Найти в Дзене

Результаты семейного обучения ученика, который не может думать и писать одновременно

Оглавление

Как жаль, что ученик не может одновременно думать и писать. Так сказала мама и написала заявление на перевод на семейное обучение. Именно об этом я недавно писала.

Мальчик весь 2 класс получал семейное обучение

Как родители ребёнка обучали дома, точно никто не знает. Родители утверждают, что каждый день занимаются с мальчиком, он делает большие успехи. Научился читать и писать благодаря маме и даже уже начал учить таблицу умножения.

Вот этот рисунок мальчик нарисовал во время посещения детской оздоровительной площадки после окончания 1 класса. Фото автора.
Вот этот рисунок мальчик нарисовал во время посещения детской оздоровительной площадки после окончания 1 класса. Фото автора.

Чего только не перечисляла мама, какие только сказки не рассказывала учителям и органам опеки и попечительства. Некоторые верили её словам и соглашались. Это было ровно до того момента, пока не начиналось общение с ребёнком. Было видно, что учебники он не открывал, да и страницы их были в некоторых местах склеены, такими, какими получили в библиотеке. Да и общаться он так и не научился.

Все видели, что перед ними сидит 3-летний ребёнок в возрасте девяти лет. Этакий Маугли, именно такая ассоциация приходит на ум при первой встрече.

Какие знания показал ребёнок при аттестации

В конце полугодия мальчика привели в школу для написания контрольных работ по русскому языку и математике.

Он не смог написать ни одной буквы, прочитать задание. Просто просидел весь урок, крутя в руках треугольник и раскидывая школьные принадлежности. Ничего не изменилось. Хотя для него и консультации проводили и предлагали маме нанять репетитора.

Было видно, что с ребёнком дома никто не занимался полгода. Завучу сдали пустые листочки, титульный лист подписала учительница. Завуч предупредила, что если во втором полугодии ребёнок не выполнит итоговые контрольные работы и не отчитается по другим предметам, то его оставят на второй год после решения педагогического совета.

Так родители выиграли ещё полгода времени. Никто с ним не занимался и в мае он показал полное отсутствие знаний за 1 и 2 классы. Его оставили на повторный год обучения. Мама клятвенно уверяла, что она с сыном занималась, он просто стесняется отвечать и работать на людях. Дома всё отвечает и всё знает. Опять сказку "Про белого бычка" рассказала.

А тем временем весь учебный год семью "навещали" органы опеки и социальный педагог школы. Но, навещали заочно. Редко, когда удавалось попасть в квартиру. Поэтому писали протоколы со слов родителей. Мальчика во время учебного года отправляли в реабилитационный центр, где его обследовали и нашли отклонения по здоровью. Там же рекомендовали пройти ПМПК.

По результатам семейного обучения мальчика оставили на второй год во 2 классе

ПМПК. Эти четыре буквы пугали родителей, не раз они слышали их от учителей и администрации школы. Что же делать? Придётся пойти им навстречу, просто так не отстанут. И вот это случилось. Летом мальчика свозили на ПМПК. А потом родители перевели его в другую школу, в надежде, что больше не увидят этих надоедливых, недробожелательных учителей, которые ничему не научили их ребёнка, а только придирались.

  • И вот он снова пошёл во 2 класс, только в другую школу. На торжественную линейку его не повели родители, им некогда было. Да и что толку, он не ладил с детьми, да и обучение ему назначили не в коррекционном классе, а индивидуальное обучение на дому.
  • Будет ли сдвиг теперь, как считаете? Научится ли мальчик читать после двух лет учебы?

Продолжение следует...

Подписывайтесь на канал, ставьте класс. Поддержите автора!