Эквадор сделал важный шаг к цифровизации государственных услуг, запустив новую платформу для электронного апостиля и легализации документов. Теперь граждане могут получить эти услуги полностью онлайн, без необходимости личного присутствия и предварительной записи. Новая система обещает значительно упростить и ускорить процесс легализации документов, обеспечивая при этом высокий уровень безопасности и защиты данных.
Министерство иностранных дел и мобильности населения Эквадора объявило о запуске портала для апостиля и легализации документов в цифровом формате. Новая система позволяет гражданам подавать заявки, оплачивать услуги и получать апостилированные документы через интернет. Этот шаг направлен на устранение бюрократических задержек и обеспечение большей доступности услуг для всех граждан, независимо от их местоположения.
Для использования новой системы пользователи должны зарегистрироваться на портале, выбрать необходимую услугу, загрузить документ для апостиля, произвести оплату онлайн и получить готовый документ на электронную почту. Оплата может быть произведена как национальными, так и международными банковскими картами, что делает систему доступной для широкой аудитории.
Для документов с ручной подписью, за исключением университетских дипломов, процесс апостиля остаётся традиционным и требует физического присутствия в офисах по всей стране и за рубежом. Университетские дипломы могут быть апостилированы как онлайн, так и офлайн.
Запуск электронной системы апостиля имеет ряд преимуществ. Во-первых, это значительное сокращение времени на обработку документов. Во-вторых, высокая степень защиты данных благодаря использованию современных технологий, таких как QR-коды и штрихкоды для онлайн-верификации. Третье важное преимущество — удобство оплаты и получения документов.
Несмотря на очевидные преимущества, внедрение электронной системы апостиля также связано с некоторыми вызовами. В первую очередь, это необходимость обеспечения стабильной работы платформы (пока с этим имеются проблемы) и её защиты от киберугроз. Министерство иностранных дел и мобильности населения активно работает над устранением возможных недостатков и совершенствованием системы. В планах министерства — дальнейшее расширение функционала портала и интеграция с другими государственными и международными системами для обеспечения ещё большей эффективности и удобства для пользователей.
Мы остаёмся с вами на связи и продолжаем оказывать помощь в проверке контрагентов по всему миру, открытию и закрытию ООО, ИП - обращайтесь к нашим специалистам.
оригинал публикации / Д.Е.
Мы много лет проверяем не только российских, но и зарубежных контрагентов. Получаем выписки и документы из разных государственных реестров, апостилируем документы.Проверяем недвижимость.Регистрируем компании. Исправляем ошибки в ЕГРЮЛ. По всем вопросам, пожалуйста,обращайтесь к специалистам Делового центра "ДИНЕКА"www.dineka.ru . И не забудьте подписаться на наш канал :)