Найти в Дзене

Гендерная дисфория: нельзя запретить, но и нельзя использовать!

Оглавление

или

Печальная история Хлои Коул – девочки-трансгендера, в 18 лет осознавшей, что с ней сделали…

В США, равно как и во многих других странах, появились клиники, которые используют подростковую гендерную дисфорию. На волне идеологии транссексуализма дети обращаются в такие клиники по поводу своей гендерной дисфории – модного теперь среди подростков диагноза, и в итоге получают – за весьма немалые деньги – настоящее членовредительство и пожизненную гормонотерапию.

Такер Карлсон, известный американский журналист, интервьюирует девушку Хлою Коул, которая на волне гендерной дисфории, поддержанной модной идеологией транссексуализма и «добрыми и отзывчивыми» американскими докторами, перенесла операцию по смене пола и теперь очень жалеет об этом.

(https://www.youtube.com/watch?v=t8cdcZ3_wDc)

Перевод части интервью с Хлоей и её адвокатом Гармит Дилон, которые подали в суд на клинику, подтолкнувшую девочку к смене пола (перевод автора).

- Хлоя, сначала вопрос к тебе: расскажи нам, почему ты обратилась в суд?

— Это случай злоупотребления в медицинской практике, и я хотела бы, чтобы за это понесли наказание те дееспособные взрослые, которые этого заслуживают… Я имею в виду, что… То, что случилось со мной – ужасно, и это только часть проблемы… Дело в том, что подобное происходит по всей стране, и в принципе по всему Западу, по всему миру. И я своим поступком хочу создать прецедент для тех людей, которые оказались в моей ситуации, чтобы они тоже могли найти для себя справедливость.

- Сколько тебе было лет, когда доктор сказал тебе, что ты можешь стать человеком другого пола?

- Мне было 12.

- То есть тебе было 12 лет?

- (кивает)

- Я хочу сказать, что в 12 лет мы склонны верить тому, что говорит доктор, так?

- Да, и мои родители тоже поверили… Я сказала своим родителям, что у меня нервный стресс из-за того, что у меня гендерная дисфория, потому что я женщина, а мне нужно стать мужчиной. Родители забеспокоились. Они хотели лучшего для меня, но не были уверены, что стоит делать операцию, поэтому обратились за профессиональной помощью. Со стороны же профессионалов никто не подвергал сомнению мою гендерную идентичность, ни один медик. Они подталкивали меня к трансгендерному переходу как к единственному способу избавления от гендерной дисфории.

— Это такая тяжёлая тема… Тяжело задавать тебе вопросы… Но я хотел бы всё же уточнить: они сделали тебе операцию?

- Да, когда мне было 15, мне провели двойную мастэктомию, то есть удалили обе мои груди…. И… я никогда не смогу это исправить… Как взрослая женщина я никогда теперь не смогу вскормить грудью ребёнка, даже если у меня будут дети, но и в последнем я не уверена, поскольку долгое время - с 13 лет по предписанию врачей принимала препараты для блокировки полового созревания плюс тестостерон. Я не знаю, смогу ли я теперь когда-либо зачать ребёнка естественным путём из-за всех принятых тогда решений, когда я была ещё ребёнком.

— Это невероятно, что происходит в Америке… Что ты сейчас думаешь о том, что с тобой тогда сделали?

- Мне сейчас 18, и …. (вздыхает, девушке тяжело говорить), честно говоря, я просто раздавлена последствиями того, что случилось со мной тогда… Я очень тяжело переживаю то, что у меня теперь нет груди… И это также отразилось на других аспектах моего здоровья… Я совсем не уверена в своих репродуктивных способностях… Ведь на самом дела (говорит с большим трудом) всё это «лечение» сделало меня очень больной.

- Подождите, я не понимаю, как это всё вообще может быть легально?

…Дальше адвокат Хлои говорит о том, что это нелегально, и что на сайте их организации «Центра борьбы за свободную Америку» (Center for American Liberty) есть детальное письмо с перечислением всех последствий подобных операций для здоровья детей, и что они ждут обращений других людей, у которых были подобные проблемы со «здравоохранением», чтобы они могли подать коллективное обращение в суд для решения подобных проблем, «поскольку необходимо прекратить подобное варварское, противоречащее всем законам природы, обращение с детьми».

(перевод автора статьи)

То, что произошло с Хлоей, её сожаления об утратах своего будущего как женщины, матери – всё это ужасно… Хлою тяжело слушать… Её срывающийся от эмоций грубоватый голос… Бедная девочка.

