И дизайнеры инфографики и продавцы товаров часто задаются вопросом как же привлечь внимание покупателей. Как сделать так, чтобы товар вошел в топ продаж на маркетплейсах? Как сделать по-настоящему продающую карточку товара? Почему какие-то товары выходят в топ, а другие теряются на фоне остальных.
Первое, что видит покупатель, когда заходит на Озон или Вб – это поисковую сетку, именно она показывает, наиболее привлекательные, красивые картинки. Целевая аудитория нажимает на соответствующую карточку, если она цепляет взгляд, как-то привлекает внимание. Именно изображение главной карточки товара помогает заинтересовать клиента. Поэтому ей мы уделяем свое основное внимание при создании инфографики, и уже отталкиваясь от первой карточки мы создаем следующие.
Каждый человек, имея немного опыта в дизайне сможет создать красивую картинку, но она не сможет повысить кликабельность карточки на маркетплейсах, здесь важно совсем другое, именно анализ целевой аудитории, анализ поисковой сетки, анализ конкурентов, поможет грамотно составить инфографику и вывести ее в топ. Для привлечения клиентов мало красивого изображения, нужно создать по-настоящему продающую инфографику. Что же для этого нужно:
1) Товар должен находится на первом плане, то есть товар нужно разместить крупно, чтобы покупатель сразу увидел его и понял, что мы продаем.
2) Товар должен гармонично и грамотно сочетаться со всеми графическими элементами, цветами, шрифтами в дизайне. У клиента не должно возникнуть чувства, что здесь что-то не так. Например, если мы продаем пенку для умывания с экстрактом алоэ веры, то инфографика должна быть чистой, в стветло-зеленых оттенках, без темных цветов, лишних графических элементов, в ней должна быть легкость и воздушность, а не наоборот.
3) Отсутствие большого количества текста, при анализе ЦА и конкурентов, вы поймете, что достаточно вставить 2 аргумента и больше не надо, главную карточку никогда не надо загружать лишним текстом, это только оттолкнет покупателей, ему не захочется читать столько лишней информации, и в итоге покупатель просто пролистает нашу карточку.
4) Важно подобрать цветовую палитру и шрифты, идеально сочетающиеся с товаром, и в соответствии с предпочтениями целевой аудитории. Например, у вас спортивный товар, бутылка для воды, края бутылки скругленные, а значит и шрифты должны иметь скругленные углы, если вы выберите шрифт с острыми углами, это уже будет смотреться некрасиво и у клиента возникнет чувство неправильности, нехватки чего-то в изображении. Всегда при выборе цветов и шрифтов, отталкивайтесь от товара.
5) Еще один важный момент – это тренды в инфографике, следите за ними, добавляйте их в свои работы, тренды помогают выделиться в поисковой сетке и привлечь внимание покупателей.
Приведу примеры удачно оформленных главных карточек товаров из своих кейсов, в которых можно проследить все выше указанные пункты:
Если Вас заинтересовали остальные изображения показанных мной карточек, Вы хотите задать мне вопрос или заказать дизайн инфографики, пишите мне в Telegram: @nesterova_tn.
Я всегда буду рада обратной связи!