А поутру они проснулись. И они, и мы. Коридорной бабушке вернули телефон и она опять с кем то разговаривала, мы с Олей ждали обхода, чтобы получить путевку в жизнь. А все остальные ждали завтрак, чтобы хоть как то разнообразить скучный больничный день. Нас же в палате уже шестеро, две бабушки, двое на выписку, и двое останутся с бабушками. Но есть же перспектива того, что к нам заселят бабушку из коридора? Поэтому девчонки, которые остаются, они как то слегка погружены в негатив, и я их понимаю. Мы за неделю вот насытились полностью капризами бабы Любы, поэтому добавки точно никто не хочет. К тому же никто не знает, что ждать от новенькой. Заснула, проснулась, лежит, молчит. Даже в туалет не ходила. Может под.одеялом обхезалась? Секрет.
И тут не жданно , не гаданно, к бабушке нарисовалась внучка! Это замечательно! Рада за бабулю. Только меня очень удивила передача. Это был кусок торта. Я люблю торты. Но тортами жив не будешь. Надо же ещё что то? Или нет? У меня было маловато времени для того, чтобы рассмотреть внучку, потому что одновременно шел обход, мне нужно было услышать что то про меня. Поэтому я сосредоточилась и расставила уши на прием. Какая уж тут чужая внучка. Единственное, что заметила, это весовую категорию 100+, и идентифицировала возраст 30+, и все. Пока я разговаривала с Александром Батоевичем, внучка растворилась во вселенной, а бабушка осталось сидеть на кровати. Одна.
Обход.закончился. Девчулям пообещали, что палату расформируют. То есть всех бешеных бабок соберут в одну палату, а девочек , которые в силе, расселят по палатам. Девчонкам стало легче. В нашем коллективе есть очень циничная Марина, бывшая медсестра ожогового отделения. И вот если я как то свои негативные мысли о старости, которая сформировалась вокруг меня , я стараюсь облечь эти мысли в удобоваримые формы, то Марина не стесняется. У нее , что на уме, то и на языке. И хотя все мы понимаем, что она говорит некрасивую правду, нам все равно неудобно как то. А врать удобно? Наверное удобнее, чем говорить правду. Так вот Марина и насела на нашего врача, чтобы ее изолировали от "особей,пораженных деменцией". Ее услышали.
Врач ушел, день продолжался, и первое, что мы узнали, это то, что красивая бабушка слепая. Вот это сюрприз. Поэтому она и не ходит никуда! Бедненькая. И в тот момент все мы, я, Света, Оля, реагировали на внешность, жалели бабульку. А остроязыкая Марина сказала:" Ой, не умиляйтесь, она сейчас нам покажет свои таланты! Если родственники ее здесь бросили, значит есть причины. А причина одна, она их задолбала. Я этого видела, перевидела. Кинуть они ее не могут, скорее всего недвижимость держит, а вот отдохнуть, святое дело. Видите, тортик принесли, проверили самочувствие, наверное с врачом поговорили. Все, информацию получили, а сейчас скорее всего на Байкал едут, вдохнуть свободы"
Пролежав с Мариной неделю в одной палате, мы понимали, что она просто грубая реалистка. Но в глубине души надеялись, что она все таки не права. Тем более началось следующее действие пьесы. Неожиданно Ольга не стала ждать пока за ней придет дочь, а получила выписку и отправилась домой. И в тот же момент в нашу палату стали переселять бабку из коридора. Светке сплохело, это было видно по выражению ее лица.
- Ну вот как верить врачам? Обещал же бабок отдельно, и тут же забыл!
Я старалась ее успокоить:"Света, он на операции, и скорее всего не в курсе того, что тут происходит, придет, и все сделает, как обещал". Но Света все равно психовала, а Марина вообще ушла в коридор и сказала:"Пойду подожду пока все это смердящее сдохнет, может потом вернусь. Что здесь,геронтологический центр? Что их прут сюда? Ведь вероятность выздоровления близится к нулю!".
Вместе с очередной бабкой в палату просочились родственники. И почему то все родственники однозначно шумные. Не осознают где находятся? Или по другому не умеют? Дочь и внук. Дочь 40+, без остановки что то говорит матери, инструкции даёт. Зачем они ей? Она не ходячая. Все за нее будут делать посторонние люди, если они найдутся. А внук мотается по палате. Внуку 25+, и мне кажется ему должно быть понятно, что его присутствие в женской палате, это лишнее. Но он ждёт маму. А мы ждём пока они все уйдут. Со своим шумом, со своими ненужными советами, чтобы задрать ноги и навзничь упасть на кровать. Потому что жарко.
Наконец то все уходят. И почти сразу начинается. Дайте салфетку, дайте попить, позовите сестру мне больно, а как мне сходить в туалет? Мы привычные, нам не тяжело, нас баба Люба приучила. Если она без выпендрежа, мы всей душой. Но я сейчас не про это. Почему то не нужны старикашки большинству родственников. Пришли , проверили и растворились. Квартиры нужны, пенсии нужны, а все остальное под вопросом. И бабки без ухода по одной простой причине. Не могут родственники эту пенсию отдать на их комфорт, им она нужнее. Это ещё не всё.
Поддержать канал 2202208070220844