Найти в Дзене
110KM.RU

Глава Peugeot рассказала, как планирует конкурировать с китайскими брендами

Англичанка Линда Джексон возглавила Peugeot в 2020 году. Она помогла компании пережить ковидный локдаун и кризис в поставках электронных компонентов, а теперь готова к ценовой войне с китайскими автопроизводителями.

Еще недавно Peugeot должен был стать полностью электрическим брендом к 2030 году. Но спрос на электрокары в Европе и США оказался ниже ожидаемого, а китайские бренды начали активную экспансию. Поэтому сейчас в Peugeot продолжают развивать все три направления: классические ДВС, гибриды и электрокары. Полную электрификацию аккуратно отодвинули до 2038 года.

Глава Peugeot Линда Джексон рассказала в интервью немецкому изданию Handelsblatt, что китайские производители имеют ценовое преимущество в 30% благодаря локализованному производству батарей и электроники. Концерн Stellantis, в который входит и Peugeot, также стремится контролировать всю цепочку: от разработки автомобиля и добычи сырья до производства аккумуляторов, сборки машин и поставок дилерам.

-2

Фото: Peugeot

Концерн хочет стать «более китайским»: оптимизировать затраты, а также более гибко и оперативно реагировать на изменения рынка. Вместе с этим в Peugeot делают ставку на имидж бренда и удовлетворенность клиентов. Пока трудно конкурировать с китайцами в ценах, надо стать лучше их: в плане технологий и инноваций, сервиса и ориентированности на клиента. «В конце концов, люди покупают автомобили, которые им нравятся, которые их интересуют, и бренды, которым они доверяют», – уверена Линда Джонсон. Также французский производитель делает ставку на «интернациональность» и регионы с большим потенциалом. Помимо Европы автомобили Peugeot будут продвигать в Африке, Южной Америке и на Ближнем Востоке. Кроме того, в 2024 году продажи Peugeot начнутся во Вьетнаме.