Сейчас многие открывают онлайн-магазины и торгуют всем подряд: от
одежды с Таобао до наборов для вышивки. Часто мне задают вопрос –
действительно ли так важно для покупателя, чтобы было красивое фото.
Ведь, если товар можно рассмотреть со всех сторон, то что еще надо. Все и
так понятно, кто захочет – купит. Но нет, не так работает психология
покупателя.
Задайте себе вопрос: будете ли Вы покупать торт, если Вам скажут что
начинка сто процентов вкусная, только внешне он не праздничный? Скорее
всего нет, особенно если цена высокая. Тот же принцип работает со всей
продукцией: клиенту важно увидеть красивую картинку, потому что в
большинстве своем мы – визуалы. Тогда возникнет желание купить. Именно
поэтому стоит тратить время на то, чтобы сделать эстетически выгодные фото своего товара, обработать их во всех возможных редакторах, а уже потом размещать на сайте или в социальных сетях.
Многие учатся обрабатывать фото самостоятельно, другие – даже
записываются на курсы. Если бизнесмен располагает лишними деньгами, то
он может нанять специалиста, который сделает эту работу за него. Но я
предпочитаю использовать приложение, чтобы улучшить качество фото. И Вам советую, ничего сложного в нем нет, а результат Вас приятно удивит. Достаточно посмотреть на приведенные там примеры, чтобы понять насколько полезен данный сервис. И огромный его плюс в том, что на улучшенные изображения не добавляются водяные знаки, которые сделали бы невозможным их дальнейшее использование.