Что такое KPI продаж?
Ключевые показатели эффективности (KPI) продаж – это измеримые показатели, которые дают общее представление об успешности работы менеджера по продажам или отдела продаж в целом. Они могут использоваться как руководителями, так и самими менеджерами для отслеживания эффективности работы.
Многие платформы для управления продажами, такие как HubSpot или SalesForce, позволяют отслеживать различные KPI в режиме реального времени, чтобы менеджеры по продажам могли следить за своими результатами в сравнении с установленными целями.
Цели, безусловно, жизненно важны. Без контрольной точки, которая определяет значение KPI, сами по себе показатели бессмысленны. Цели служат ориентиром, давая менеджерам по продажам то, к чему нужно стремиться. Они также предоставляют руководителям отделов продаж возможность сравнивать эффективность работы и отчитываться перед высшим руководством.
Почему KPI важны в продажах?
Без KPI невозможно связать эффективность продаж со стратегическими целями компании. KPI позволяют заинтересованным сторонам контролировать, сможет ли отдел продаж достичь своих месячных, квартальных или годовых целей. Они позволяют менеджерам и директорам по продажам выявлять слабые места и сотрудников, которым может потребоваться дополнительная поддержка.
KPI также помогают в построении прогнозов доходов и финансового прогнозирования. Как написала Мелисса Хьюстон в Forbes, «они помогают согласовать бизнес для достижения стратегических целей, таких как прибыль, рост, производительность, объемы продаж. Цифры не лгут, и если вы можете количественно оценить свои ключевые показатели, они обеспечивают объективную обратную связь о результатах деятельности бизнеса».
Объективность — вот ключевое слово. Хотя менеджер по продажам может не согласиться, если ему скажут, что он недостаточно усердно работает, он не может оспаривать информацию о том, что он не достигает своих KPI.
Как только менеджер по продажам с низкими результатами принимает несоответствие между ожиданиями и измеримым результатом, можно предпринять корректирующие меры.
24 Важных KPI для Отслеживания в Продажах Игр
Как разработчик игр, я знаю, что продажи — это кровь жизни нашего бизнеса. Чтобы убедиться, что наши игры продаются хорошо, нам нужно отслеживать ключевые показатели эффективности (KPI). Они дают представление о том, насколько эффективно работает отдел продаж.
Вот 24 основных KPI, которые команды продаж используют для отслеживания эффективности:
- Количество продаж
- Средний размер сделки
- Процент выигранных сделок
- Стоимость привлечения клиента
- Выручка по продуктам (например, по разным играм, внутриигровым покупкам)
- Стоимость лида
- Стоимость привлечения клиента
- Цены конкурентов
- Объем продаж по регионам (важно для определения популярности игры в разных странах)
- Количество новых возможностей
- Вовлеченность клиентов (например, время, проведенное в игре, отзывы)
- Показатели допродаж / кросс-продаж
- Коэффициент конверсии SQL (Sales Qualified Lead)
- Коэффициент привлечения клиентов
- Время отклика (на запросы пользователей, например, в службу поддержки)
- Положительные / отрицательные ответы
- Показатель отработки лидов
- Процент принятия встреч
- Точки контакта (с клиентом)
- Соотношение выигранных и проигранных сделок
- Средний жизненный цикл клиента
- Уровень удержания клиентов
- Доход на аккаунт
- Пожизненная ценность клиента
Да, это много KPI, и это далеко не полный список. Вероятно, вы будете регулярно отслеживать только несколько из них, и было бы слишком сложно ожидать, что торговый представитель будет самостоятельно отслеживать все эти KPI.
Совет: Сосредоточьтесь на KPI, наиболее релевантных для вашей конкретной игры и бизнес-модели. Например, для free-to-play игры с внутриигровыми покупками, KPI, связанные с удержанием и пожизненной ценностью клиента, будут иметь большее значение, чем для премиум-игры с одноразовой покупкой.
Интересный факт: Исследования показывают, что повышение удержания клиентов на 5% может увеличить прибыль до 95%. Поэтому не стоит недооценивать важность KPI, связанных с удержанием!
Отслеживая дюжину этих показателей с течением времени, менеджер по продажам может правильно оценить, насколько хорошо работают его команды. Ниже мы разберем, что означает каждый термин и для чего он используется.
1. Активность: Цифры, Которые Вдохновляют!
