакте.
Всем привет! Меня зовут Галина Тимакина – я маркетолог и основатель СММ агентства Timakina Marketing. Хочу поделиться кейсом по настройке таргетированной рекламы для турагентства «MD Travel» из Москвы. Турагентство организует туры за границу и по России, поэтому клиенты туристического агентства - не только жители столицы, но и других регионов нашей страны. Благодаря целевым действиям и своевременной корректировке стратегии, в этом проекте мы получили больше 100 заявок по довольно низкой стоимости для данной ниши...
4 месяца назад
Кейс: 324 заявки по 291 рублю благодаря настройке таргета для компании по производству и продаже профессиональных аппаратов для сладкой ваты
Всем привет! Меня зовут Галина Тимакина – я маркетолог и основатель СММ агентства Timakina Marketing. Я и моя команда продвигали уже более 150 проектов в разных нишах, даже самых узких. Например, недавно мы настраивали и вели таргетированную рекламу во Вконтакте для компании из Санкт-Петербурга, которая специализируется на производстве и продаже профессиональных аппаратов для сладкой ваты с вертикальной подачей. Чтобы получить целевые заявки в таких узких нишах необходимо основательно подойти к анализу...
4 месяца назад
Кейс: продвижение косметолога из Москвы в запрещенной соцсети: спасли аккаунт от блокировки и повысили охваты.
Всем привет! Меня зовут Галина Тимакина – я маркетолог и основатель СММ агентства Timakina Marketing. Сейчас в тренде - экологичные методы продвижения. Чаты активности и боты вместо подписчиков уже не работают. Наоборот, такие инструменты тянут статистику вниз и могут в конечном счете привести к блокировке вашего аккаунта. Этот кейс наглядно демонстрирует, к чему приводит использование этих способов. Несколько месяцев мы продвигали аккаунт косметолога из Москвы Лусине Мкртчян в Инстаграм. Каких результатов мы добились в этом проекте? Рассказываю далее...
4 месяца назад
Кейс: 159 заявок по 244₽ для мастера массажа из Нижневартовска благодаря настройке таргетированной рекламы ВКонтакте.
Всем привет! Меня зовут Галина Тимакина – я маркетолог и основатель СММ агентства Timakina Marketing. Сегодня кейс по продвижению мастера массажа из Нижневартовска Валерии Мокроусовой https://vk.com/kairos_massage. Мы настроили для нее таргетированную рекламу, чтобы привлечь новых клиентов. Результаты получились бомбические - мы принесли Валерии 159 заявок, то есть людей, которые готовы стать ее клиентами. Как мы это сделали? Наш клиент - мастер массажа Валерия. У нее своя студия в Нижневартовске...
5 месяцев назад