Добрый день, дорогие читатели! Сегодня хотелось бы затронуть тему возвращения легендарного автомобиля на просторы российских дорог!
Говорить и спорить можно много, на просторах интернета можно встретить множество «ЗА» и «ПРОТИВ»!
С чего всё начиналось!
Не секрет, что практически 100 лет назад «Москвич» начали собирать именно по образцам и эскизам зарубежных марок авто:
- Ford
- Opel
- Audi
- Simca
Делаем вывод, что ничего удивительного в том, что «Москвич 3» это по сути китайский JAC JS4. Вопросов к данному автомобилю больше, чем ответов: инженерная часть, дизайн, проходимость, оснащение- это то что действительно настораживает как потенциального покупателя, так и непосредственно владельца данного автомобиля!
Интерьер
В салоне всё выполнено по современным канонам с учетом модного тренда на цифровизацию: центральный тачскрин, виртуальная комбинация приборов (правда только в топовой версии), сенсорный пульт дня управления климат-контролем и вспомогательными функциями. Выделяется регулировка температуры, которая почему то сдвинута к правому пассажиру, но это дело привычки.
Всё было бы не плохо, но «запах нового автомобиля», который постоял на солнце, выдаёт использование дешевых материалов!
Техническая часть
Как было уже сказано российский «Москвич 3» не что иное, как китайский JAC. Силовой агрегат установлен поперечно, только передний привод, упругая балка на задней оси, но что реально удивляет, так это дисковые тормоза по кругу.
Что касается мотора, так тут установлен на всех моделях 1,5 литровый с турбонаддувом и распределенным впрыском. Информации по данному агрегату очень мало: 150 сил и 210 Н•м, топливо - АИ-92.
Коробка - «шести ступенчатая» механика или вариатор марки Punch (Бельгия). Касаемо вариатора о надежности пока говорить рано - время покажет! Имеется только информация, что двигатель с вариатором «подружили» очень плохо, а в объединении с электроникой автомобиль по просту «подтупливает».
Поэтому я бы рекомендовал отдать предпочтение обычной МКПП, которая проверена временем.
Комплектации
К приобретению «Москвича 3» предлагают всего две комплектации:
- «Стандарт»
( 1 992 000 рублей с механикой или 2 057 000 рублей с вариатором)
- «Комфорт»
( 2 250 000 рублей только с вариатором)
Оснащение всех комплектаций довольно обширное и имеет весь необходимый функционал, который имеется в современных автомобилях: климат-контроль, круиз-контроль, парктроники, камеры, бесключевой доступ, датчики света, система контроля давления в шинах.
В «Комфорте» дополнительно имеется: круговой обзор, кожаный салон, автоматическое складывание зеркал, светодиодная оптика, боковые подушки и шторки безопасности, ассистенты контроля слепых зон, полосы движения и предупреждения о фронтальном столкновении.
Решение за вами
Для определения какую модель выбрать нужно понимать какую функцию и задачу будет выполнять автомобиль. Хочешь сэкономить- бери «стандарт», но если ты за безопасность и комфорт, то я бы посоветовал присмотреться к «комфорту», хотя в этом случае ассортимент кроссоверов за данную цену становиться намного больше.
P.S. ВЫБОР ЗА ВАМИ! С уважением, Auto Analysis