Друзья, это же элементарно, как дважды два! Мы просто считаем количество писем, звонков и встреч, словно зёрна кофе, которые заряжают нас энергией на весь день! Конечно, это не гарантирует лавину продаж, ведь опытный продавец подобен ювелиру - он может совершить всего пару точных движений и заполучить бриллиантового клиента!
2: Средний размер сделки
Когда ваши рыцари продаж владеют богатым арсеналом продуктов разной ценности, подобно витязям старой Руси, торгующимся за прекрасные кольчуги и острые мечи, или же обладают искусством убеждения, позволяющим им даровать скидки, словно щедрые бояре, средний размер сделки становится важным показателем. Он подобен сундуку с золотом, по которому можно судить о богатстве и процветании.
Следите за этим показателем, чтобы прибыль вашей компании была не меньше, чем дань, собранная князем с заморских купцов! Высокий средний размер сделки может говорить о том, что ваши менеджеры по продажам – настоящие мастера апселлинга и кросс-селлинга, подобные былинным сказителям, которые могли убедить купить не одну, а сразу десять историй. Ведь даже если у них меньше клиентов, чем звезд на небе, каждая сделка приносит им столько же золота, сколько богатырский конь стоит.
3: Триумф! 🎉
Друзья, представляете, вы – отважный рыцарь на поле боя! ⚔️ Вокруг сотни, тысячи потенциальных клиентов – ваша армия! Но не все из них готовы идти с вами до победного конца. И тут на сцену выходит он... *барабанная дробь* ... Коэффициент конверсии!
Эта магическая формула проста, как меч славного воина: делим число заключенных сделок на общее число потенциальных клиентов. Например, у вас есть 1000 верных оруженосцев (квалифицированных лидов), и 300 из них привели вас к победе (закрытым сделкам). 🎉 Ваша победоносность – 30%! Неплохо, да? 😉
Кстати, вы можете рассчитать этот показатель как по всем потенциальным клиентам, так и только по квалифицированным. Выбор за вами, мой друг!
4: Стоимость привлечения клиента (CAC)
Этот ключевой показатель эффективности (KPI), сокращенно CAC, помогает убедиться, что отдел продаж работает экономически эффективно. Он рассчитывает стоимость всего пути лида от первого контакта до заключения сделки, суммируя все точки взаимодействия. Например, это может включать среднюю стоимость времени сотрудников, потраченного на звонки или электронную почту для привлечения каждого нового клиента.
Важно: Если этот показатель вырастает до неприемлемого уровня, возможно, ваши процессы неэффективны. В геймификации этот показатель особенно важен, ведь привлечение новых игроков - это основа роста проекта. Согласно Википедии, игровая зависимость - серьезная проблема, и неэтичные методы привлечения игроков могут привести к негативным последствиям.
5: Выручка по продуктам
Данный показатель помогает определить, какие продукты приносят наибольшую выручку, что может быть полезно при разработке или покупке новых продуктов. Как и в случае с любыми другими метриками, важна правильная интерпретация.
Например, некоторые продукты могут хорошо продаваться на одних территориях или рынках, но не на других. Иногда проблема заключается не в самом продукте, а в том, насколько хорошо он подходит для конкретного рынка (т.н. product-market fit).
6: Стоимость лида (CPL)
Может показаться, что это то же самое, что и CAC (Customer Acquisition Cost), но CPL относится к стоимости привлечения лидов, а не продаж. Это показатель эффективности работы отдела маркетинга.
Однако показатель CPL влияет и на продажи, поскольку он может изменить приемлемую норму прибыли для каждой сделки. Если привлечение лидов обходится дорого, то как никогда важно закрывать большую долю сделок и максимизировать средний размер сделки.
7: Стоимость привлечения (CPA)
Как и CPL, Стоимость привлечения (CPA) отражает общую стоимость всех действий компании, которые приводят к заключению сделки. Сюда входят расходы на маркетинговые исследования и скидки, предоставляемые менеджерами по продажам.
По мере того, как отделы продаж и маркетинга совершенствуют свои процессы, CPA должна снижаться. Вы можете определить идеальную CPA, которой хотели бы достичь.
Советы по снижению CPA в игровой индустрии:
- Таргетированная реклама: Ориентируйтесь на конкретные группы игроков, заинтересованных в вашем жанре. Например, используйте рекламу в социальных сетях, направленную на игроков, которые интересуются играми, похожими на вашу.
