Ребёнка перевели на семейное обучение. Перед этим он проучился в 1 классе, вернее сказать, отсидел. Ничего не делал, не работал, не учил вместе с остальными детьми буквы, а только, в лучшем случае, лежал, положив голову на учебники.
Лежал, когда устанет заниматься всякой ерундой. Это для нас с вами ерунда, а для ребёнка это весёлое времяпровождение. Бегал по всей школе, орал, заглядывал во все двери и проказничал. Иногда его видели в туалете у девочек. Чем больше внимания привлекал, тем радостнее ему было. Выходило, что день удался.
Его никто не ругал, потому что мальчик не понимал, что он такого делал. Все смирились, чего-то выжидая. А ребёнок тем временем поделил всех на злых тёть и хороших. Приходила плохая тётя и ругала его. А хорошая тётя отводила его в класс и разрешала поиграть.
Дети с ним не общались и держались в стороне. Правила игры он не соблюдал, да и не понимал условия, а только бегал и ловил всех детей или подножку ставил и громко хохотал. Мешал им играть.
Так пролетел год. Оставить в 1 классе на второй год нельзя, поэтому ученика этого перевели во 2 класс. До этого много раз пытались объяснить родителям, что нужна другая программа обучения. Для этого необходимо прочти ПМПК. Но время шло, а родителей убедить не смогли ни учителя, ни администрация, ни психолого-педагогическая служба. Никто.
- Да поймите вы, мой сын не может одновременно думать и писать. Дома он всё пишет, а в школе нет. - говорила мама.
Единственное, чего добился коллектив, так это обещание папы, что за лето найдёт репетитора и они с сыном пройдут всю программу 1 класса.
Да куда там. Лето пролетело и ученик снова в классе с одноклассниками, во втором классе. Ни одной буквы не знает, говорить толком не умеет, но всё так же не даёт вести уроки. Требует, чтобы с ним бегали, играли, рвали бумагу и раскидывали. Ведь это так весело.
Собрался педсовет. Надо было принимать меры. Всем миром, совместно с органами Управления Образования, настаивали на обследовании ребёнка. Мама по-прежнему не соглашалась. У неё отличный сын, послушный и воспитанный. А кому не нравится с ним общаться и его учить, пусть идут учиться и работать в другую школу. Так и заявляла. Никакие доводы для неё не были убедительными.
Настал момент, когда родителям надоело, что их постоянно вызывают в школу, стали даже вызывать на комиссию по делам несовершеннолетних. А ещё стали посылать органы опеки к ним домой. И они решили, а может им кто-то подсказал, что надо перейди на семейное обучение. Тогда все отстанут от их семьи. Хотя бы на время.
Написали заявление и всё. Мальчика больше в том учебном году никто не видел и из списка обучающихся 2 А класса его убрали. Но на учёт их семью всё же поставили, теперь это семья СОП.
Теперь дома его стали учить думать и писать родители. А одновременно ли или по отдельности, никто из учителей не знал.
- Как вы думаете прошло обучение мальчика в семье? Перевели его в 3 класс?