Сердце бешено колотится в груди, руки дрожат, в голове пусто. И это все несмотря на то, что контрольный звонок в голову уже сдан обучающему тебя тренеру. А потомучто сейчас произойдет... твой первый звонок клиенту на новом проекте! Для многих начинающих операторов колл-центра первый звонок – это настоящий ужас. С одной стороны это неудивительно, всегда страшно начинать делать что-то новое. Главное, чего боятся операторы, что клиент будет критически оценивать их навыки и знания, словно экзаменатор. Хотя умом все понимают, что это не так, но все равно страшно. Действительно, клиентам в большинстве случаев все равно, насколько "правильно" вы говорите или насколько хорошо владеете информацией.
• Клиент хочет решить свою проблему или вообще ничего от вас не хочет, это вы ему звоните и надоедаете "выгодными предложениями". Поэтому ему не важно, насколько вы "профессионально" звучите, ему важен результат: чтобы его вопрос был решен, заявка оформлена, информация получена, вы от него от