Ну вот так я вошла в коллектив и в систему. Потому что проработав в такси много лет, в том , человеческом такси, я поняла, что это система. Чтобы такси стало функциональными нужно чтобы совпало много характеристик. Мне жаль начальников, которые это не понимают. Такие начальники обычно не могут вырасти за 100 заявок, потому что им кажется, что все зависит от них. По моим наблюдениям только после трехсот заявок начальник реально может диктовать свои условия. Потому что если он дошагал до трехсот, он все прочувствовал, все проанализировал , все понял, сформировал коллектив, и службу, которая гарантирует заработок, туда тянется народ. А наша Тачечка была маленькая, иногда, в праздничные дни мы делали больше ста заявок, но это было больше исключение чем правило. Так же сформировались группы, которые хотели работать с каким то одним диспетчером, либо со мной , либо со Светой. Мы особо не обижались на человеческие пристрастия, потому что у нас они тоже были. Светка любила одних водителей, я