Найти тему
Все о любви

«Идеальная мать» 4 часть

Военные действия Людмила Петровна начала сразу после отъезда сына.

- Ну что, голубушка, уже готова гулянка? Кавалеры уже заждались, один вон, еще вчера под окнами сигналил. Я видела как ты ему ручкой махала.

- Началось, возьмите хоть выходной от своих дурацких обвинений. У меня голова очень болит.

- Еще бы, у тебя не болела целый месяц, из себя паиньку строила. Ну давай, мели Емеля, пришла твоя неделя.

- Молотить, теперь вы начнете Людмила Петровна, соскучились по пакостям, целый месяц патоку лили,- отмахнулась Зоя, уходя в свою комнату.

Она действительно чувствовала себя плохо. На этот раз прощание с мужем было особенно печальным, ведь она знала что ее ждет. Прилегла на кровать, слегка поплакала под ядовитое шипение за дверью, потом задремала, ставя в уши беруши, специально купила перед отъездом Игоря.

«Что поделать, приходится выходить из положения своими силами»,- подумывала она и о том, как бы пригласить маму пожить у них с Людмилой Петровной так, чтобы и Тамару Михайловну не расстроить тяготами своей жизни со свекровью, но и у самой Людмилы не вызвать подозрений. Впрочем этот вариант с приездом мамы она приберегла на самый крайний случай, когда уже совсем невмоготу станет.

Но удобный момент подвернулся быстрее, всего через месяц Зоя то и дело чувствовала себя не очень хорошо и списывать это на стресс в связи с отъездом мужа было трудно. Уже появились другие подозрения и, чтобы подтвердить их,она купила тест на беременность и получила подтверждение- у них с Игорем будет ребенок. А ведь это могло стать решением многих проблем. Может и свекровь, узнав о том что скоро будет бабушкой, хоть немного уймется, ведь нельзя же глумиться над беременной женщиной. Впрочем сообщать это напрямую Людмиле Петровне Зоя не спешила. Она старалась вообще не разговаривать со свекровью. Эту новость узнала от сына, которому жена сама позвонила, сообщив радостную весть. Вдоволь намурлыкавшись с сыном и рассказав ему как она собирается опекать беременную невестку, Людмила Петровна накинулась на саму Зою.

- Ну что, нагуляла, и ты думаешь что кто-то поверит что это от моего сына, что Игорек всю жизнь будет кормить твоего выродка? Нет уж милая, другого папашу ему поищи.

Слушать это было невозможно и Зоя поспешила уйти из дома, чтобы без помех позвонить маме, сообщить радостную весть и попросить помощи. Может Тамара Михайлова сумеет хоть на недельку нейтрализовать проклятую свекровь. каково женщине, ждущий ребенка выслушивать весь этот бред?

-Мамочка, привет я поздравить тебя хочу. Ты скоро станешь бабушкой.

Конечно Тамара Михайлова была в полном восторге, засыпала ее вопросами, пожеланиями.

- Но я так соскучилась по тебе, мама, так хочу повидаться, поговорить. Нет, я сейчас приехать не могу- работа, ну и по врачам пройтись надо. Может ты выберешься ко мне, хоть на недельку?

- Доченька, милая, да я хоть сейчас. Конечно, нам надо обо многом поговорить. Я тоже так соскучилась, папа не поедет, работа у него, он уж потом, когда родишь.

- Только, мама, давай сделаем так, ты сама сейчас позвони Людмиле Петровне и спроси у нее, не против ли она чтобы ты пожила у нас недельку. Она не откажет, конечно, но мне как-то не очень удобно у нее спрашивать.

- Что, неужели проблемы со свекровью,- встревожилась Тамара Михайловна

- Нет, что ты, у нас все прекрасно, просто мне кажется так будет лучше.

- Как ты скажешь, милая, я сегодня же позвоню. Она вечером свободна будет? Если она даст добро, то тут же приеду, а если не даст, то тоже приеду, в отеле поселюсь.

- Даст, мамочка, обязательно даст.

Вечером очередные хамские выпады в адрес вернувшийся Зои были прерваны звонком и тут же зажурчал сладкий голосок Людмилы Петровны.

-А зачем спрашиваешь, Томочка? Приезжайте в любой день, хоть с Валерой, хоть одна, мы же не чужие, а теперь вообще ближайшие родственники. У дочки бы спросила, Зоя в этом доме такая же хозяйка как и я.

-«Ну лиса Патрикеевна, ну змея подколодная, это ж надо так быстро перестраиваться,- поражалась артистическому таланту свекрови Зоя.

Людмила Петровна уже закруглила разговор и опять заскрипела, как железом по стеклу.

- Вот она, голубушка, уже и группу поддержки вызвала. мамаша-то в курсе, наверное, как ты Игорька лопуха развела, но да ничего, у него тоже мать есть, она-то глаза ему раскроет.

-«Да ты-то уж раскроешь, ты мне бы их с превеликой радостью закрыла, но только шалишь, не выйдет, Игорь не такой лопух и от меня и ребенка никогда не откажется»- думала Зоя приободрившись.

