Найти в Дзене
Все о любви

«Идеальная мать» 5 часть

Но прежде чем Игорь пришел из рейса, случилось другое. Вероятно Людмила Петровна решила действовать решительно, потому однажды она пригласила невестку выпить чайку.

- Что ты там сидишь у себя в комнате? Чем хоть питаешься там? Тебе же сейчас надо хорошо питаться, пойдем, я омлет очень вкусный сделала, рыбки потушила.

- Спасибо, я уже поела,- не хотелось Зое сидеть с Людмилы Петровной за одним столом, есть ее еду.

- Ну как хочешь, конечно, давай хоть чайку попей. Я очень хороший заварила, с мятой, полезно это сейчас, и для нервов и вообще.

А вот чая с мятой Зое вдруг очень захотелось. Сама все время забывала купить. Вышла на кухню, налила из чайника, вдохнула аромат.

- И правда, волшебный,- поблагодарила свекровь и пошла с чашкой в свою комнату.

Вкус чая показался приятным, но каким-то странноватым, вроде не мятным, однако она допила его, помыла чашку, прилегла на диван. Стало вдруг клонить в сон. Задремала было, но быстро проснулась от странной тянущей боли внизу живота. Хотела встать, но голова кружилась так, что побоялась упасть.

- Людмила Петровна,- окликнула она единственного человека, находящегося рядом,- пожалуйста, подойдите.

В ответ тишина.

«Спит не слышит»- Зоя пошарила по прикроватной тумбочке в поисках телефона, но его не было.

«Ах, да я же не вытащила его из сумочки, она в коридоре, а как туда добраться? Не упасть бы»

Опять позвала свекровь, на этот раз та зашевелилось в своей комнате,

- Иду-иду, погоди,- зашаркали тапочки. Шла она так долго, будто не из соседней комнаты, а с другого конца города. Вошла, встала возле двери.

- Ну, что-то шумишь, скажи пожалуйста?

- Вызовите скорую, прошу вас, мне очень плохо,- прошептала Зоя.

- Ну что-то выдумываешь? Какую еще скорую? Где тебе плохо? Полежи, все и пройдет.

- Пожалуйста, это же ваш внук, я умоляю, очень плохо.

- Кровотечение нет? Ну так значит все хорошо, не выдумывай,- пристально, недобро вглядываясь в девушку процедила Людмила петровна и повернулась чтобы выйти.

- Сумочку хотя бы принесите из коридора, там таблетки.

Зоя уже поняла, что врача вызывать свекровь и не подумает, а может и ей не позволит, но услышав про таблетки Людмила Петровна все же принесла Зое сумочку, швырнула через всю комнату на диван.

Девушка сама вызвала скорую, ее увезли в больницу. Ребенка чудом спасли, саму Зою оставили лежать на сохранение.

- Возьмите у меня анализы, пожалуйста, мне кажется, то есть я почти уверена что отравилась,- просила она врача.

- Анализы взяты, все проверено, ничего особенного в крови нет. Подобное состояние во второй половине беременности не редкость. Не волнуйтесь, теперь у вас все хорошо,- ответили ей.

- Ну что ж, возможно все это и правда мои фантазии из-за ненависти к свекрови,- решила она.

Несмотря на все волнения и происшествия, Илья родился в срок здоровым и крепким мальчиком. Из роддома молодую мать и ребенка встречала вся семья. Игорь был дома, приехали родители Зои и даже Людмила Петровна сияла и плакала от счастья глядя на внука. При всем народе она не могла выдать своих истинных чувств. На самом деле ей хотелось плакать от злости и ненависти. Ведь теперь кажется ее планы рухнули окончательно. поверить в это было трудно, она не привыкла так легко сдаваться, но и все свои замысла она уже осуществила, ничего не добившись.

Решила дальше действовать открыто грубо. Ругательства и проклятия стали обычным делом. К ним добавились и толчки, щипки, которыми она награждала Зою при каждой встрече в коридоре.

- Вот ведь наглые эти потаскухи, а эта наглей всех, ее в дверь, а она в окошко и ничто не берет. Нормальная баба давно бы плюнула, взяла своего выродка подмышку да и дёру, а эта шалава нет, она всё стерпит, все вынесет.

Еще бы, квартирка Четырехкомнатная в центре города, это вам не дыра какая-то у родителей, а всего-то надо свекровь со свету сжить, да только просчиталась ты, милая, я свою часть квартиры таким людям завещаю, что ты еще поплачешь.

- Ведь права свекровь,- задумалась Зоя,- чего я жду? Квартира мне эта не нужна, да провались она, за такую-то цену, мужа любимого не хочу терять, а зачем такой муж, если сам ничего слышать не желает, мне не верит, я его и вижу раз в три месяца, так есть ли у меня муж, а вот ребенок есть и чего я дожидаюсь, чтобы ненавидящая бабка его со свету сжила, от нее всего ожидать можно. Но все скоро возвращается Игорь, я ставлю вопрос ребром и с осуществлением этого замысла она тянуть не стала, не позволила Людмиле Петровне разыгрывать спектакль, изображать перед сыном любящую свекровь и заботливую бабушку.

- Игорь, все, терпению моему пришел конец. За себя я терпела, но теперь я боюсь за ребенка. От твоей матери можно ожидать чего угодно. Или мы съезжаем с квартиры и живем отдельно, или я уезжаю с сыном.

- Да ты с ума сошла. Хорошо, допустим моя мать чем-то обижает тебя, но ребенка, собственного внука? Ты хочешь чтобы я в это поверил?

- Не верь, верь своей мамочке, я ничего против не имею ты отказываешься уезжать?

- Да, и тебя я никуда не пущу.

