Найти в Дзене
Школьные посиделки

Ученик не может одновременно думать и писать

Ребёнка перевели на семейное обучение. Перед этим он проучился в 1 классе, вернее сказать, отсидел. Ничего не делал, не работал, не учил вместе с остальными детьми буквы, а только, в лучшем случае, лежал, положив голову на учебники.

Лежал, когда устанет заниматься всякой ерундой. Это для нас с вами ерунда, а для ребёнка это весёлое времяпровождение. Бегал по всей школе, орал, заглядывал во все двери и проказничал. Иногда его видели в туалете у девочек. Чем больше внимания привлекал, тем радостнее ему было. Выходило, что день удался.

Фото автора. Вот так ученик лежал на парте, когда устанет.
Фото автора. Вот так ученик лежал на парте, когда устанет.

Его никто не ругал, потому что мальчик не понимал, что он такого делал. Все смирились, чего-то выжидая. А ребёнок тем временем поделил всех на злых тёть и хороших. Приходила плохая тётя и ругала его. А хорошая тётя отводила его в класс и разрешала поиграть.

Дети с ним не общались и держались в стороне. Правила игры он не соблюдал, да и не понимал условия, а только бегал и ловил всех детей или подножку ставил и громко хохотал. Мешал им играть.

Так пролетел год. Оставить в 1 классе на второй год нельзя, поэтому ученика этого перевели во 2 класс. До этого много раз пытались объяснить родителям, что нужна другая программа обучения. Для этого необходимо прочти ПМПК. Но время шло, а родителей убедить не смогли ни учителя, ни администрация, ни психолого-педагогическая служба. Никто.

- Да поймите вы, мой сын не может одновременно думать и писать. Дома он всё пишет, а в школе нет. - говорила мама.

Единственное, чего добился коллектив, так это обещание папы, что за лето найдёт репетитора и они с сыном пройдут всю программу 1 класса.

Да куда там. Лето пролетело и ученик снова в классе с одноклассниками, во втором классе. Ни одной буквы не знает, говорить толком не умеет, но всё так же не даёт вести уроки. Требует, чтобы с ним бегали, играли, рвали бумагу и раскидывали. Ведь это так весело.

Собрался педсовет. Надо было принимать меры. Всем миром, совместно с органами Управления Образования, настаивали на обследовании ребёнка. Мама по-прежнему не соглашалась. У неё отличный сын, послушный и воспитанный. А кому не нравится с ним общаться и его учить, пусть идут учиться и работать в другую школу. Так и заявляла. Никакие доводы для неё не были убедительными.

Настал момент, когда родителям надоело, что их постоянно вызывают в школу, стали даже вызывать на комиссию по делам несовершеннолетних. А ещё стали посылать органы опеки к ним домой. И они решили, а может им кто-то подсказал, что надо перейди на семейное обучение. Тогда все отстанут от их семьи. Хотя бы на время.

Написали заявление и всё. Мальчика больше в том учебном году никто не видел и из списка обучающихся 2 А класса его убрали. Но на учёт их семью всё же поставили, теперь это семья СОП.

Теперь дома его стали учить думать и писать родители. А одновременно ли или по отдельности, никто из учителей не знал.

  • Как вы думаете прошло обучение мальчика в семье? Перевели его в 3 класс?

Подписывайтесь на канал, ставьте класс. Поддержите автора!