Понять, что ваш товар не раскручивается на маркетплейсе, может быть непросто, но важно уметь анализировать ситуацию и принимать правильные решения для своего бизнеса. Сегодня я расскажу вам о главных признаках того, что пора менять направление. Если вдруг все нижеперечисленные пункты совпадут с текущей ситуацией, пожалуйста, не расстраивайтесь. Ведь бизнес - это постоянный тест. Факторы, которые указывают на нерентабельность товара Низкие продажи Если вы замечаете, что количество продаж вашего товара сильно упало или остается на одном уровне в течение длительного времени, это может быть сигналом того, что спрос на ваш товар снижается. Такое может случиться, если ниша перегрета, цена завышена, отзывы не соответствуют реальности, или попросту, если вы не раскрутили карточку. Высокая конкуренция Если ваш товар стал слишком конкурентным на рынке, и вы испытываете сложности в привлечении клиентов из-за большого количества аналогичных предложений, это может быть признаком того, что конкуренц
Как понять, что товар не зашел на маркетплейсе?
1 августа 20241 авг 2024
27
3 мин