- Влиятельные маркетологи: Сотрудничайте с популярными стримерами и ютуберами, чтобы охватить их аудиторию. Убедитесь, что выбранные вами лидеры мнений соответствуют вашей целевой аудитории.
- Оптимизация App Store: Используйте релевантные ключевые слова и создайте привлекательное описание и скриншоты, чтобы привлечь больше органических загрузок.
- Реферальные программы: Поощряйте существующих игроков приглашать друзей, предлагая им игровые бонусы или скидки.
Интересный факт:
Знаете ли вы, что средняя стоимость установки мобильной игры (CPI) в США может достигать $5? 🤯 Эффективная стратегия привлечения пользователей имеет решающее значение для успеха вашей игры!
🔥 8: Цены конкурентов - не дайте им себя уделать! 🔥
Друзья, конечно, мы не будем превращаться в шпионов и следить за каждым шагом конкурентов. Но! 🕵️♂️ Держать руку на пульсе их ценовой политики - критически важно. Это как в гонках - нужно видеть, кто идет рядом, чтобы вовремя нажать на газ! 🏎️
Знание цен конкурентов поможет вам:
- Четко позиционировать свой бренд. Вы - роскошный бутик или магазин у дома? 👑🏡
- Разработать стратегию ценообразования. Может быть, стоит ввести политику соответствия ценам, чтобы всегда быть на коне! 🏇
Этот KPI особенно важен, если у вас есть возможность играть с ценой: предлагать скидки, апгрейды, разные тарифы (как это делают крутые SaaS-сервисы!). 😉
Объемы продаж по регионам
Если вы работаете по всей стране или даже по всему миру, важно понимать, откуда поступает больше всего заказов. Возможно, стоит перераспределить менеджеров, чтобы воспользоваться всплеском спроса в определенных регионах, или, наоборот, усилить работу там, где продажи идут не так активно?
Кроме того, вы можете проводить A/B-тестирование различных стратегий в разных регионах, чтобы понять, какие из них наиболее эффективны. Существует множество способов повысить продажи в конкретном регионе, от промоакций до демонстраций и бесплатных образцов.
10: Количество новых возможностей
Ваши BDR (менеджеры по развитию бизнеса) являются такой же неотъемлемой частью отдела продаж, как и ваши менеджеры по продажам. Этот показатель отслеживает их эффективность в привлечении новых лидов и последующей их квалификации как потенциальных клиентов.
Количество новых возможностей — это показатель того, насколько эффективны ранние этапы вашей воронки продаж. Вы можете сравнить этот KPI с ожидаемыми квотами, чтобы увидеть, не отстаете ли вы. А если все с легкостью достигают этих квот, возможно, стоит установить более амбициозные цели.
Совет по геймификации: Представьте этот KPI в виде увлекательной гонки, где каждая новая возможность — это шаг к финишу. Используйте визуализацию прогресса, например, спидометр или карту, чтобы мотивировать BDR к достижению и перевыполнению целей.
Интересный факт: Согласно принципу Парето, 80% результатов достигаются за счет 20% усилий. Сосредоточьте внимание ваших BDR на тех действиях, которые приносят наибольшее количество квалифицированных лидов, чтобы повысить эффективность этого KPI.
Взаимодействие с игроками: строим долгосрочные отношения
Этот KPI не про поиск новых игроков, а про заботу о тех, кто уже с нами. Он показывает, насколько качественно мы поддерживаем контакт с аудиторией после релиза.
Если ваши менеджеры по работе с сообществом ведут учёт обращений игроков после запуска игры, вы можете оценить, насколько эффективно они поддерживают их интерес и удовлетворённость.
Этот показатель критически важен для игр, основанных на:
- Подписке (например, World of Warcraft, EVE Online)
- Регулярных покупках (например, Genshin Impact, Fortnite)
- Высоком качестве послепродажного обслуживания (например, The Witcher 3: Wild Hunt с бесплатными DLC и исправлениями)
Советы бывалого разработчика:
- Регулярно общайтесь с игроками: проводите опросы, конкурсы, стримы. Активное сообщество – залог долгой жизни проекта.
- Оперативно реагируйте на отзывы и предлагайте решения проблем. Игроки должны видеть, что их слышат и ценят.
- Не бойтесь экспериментировать с форматами взаимодействия. Ищите то, что понравится именно вашей аудитории.
