Больше половины звонков, которые поступают челябинцам, оказались из числа нежелательных: это либо мошенники, либо спамеры, которые жаждали предложить собеседнику какие-нибудь услуги. Такими данными поделилась представители Яндекса, проанализировав звонки, обработанные автоматическим определителем номера за первые шесть месяцев этого года. Всего программа проверила 12,6 миллионов звонков с незнакомых номеров — это на 12% меньше, чем за такой же период прошлого года.
Выяснилось, что операторы связи решили снизить давление на абонентов – с января по июнь количество звонков с рекламой подобных услуг уменьшилось сразу на 43%. Предложений от банков стало на 16% меньше. И даже активность мошенников упала на 10%. А вот страховики, наоборот, стали более назойливыми – количество звонков от них с начала года увеличилось на 7%, если сравнивать с результатами прошлого года.