Неделя гостевания мамы стала для Зои настоящим отдыхом, а для ее свекрови возможно мукой мученической, ведь ей приходилось показывать себя доброй и ласковой сразу к двум искренне ненавидимым женщинам и уж какой она стала нежной предупредительной, что у девушки порой слезы на глаза наворачивались от мысли: «всегда бы ты хоть наполовину такой была, ну или хоть молчала бы»

Как ни старалась она скрыть от мамы свое состояние, Тамара Михайловна начала догадываться и наконец прямо спросила у дочки:

- Ну что, тяжело со свекровью живется?

- Что ты, мамочка ты же видишь у нас все прекрасно,- пыталась Зоя убедить маму.

- А слезки откуда? Я же вижу.

- Ну это гормональный фон меняется, только и всего, вот и стала я плаксивой, помнишь, как бабушка про таких говорила- тонкослезные, вот я такой стала. Это все пройдет, вот увидишь.

- Ну смотри Зоя, если что, ни тяни, все бросай и домой, слышишь? Ты сейчас не за себя одну думать должна. Переживание сейчас для вас с ребенком как нож острый.

- Само собой, мамочка, если бы что не так, то я бы не тебя звала, а сама к вам с папой приехала. Ты думаешь мне очень нравится мучиться, или я так легко дам себя в обиду.

Проводила маму она вновь загрустила. Шипение, ворчания, взвизгивания свекрови продолжились, но они стали уже такими привычными, что Зоя научилась почти не обращать внимание, а вот Людмила Петровна бесилась, она понимала что проигрывает. Невестка забеременела, сын счастлив и убедить его в том что ребенок, возможно не его, будет трудно, тем более что свекровь и сама прекрасно понимала, что ребенок-то наверняка Игоря. Это сама Зоя не их, не нужна она, ни с ребенком, ни без, но ребенок-то так или иначе появится, значит надо принимать более радикальные меры, иначе попробуй потом объясни что-нибудь сыну, а что тогда станет с ней, с матерью, вообще будет чужим человеком в этой семье. Нет ей места рядом с родным сыном, а все из-за этой и ребенка этого.

Мужа Зоя едва дождалась, нервы были так издерганы, что хотелось уже сбежать, а там будь что будет. Но до приезда Игоря оставалось совсем чуть-чуть и девушка решила все же дождаться его и поставить решительно условия.

На этот раз она не стала затягивать с разговором.

- Игорь, на этот раз я говорю уже серьезно, я не могу жить с твоей матерью. Ладно что она мне все косточки прокляла, но она из за ребенка нашего принялась. Если бы ты знал, что мне приходится терпеть. Давай снимем квартиру, комнату, что угодно.

- Хорошо, Зоя, пошли в гостиную, маму тоже туда пригласим и вы откровенно выскажите свои претензии, а то мне бабья война уже надоела.

Так состоялась эта очная ставка. Игорь действительно был настроен весьма решительно.

- Мама, Зоя говорит что ты ее постоянно оскорбляешь, ругаешь, скажи в чем дело, чем она тебе не угодила?

Людмила Петровна переводила растерянный, испуганный взгляд с невестки на сына, а вот глаза ее наполнились слезами, с отчаянием покачав головой она закрыла лицо руками.

- Зоинька, за что? Но я понимаю, гормоны, всё это, но за что? Да что я плохого тебе сказала? Игоречек, клянусь я же всей душой за нее, ты знаешь, мне ничего не надо, ни благодарности, ничего, зачем так говорить? Вы хотите от меня избавиться? Ну хорошо, я уйду. К тёте Зине в деревне уеду, она даст мне угол.

Крупные слезы ручьями текли по щекам Людмилы Петровны. Заплакала и Зоя, ей нечем было доказать свою правоту.

Игорь подошел, обнял обеих за плечи.

- Девочки, красавицы, женщины мои любимые, ну что я должен сделать, скажите на милость. Уволиться с работы, сидеть тут с вами? Следить, чтобы вы друг друга никак не обидели? Но это же абсурд. Две взрослые тёти сидите и ябедничает друг на друга, как дети в детском саду. Ну-ка, быстро прекратите, обнимитесь, поцелуйтесь и пообещайте что больше такого не будет.

Пришлось свекрови и невестке помириться и жить дальше, тем более что при Игоре жизнь была мало сказать сносной- прекрасной она была, но вскоре ему вновь предстояло уехать, а Зоя решила, что если свекровь продолжит издеваться, то она просто уедет к родителям.

Что еще оставалось, муж я не верит, ничего менять не собирается, а жить так дальше было уже невозможно. Но после очередного отъезда сына Людмила Петровна вновь решила слегка сменить тактику. Нет, она не подобрела, а просто стала равнодушной, почти не замечающей молодую женщину, изредка только обращалась к ней с каким-нибудь вопросом и только.

Против этого Зоя ничего не имела, она просто вздохнула чуть свободнее и стала считать дни до возвращения мужа.

Продолжение следует...

3 часть

5 часть