- Как ты можешь не пустить меня? Я уйду, Игорь, я не хочу оставаться в этом доме и не останусь. Хорошо, пусть я неправа, пусть я сумасшедшая, такая-сякая, думайте обо мне что хотите, я устала, я сдаюсь и ухожу.

- Прекрати говорить глупости, мы нормально живем, никто тебя не обижает, а то что ты говоришь, вообще ни в какие ворота.

- Пусть так, но я возвращаюсь к родителям.

Игорь опять не воспринял слова жены всерьез. На следующий день ему надо было уйти с утра по делам, а когда он вернулся, ни жены, ни сына дома не было. На кухне сидела заплаканная Людмила Петровна.

- Что случилось, мама, где Зоя с Ильёй, почему ты плакала,- испугался Игорь.

- Прости, сынок, она ушла, я просила ее остаться но,- Людмила Петровна развела руками и горестно всхлипнула.

- Как же так,- Игорь был растерян, не знал что делать, как поступить,- что произошло? Я не понимаю.

- Видимо это моя вина, прости меня.

- Твоя? Ты ей что-то сказала?

- Клянусь тебе, ничего, я за то только вину чувствую, что тебе ничего не говорила. Да я молчала, потому что не хотела тебя расстраивать, не хотела чтобы вы разошлись.

- Кого ты скрывала? Ничего не понимаю. Что ты скрывала? Почему она ушла?

- Господи, Игорь, что здесь непонятного,- выпрямилась Людмила ,- живя здесь, со мной, в нашем доме, она не могла чувствовать себя свободной, не могла принимать кого хотела, видимо какой-то кодекс морали все же был и у этой женщины.

- То есть у нее кто-то был?- Игорь не мог поверить словам матери.

- Говорю же, не знаю. Сюда она никого не приводила, а сама частенько уходила из дома, иногда и по несколько суток отсутствовала.

- Где была?

- Откуда мне знать, не могла же я следить за ней, а стоило спросить, как такое начиналось. Я в аду жила во время твоего отсутствия.

- И ты молчала, но почему мама, почему?- Игорь метался по комнате, схватившись за голову.

- А чтобы ты сделал? К тому же точно, я ничего не знаю, все домыслы, но я же видела что ты любишь ее, что ты счастлив, к тому же прекрасно помню что получалось, когда я про других твоих девушек что-то говорила, ведь потом сама же была виновата, а Зоя, двуликая она, к тому же искусная манипуляторша, она и правда с первого взгляда мне понравилась и потом, когда что-то пошло не так, долго думала, что не имею права вмешиваться, это ваша жизнь вот и терпела, думала она исправится, ну молодая же еще. Когда забеременела, я так обрадовалась, теперь, думала, все пойдет иначе, а все еще хуже стало, она как с цепи сорвалась.

- То есть я несколько лет жил как дурак, не видел того что в моем же доме происходит. Как так можно?

- Но ведь ты был счастлив все это время. Спокойно уходил в свои рейсы, спокойно возвращался, тебя встречала любящая жена, а расскажи я, чтобы было, да и поверил бы ты? Она и сама не молчала, сама тебе всякие ужасы рассказывала, ведь так? Ночная кукушка, сам знаешь, дневную всегда перекукует. Я боялась тебе нанести травму, боялась с тобой поссориться, испортить отношения, ведь у меня никого кроме тебя нет. Да, я боялась что вы оба уедете, я останусь одна. Ты не представляешь, как я за ней ухаживала пока тебя не было, чуть не на руках носила, с ложечки кормить была готова и к чему это привело? Пыталась я ее удержать. Просила, умоляла, но куда там? Чуть не с кулаками на меня накинулась.

- Нет, но в это невозможно поверить, мама, Зоя и с кулаками.

- Вот поэтому я и молчала, знала что не поверишь, будешь слушать ее, а потом уедешь, а я останусь. Это при тебе она ангел небесный, а стоило тебе уехать, как она менялась совершенно, я всё старалась делать для нее, надеялась, что она переменится, но сам видишь. А потом она твердо решила уйти, еще до твоего приезда это говорила. Видимо какой-то мужчина, не знаю, может от которого ребенок.

- То есть Илья не мой?- Игорь поражался все больше.

- Думаю что так, не знаю, не берусь утверждать, но чувствую, не наш этот мальчик. А ведь я все равно любила его. Ребенок есть ребенок, он не виноват.

- Да, мама я видел что ты Илью любила и Зою тоже, но неужели это все правда? Как такое может быть, я не понимаю.

- Думаешь, я понимаю? Сама иногда смотрела на нее и изумлялись, как можно быть такой двуличной. Но вот, оказывается, все можно, вот так мы с тобой попали, ты прости меня, сынок. Моя вина, не смогла принять верного решения.

- Это ты меня прости, мама, я привел ее в наш дом, я допустил эту ситуацию

- Ну что же делать? Теперь я не представляю, что теперь поделаешь? Будем жить дальше, сыночек, ведь мы так хорошо жили до этой Зои, кто нам теперь помешает вновь быть счастливыми. А потом, когда рана затянется, ты найдешь другую девушку, хорошую.

- Думаешь, я теперь смогу кому-то поверить?

- Сможешь, может не сразу, спешить не стоит, но ведь сможешь. Только постарайся забыть прошлое, нельзя же судить по одной этой Зое. Боже мой, Игоречек, мне так тяжело, правда, и в то же время я рада что все наконец раскрылось: кошмар, ложь, грязь- все это кончилось, ушло из нашей с тобой жизни.

Игорь обнял мать, прижал ее к себе. Он не мог видеть, как на ее заплаканном лице расцвела широкая торжествующая улыбка, пусть не сразу, но все же она одержала победу.

Продолжение следует...

4 часть

6 часть