Сидя в декрете уже не первый год, я наконец-то решилась заняться продажами через "Авито". Моя подруга мне всё объяснила, мне очень понравилось, и я решила начать пробовать продавать, особенно мне понравилась доставка "Авито".
Сидя в декрете уже не первый год, я наконец-то решилась заняться продажами через "Авито". Моя подруга мне всё объяснила, мне очень понравилось, и я решила начать пробовать продавать, особенно мне понравилась доставка "Авито". Очень быстро отправляешь, и никаких встреч и ожиданий. Но есть товары, которые нельзя отправить доставкой или за которые я очень переживаю, чтобы не сломали при перевозке или случилось чего-либо плохого при осмотре товара. Такие товары я продаю лично при встрече, покупатель всё поверяет. Если всё устраивает, то оплачивает и забирает вещь.
Смотреть весь каталог детской одежды Lucky Child
Начала я расхламление вещей (я так назвала распродажу всего, что у меня дома слишком залежалось) с книг. Они очень хорошо начали продаваться через доставку. Я просто относила книгу на почту, и она отправлялась покупателю. Быстро: 2 минуты – и всё, деньги приходили, как покупатель забирает товар. В аккаунте надо ввести номер карты, деньги поступят на неё.
Чуть позже я выставила старую компьютерную технику, что стояла годами и занимала много места: всякие провода, зарядки, наушники от старых телефонов, что работает, но уже не нужно.
Однажды мне написал покупатель, что хочет купить компьютерное оборудование, спросил, какого года оно. Я сказала, что не знаю, нигде на нём год не написан, стоит много лет и не пользуется никто. Покупатель попросил скидку и спросил адрес.
Приехал мужчина на дорогом авто, я его встретила у дома, проводила, включила оборудование. Он посмотрел, его всё устроило, он его забрал, а деньги перечислил мне на карту.
Прошли сутки, и покупатель мне пишет на мой телефон, что компьютерное оборудование ему не подходит, так как он не может установить программу, поэтому он вынужден мне вернуть его назад. Я, услышав это, очень растерялась, такая ситуация у меня впервые, оборудование хоть и по хорошей цене и со скидкой, но сумма немаленькая, товар дорогой, я бы сказала. Что делать? Забрать назад и вернуть деньги или нет?
Мне, с одной стороны, не хотелось никаких разбирательств и хотелось вернуть деньги. С другой стороны, я не хочу быть обманутой мошенниками, оборудование – это не табуретка, которую можно легко проверить и забрать, это техника. Если что-то сломали, уронили, подменили или выкрутили, то я не пойму этого. Я же ещё при общении с покупателем сказала, что не разбираюсь в технике, но то, что всё рабочее и в хорошем состоянии, – это точно, ведь много лет оно стояло убрано в коробки, я бережно стирала с них пыль.
Я решила, что в такой ситуации надо действовать согласно закону. Я открыла консультации с юристом в интернете и начала читать. Оказывается, что компьютерная техника, даже купленная в магазине и возвращённая назад в магазин в течение 14 дней, подлежит экспертизе, только потом её забирают и выдают деньги. А на товар на "Авито" не дают никаких гарантий на возврат, так как это изначально продажа б/у вещей.
Читая советы юриста, я наткнулась на кучу подобных моему случаю ситуаций, где покупатели, купив вещи, проводили мошеннические действия по возврату подменённого товара на аналог. Я поняла, что будет верным решением отказать покупателю в возврате товара, объяснив ему, что я его ни в чём не обманывала, всё он проверил и его всё устроило. В ответ на это покупатель начал мне угрожать и дерзить. Было очень некомфортно в тот момент. Я переживала, рассказала друзьям, они меня поддержали в этом вопросе, сказав, что я всё правильно сделала.
Было некомфортно, что покупатель знал мой адрес и телефон. Но мои друзья сказали, чтобы я не накручивала себя, максимум он мошенник и не более, ну не повезло ему с обманом и всё, успокоится и забудет или пойдёт дальше покупать и возвращать назад вещи.
Анонимно