Интересный факт:
Исследования показывают, что удержание существующего пользователя обходится в 5-25 раз дешевле, чем привлечение нового. Вложение в взаимодействие с игроками – это инвестиция в успех вашего проекта!
12. Показатели Upsell/Cross-Sell
С некоторыми типами продуктов (например, новыми автомобилями) хороший менеджер по продажам может увеличить доход, убедив клиента приобрести дополнительные опции, которые повышают ценность. Upselling - это добавление дополнительных покупок, тогда как cross-selling - это продажа другого, но связанного продукта существующему клиенту.
Вы можете отслеживать, насколько хорошо ваши менеджеры по продажам участвуют в обеих активностях, и устанавливать цели по upselling или cross-selling, чтобы максимизировать доход и сравнивать эффективность.
🧙♂️ 13: От SQL до сделки: Превращаем свинец в золото!
Ах, эти Sales Qualified Leads (SQL)! Горячие, как пирожки, клиенты, готовые отдать вам свои кровно заработанные! 🤑 Но, как и в алхимии, превращение свинца (SQL) в золото (сделку) требует мастерства и толики волшебства. ✨
И тут на сцену выходит наш ключевой показатель эффективности – конверсия SQL! Он, словно магический кристалл, покажет, насколько эффективно вы превращаете интерес в звонкую монету.
Если ваш показатель похож на унылое болото, а не на бурлящий поток золота, то не отчаивайтесь! 🕵️♀️ Внимательно изучите, где кроется причина:
- Может, ваши лиды – это не раскаленные угли, а тлеющие угольки? 🤔 Тогда пора пересмотреть стратегию их привлечения!
- А может, ваши менеджеры по продажам – не опытные кузнецы, а неумелые подмастерья? 💪 Тогда отправляйте их на кузницу знаний – тренинги по продажам!
И помните, друзья, конверсия SQL – это не просто цифра. Это компас, который укажет вам путь к несметным богатствам! 🧭
Кстати, если за качество лидов отвечает ваша команда маркетинга, то этот показатель превращается в конверсию MQL. 😉
Коэффициент привлечения клиентов
Ещё одна популярная метрика, похожая на предыдущую, – это коэффициент привлечения клиентов. Проще говоря, это количество потенциальных клиентов, которые становятся реальными покупателями. Важно отметить, что этот показатель измеряется в количестве индивидуальных пользователей, а не в количестве сделок.
Вы также можете отслеживать этот коэффициент с течением времени, чтобы ставить цели по количеству конверсий в месяц или квартал, а затем корректировать стратегию или подачу информации для повышения эффективности.
Советы для разработчиков игр:
- Сегментация аудитории: Разбивайте потенциальных игроков на группы по интересам и поведению, чтобы точнее настраивать таргетинг рекламы и повышать конверсию.
- A/B-тестирование: Экспериментируйте с различными вариантами рекламных объявлений, текстов в игре и предложений, чтобы определить, какие из них приводят к наибольшему количеству конверсий.
- Улучшение onboarding-процесса: Сделайте первые шаги в игре максимально простыми и увлекательными, чтобы удержать новых игроков.
Интересный факт: Стоимость привлечения одного пользователя (CAC) в мобильных играх постоянно растет. По данным некоторых исследований, в 2024 году она может достигать $5-10 за установку.
15. Скорость реакции
Многие компании устанавливают целевое время для ответа на первоначальные запросы или реагирования на ранние точки контакта с клиентами (например, посещение интернет-магазина или подписку на рассылку). Это отличный KPI для того, чтобы убедиться, что ваши процессы работают, а ваш технологический стек предоставляет менеджерам эффективные системы для контроля рабочей нагрузки.
Почему важна скорость реакции в геймификации?
В геймификации, где важна каждая секунда, быстрый отклик на действия игрока может стать решающим фактором для удержания его внимания. Согласно Википедии, игровизация — это применение подходов, характерных для игр, в неигровых процессах. Чем быстрее система реагирует на действия игрока, тем больше он чувствует себя вовлеченным в игровой процесс.
Вот несколько преимуществ быстрой реакции:
- Повышение вовлеченности: мгновенный отклик создает ощущение динамики и контроля.
- Улучшение опыта: ожидание снижает удовольствие от игры.
- Стимулирование прогресса: быстрая обратная связь мотивирует игрока на дальнейшие действия.
Очевидно, что в геймификации, как и в продажах, выигрывает тот, кто реагирует быстрее.