Давайте поговорим о проблеме гендерной дисфории – о модном диагнозе, приведшем Хлою под нож к «добрым» докторам, поддержавшим её «гендерную идентичность» - действительно ли единственным способом является операция по смене пола, как посоветовали Хлое и её родителям доктора?

Гендерная дисфория (снижение настроения из-за сомнений в своей половой идентичности) – разочарование и сомнение в своём гендере, которое в норме (!!!!) могут испытывать подростки в период полового созревания. Мудрым отношением к вашей девочке или мальчику, посчитавшим, что «у них неправильный пол», будет спокойное терпеливое отношение, базирующееся на понимании того, что это пройдёт. Начинаясь с момента активных «гормональных бурь», которые могут одолевать ребят с 10 до 14 лет, гендерная дисфория в норме проходит у подростков уже к 15-16 годам или чуть позже, когда пубертатное созревание переходит на стадию формирования целостного и адекватного восприятия себя за счёт активного созревания лобных долей головного мозга.

Если ваш ребёнок испытывает гендерную дисфорию, можно соблюдать ряд правил, чтобы пережить этот не такой уж длительный проблемный период:

  1. Не осуждайте слишком яростно гендерную дисфорию. Да, демонстрируйте своё отношение, показывайте, что это не норма, но без «кнута». В первую очередь, успокойтесь сами, ведь это в норме проходит. И затем такую же спокойную уверенность во временном характере этого нарушения демонстрируйте ребёнку, без осуждения и оскорбления. В моей практике были случаи благополучного переживания гендерной дисфории подростками и их родителями именно благодаря ровному и спокойному отношению к этому вопросу со стороны родителей.
  2. …Но и не подстёгивайте «уход» в другой пол! Современная Западная культура, к сожалению, это и так делает, так что здесь лучшей рекомендацией будет мягко(!) переключить внимание ребёнка с зависания в тик-токах, чатах, сериалах, муссирующих иллюзорные прелести смены пола, на какую-то реальную активность, которая важна и интересна для него/неё.
  3. Поддержите поступление в кружок, спортивную секцию и т.д., которые интересны Вашему подростку. Не осуждайте его интерес, даже если лично Вы его не разделяете и не считаете «серьёзным» занятием, постарайтесь проявить уважение к его выбору. Конфронтация в зоне увлечений – один из основных предикторов ухудшения отношений подростков с родителями, а значит и усугубления фоновой дисфории.
  4. Найдите способ по душам на регулярной основе говорить с ребёнком о том, как он/а видит своё будущее. Кем хочет стать? Как строить семью? Сколько хочет детей? Даже если ребёнок сам об этом не задумывался, Вы поможете ему задуматься. И затем ребёнок сможет сам построить для себя позитивный образ будущего, который будет включать любимую работу, любимую семью и ряд жизнеутверждающих ценностей, на которые можно будет опереться в трудную минуту. Не торопитесь и не расстраивайтесь, если у ребёнка не будет никаких идей во время первого, второго разговора. Терпеливо и настойчиво раз в неделю возвращайтесь так или иначе к этой теме, возможно, опираясь на свой опыт (расскажите про него) или опираясь на опыт известного человека. Хорошо будет обсудить кого-то, кто является авторитетом для вашего подростка – как он стал тем, кем стал? В этом возрасте в норме родители постепенно перестают быть авторитетами для своих детей – ничего не попишешь, закон природы. Но родитель может навсегда остаться лучшим старшим другом и опорой для взрослого сына или дочери.
  5. Постепенно передавайте подростку ответственность, доверяя всё более и более сложные обычные бытовые дела. Пусть готовит щи, делает пиццу на ужин для уставших после работы родителей, сам добирается в школу или на занятие в любимый кружок, гладит себе одежду, заботится о домашнем питомце, если уж завёл, регулярно убирает свою комнату и т.д. Обсуждайте с ребёнком, какие в принципе есть домашние дела, и затем нагружайте нормальными обычными бытовыми вопросами. Нагрузка должна быть в меру, разумеется, с учётом других обязанностей ребёнка.
  6. Учите анализировать причины и следствия, его поступки и их последствия. Обсуждайте разные разумные варианты действий. Научите не бояться панически небольших ошибок. Не бегите к учителю срочно исправлять двойку дитятке. Получил – пусть отвечает и исправляет сам. Лучше совершать небольшие ошибки в жизни и получать за них, и учиться исправлять их либо принимать их последствия, чем - не имея никакого опыта в этой области потом однажды совершить огромную ошибку, ценой которой будет жизнь и будущее.

Берегите себя, берегите своих детей!

С наилучшими пожеланиями,

Быстрицкая Екатерина Сергеевна

Клинический психолог, арт-терапевт