Найти в Дзене

Что в голове у тех, кого называют "оператор колл-центра"

У меня таких ситуаций - вагон.
У вас, думаю, тоже.
С банками, с налоговой, с пенсионным, с еирц, с интернет-магазинами, с интернетчиками, с мобильщиками и прочими, которые прячутся за специально нанятыми операторами "колл-службы".

И КАЖДЫЙ раз одно и тоже.

В самом начале, я думала, что это - временно.
Мол, ща они научатся и перестанут быть удодами.
Потом, мне, почему-то, становилось их жалко - они не знали, как отвечать, не владели информацией.
И я думала, ну, ладно, ща они наберутся опыта и все наладится.

Но.. теперь!
Теперь, очевидно, что ЧУДА НЕ БУДЕТ!

Так и было задумано!
это и есть конечная цель!

свежак.
Оформлен заказ на сайте apteka.ru, при оформлении заказа программа выдает "отслеживайте ваш заказ в личном кабинете".
Открываю ЛК - там по-русски написано ТРИ (я пока еще умею считать) предложения, которые черным по белому повествуют о том, что заказ УЖЕ аптеке и я могу его УЖЕ забрать, причем, надо поторопиться успеть в 4 дня (а не о том, что заказ поступил, но забрать вы его ЕЩЕ не можете и вам следует ЛИБО подождать ЛИБО пойтинах) на РУССКОМ (я пока еще им владею в совершенстве) языке:

1- заказ в аптеке
2 - вы можете забрать
3 - заказ в аптеке до 25 июля

Иду в аптеку. В аптеке заказа нет.

Звоню на горлинию аптека.ру, и.... начинается стандартный диалог санитарки с психбольным.
Санитарка участливо тебе велит, что тебе надо делать.
Она на полном серьезе считает, что ее функция - не решать проблему, которую они создали, а что тебе самой с этой проблемой делать:

- если вам не нравится, что вы не получили свой заказ, напишите письменное обращение в специальную поддержку на специальный адрес и вам ответят в течение 3х дней.

АУ! я НЕ спрашивала, что мне делать!
Я не задавала вопрос, куда мне писать!

ПОЧЕМУ у них один и тот же ответ на все их проблемы???

Скажите, у меня одной такое поведение санитарки вызывает недоумение???
А всех все устраивает?
Всем кажется, что так и должно быть?

Почему она решила, что я - пациент, а не покупатель, и вместо того, чтобы ей все узнать меж своими складами, операторами, доставщиками, курьерами, аптеками и решить проблемы с доставкой, которую они же и создали, она ведет диалог о том, что пациент должен
разуться и ходить босиком, чтобы санитарам не мыть пол...

КТО им внушил, что у них возникли ВЕСКИЕ полномочия вместо того, чтобы самим разобраться в проблеме и исполнить свои обязательства по их же оферте, отдавать распоряжения тем, за чей счет им платят зпл???

В каком дурдоме они списали такую Инструкцию???

На мой вопрос "зачем вы сообщили мне о том, что я могу забрать заказ, если в базе аптеки его еще нет" - ее ответ "потому что, заказ еще не обработан Честным знаком".
!!!
Я ее ОБ ЭТОМ спрашивала???
Что в голове у этих кукол?

мои варианты, что у них в голове:
- воздух из шариков Блиновской
- отсчет дней, когда ей на очередное переклеивание ресничек или снятие шеллака с ногтей, или вкалывание ботокса с гиалуронкой в морду лица, которая уже поплыла, так как предыдущие уколы уже рассосались

- где взять денег на оплату курса по минету, от которого мужик возьмет ее на полное госсодержание
- кому отsos@ть, чтобы оплатить эти курсы...

а ваши какие варианты?

-2
-3
-4