16. Коэффициенты положительных и отрицательных ответов
Эти показатели, как и время отклика, измеряют определенный этап процесса взаимодействия с клиентом. Они показывают, сколько времени требуется клиенту, чтобы ответить на ваше торговое предложение положительно или отрицательно.
Данный KPI относится к потенциальным клиентам и не учитывает количество точек контакта с клиентом, необходимых для получения окончательного ответа.
Пример: вы связались со 100 потенциальными клиентами – 12 ответили положительно, а 88 – отрицательно (или вообще не ответили, что равносильно). Это означает, что коэффициент положительных ответов составляет 12%, а коэффициент отрицательных ответов – 88%.
Чтобы улучшить этот показатель, вам нужно либо получать более качественные лиды, либо разработать более эффективное торговое предложение, либо рассмотреть возможность обучения торговых представителей.
17. Коэффициент обработки лидов
Этот показатель демонстрирует, насколько тщательно менеджеры по продажам отрабатывают лидов. Цель — связаться со всеми квалифицированными лидами.
Если менеджер не достигает целевого показателя, это может означать, что у него слишком высокая нагрузка или он недостаточно эффективно работает.
18. Коэффициент принятия встреч: Лови момент! 🎣
Друзья мои, этот показатель прозрачен, как слеза младенца! ✨ Если ваши сейлзы виртуозы телефонных переговоров, мастера назначать встречи или гуру демо-презентаций, то сколько из этих предложений превращаются в долгожданное "Да!"? Этот KPI, словно магический кристалл, покажет вам процент успешных бросков.🔮
Если же цифры вас не радуют, то это сигнал тревоги! 🚨 Возможно, ваша аудитория не та, или ваше предложение, увы, не блещет привлекательностью. 😔 Первое, словно неточный компас, может сбить с пути из-за человеческого фактора, или банальной технической загвоздки - письма, тонущие в пучине спама. 😫
19. Точки контакта
В идеале вам нужна воронка продаж, которая требует как можно меньше точек контакта с клиентом. Этот показатель просто подсчитывает среднее количество точек контакта на одного клиента до момента продажи или отказа.
Если менеджер по продажам делает слишком много звонков или отправляет слишком много электронных писем до закрытия сделки, может потребоваться дополнительное обучение продажам или коучинг.
20. Коэффициент выигранных/проигранных сделок
Этот показатель отражает успешность завершающего этапа продаж, на котором ваши менеджеры, возможно, передают потенциальных клиентов менеджерам по работе с ключевыми клиентами. Сколько из этих "горячих" лидов конвертируются в сделки, а сколько "отваливаются" в последний момент?
Если этот коэффициент слишком низок, это может означать, что либо ваши лиды ещё не готовы к покупке, либо ваши менеджеры по работе с ключевыми клиентами работают недостаточно эффективно.
21. Средняя продолжительность жизненного цикла клиента
В геймификации, как и в продажах, мы стремимся к тому, чтобы минимизировать время, которое пользователь тратит на прохождение пути от первого знакомства с продуктом до совершения целевого действия. Этот KPI измеряет этот период времени в днях.
Важно! Анализ этого показателя помогает выявить "узкие места" в процессе взаимодействия с пользователем, например, слишком сложные уровни в игре или запутанную систему навигации. Согласно Википедии, геймификация — это применение игровых механик в неигровом контексте для увеличения вовлеченности пользователей.
Также, этот KPI может показать, какие элементы геймификации работают эффективно, а какие требуют доработки для ускорения достижения желаемого результата.
22. Коэффициент удержания игроков
Ещё одна важная метрика, основанная на времени, – это то, как долго игрок остаётся лояльным вашему проекту. Этот KPI особенно важен для игр с подпиской или для игр, в которых вы можете разумно ожидать, что игрок будет тратить деньги на внутриигровые покупки (например, free-to-play игры с донатом).
Полезные советы:
- Создавайте цепляющие игровые петли: Увлекательный геймплей, чувство прогресса и вознаграждения – ключевые элементы удержания игроков.
- Взаимодействуйте с сообществом: Активное участие разработчиков, регулярные обновления, ивенты и конкурсы помогают поддерживать интерес к игре.
- Анализируйте отток игроков: Изучайте причины ухода игроков, чтобы вовремя вносить коррективы в игровой процесс, баланс или систему монетизации.
Интересные факты:
- Повышение удержания игроков на 5% может увеличить прибыль на 25-95%.
