1- Неуверенность в своем продукте
Все аргументы будут звучать не убедительно, если мы неуверенные в качестве товара.
2- Полное согласие
Боимся спорить с клиентом и соглашаемся со всем, что он говорит. Часто такое происходит из-за неуверенности в себе (товаре).
3- Излишние эмоции
Слишком сильно позабываем эмоции, пытаясь продвинуть свой товар или что-то доказать клиенту. Однозначно это оттолкнёт человека от сотрудничества.
4- Превращаем диалог в монолог
Продолжаем презентовать продукт, не слушая возражения клиента. Тем самым превращаем диалог в монолог. Часто такое можно услышать при телефонных звонках, когда мы говорим, что предложение не интересно, а человек продолжает что-то продвигать.
5- Перебивать клиента
Никому не понравится, когда перебивают. Тут без аргументов, это недопустимо в продажах.
6- Не думаем о клиенте
Частая ошибка, когда мысли только о получении выгоды от возможной сделки. Эти мысли переполняют голову. В этом случаи мы мало обращаем внимание на клиента и даже не пытаемся его понять.
7- Навязываем свою точку зрения
Клиент говорит нам, что наш товар дорогой и у другой компании аналогичный продукт намного ниже по цене. На что мы начинаем яростно доказывать обратное.
8- Считаем, что возражение – это отказ.
Очень часто такое встречается на практике. Соответственно при таких суждениях никакой отработки не происходит. А это в корне не верно.
9- Показываем непрофессионализм
Клиент задает вопросы, а мы не уверенно либо не полно на них отвечаем. Говорим, что нам нужно уточнить информацию или что-то неуверенным голосом пытаемся объяснить.
10-Принимать оборонительную позицию
Спорим, доказываем, защищаемся и отстаиваем свою точку зрения, потому что, принимаем возражение на свой счет. Вам клиент говорит у вас товар плохого качества и место того, чтобы выслушать человека, начинаем защищаться.