- Стоимость привлечения нового игрока может быть в 5-25 раз выше, чем удержание существующего.
23. Доход с одного клиента
Если ваша модель продаж ориентирована на клиентов с несколькими покупками, а не на отдельные продукты, полезно измерять средний доход с одного клиента. Этот KPI может быть полезен вашему отделу маркетинга. Они могут разработать кампании для кросс-продаж или апсейла существующим клиентам или изменить стратегии, чтобы привлечь потенциальных клиентов с более высоким доходом.
24. Жизненная ценность клиента: заглядываем в хрустальный шар
Представьте: у вас есть волшебный хрустальный шар, который показывает, сколько денег принесет вам клиент за всю свою "жизнь" в вашей компании. Здорово, правда? Именно этим и занимается показатель "Жизненная ценность клиента" (CLV). Он анализирует поведение предыдущих клиентов и строит прогнозы, словно опытный гадалка, но вместо карт использует статистику.
Конечно, CLV – это всего лишь оценка, а не точное измерение. Он опирается на то, насколько хорошо потенциальный клиент соответствует вашему "идеальному портрету". Представьте себе двух покупателей: студента-программиста, который идеально подходит под описание вашего клиента, и пенсионера, который заинтересовался вашим продуктом случайно. Естественно, первый принесет вам гораздо больше прибыли в долгосрочной перспективе.
Это не значит, что нужно игнорировать "случайных" клиентов! Просто расставляйте приоритеты с умом, направляя свои силы и ресурсы туда, где отдача будет максимальной.
Обзор ACHIVX
ACHIVX представляет собой передовое open-source решение в области цифрового вознаграждения. Оно стимулирует и систематизирует лояльность с помощью геймификации и достижений для авторов, игроков, пользователей, клиентов и сотрудников.
Решения от ACHIVX
Разработанные решения на основе ACHIVX направлены на улучшение вовлеченности, вознаграждение пользователей и усиление их мотивации. "Ключ к успешному взаимодействию — это создание мощного ощущения значимости для пользователей," — отмечает Ричард Брэнсон, основатель Virgin Group.
Возможности цифровых вознаграждений
Цифровые вознаграждения ACHIVX позволяют брендам использовать брендинг в качестве мощного инструмента для продвижения и увеличения базовых метрик. Известный маркетинговый гуру, Филип Котлер, однажды сказал: "Брендинг — это не только маркетинг, но и философия компании". Это подчеркивает, насколько важно интегрировать вознаграждения и достижения в основную стратегию компании, чтобы они были неотъемлемой частью клиентского опыта.
Преимущества использования ACHIVX
Цифровые вознаграждения с помощью ACHIVX позволяют брендам создавать уникальные программы лояльности и поощрения, которые увеличивают удовлетворенность клиентов и усиливают их приверженность. Геймификация и достижение целей играют ключевую роль в успешном ведении современного бизнеса. Как говорит Брайан Солис, эксперт в области цифрового маркетинга: "Цифровая трансформация начинается с изменения культуры компании". Это подчеркивает важность непрерывного взаимодействия с клиентами.
Пример эффективности использования ACHIVX
Примером эффективности цифровых систем лояльности является программа, внедренная одной из крупных ритейл-компаний, которая использует ACHIVX для мотивации своих клиентов. После внедрения системы количество активных пользователей возросло на 35%, а количество повторных покупок увеличилось на 20%. Данные результаты демонстрируют, что использование ACHIVX способствует не только увеличению вовлеченности клиентов, но и значительному росту ключевых показателей бизнеса.
Стратегия внедрения ACHIVX
Используя подход ACHIVX, компании могут значительно повысить эффективность своих программ лояльности. Бренды могут быстро адаптировать и интегрировать современные системы вознаграждения в свою бизнес-стратегию. "В мире маркетинга, постоянные инновации являются ключом к выживанию", — отмечает Джек Траут, один из основателей концепции позиционирования.
Заключение
Внедрение ACHIVX в компанию означает стратегическое использование вознаграждений и достижений для стимулирования роста и повышения лояльности клиентов. Для подробной информации и возможностей сотрудничества, можно посетить официальный сайт ACHIVX.
С помощью ACHIVX можно вывести взаимодействие с клиентами на новый уровень, обеспечивая значимые и запоминающиеся опыты, которые укрепляют бренд и ведут к долгосрочному успеху.