Ну вот так я вошла в коллектив и в систему. Потому что проработав в такси много лет, в том , человеческом такси, я поняла, что это система. Чтобы такси стало функциональными нужно чтобы совпало много характеристик. Мне жаль начальников, которые это не понимают. Такие начальники обычно не могут вырасти за 100 заявок, потому что им кажется, что все зависит от них. По моим наблюдениям только после трехсот заявок начальник реально может диктовать свои условия. Потому что если он дошагал до трехсот, он все прочувствовал, все проанализировал , все понял, сформировал коллектив, и службу, которая гарантирует заработок, туда тянется народ.
А наша Тачечка была маленькая, иногда, в праздничные дни мы делали больше ста заявок, но это было больше исключение чем правило. Так же сформировались группы, которые хотели работать с каким то одним диспетчером, либо со мной , либо со Светой. Мы особо не обижались на человеческие пристрастия, потому что у нас они тоже были. Светка любила одних водителей, я других, но были и такие водители, которых не любил никто. Это были те, кто не мог быть таксистом по умолчанию. Не хотели они работать. И вроде в смене числились, а толку от них не было никакого. То колесо проколол,то гаишники остановили, то он в сервисе, то обедает. А вот на заявку едет в редких случаях. Зачем на смену выходит?
Так же было и с пассажирами. Кого то мы любили, кого то нет. Были даже такие, кого мы совсем не хотели возить и брали у них заявки в худших случаях. Потому что люди очень разные. И есть такие, которые за двадцать минут поездки свернут кровь и водителю и диспетчеру. А ещё в то время было много прогонов и кидков. Да, были такие, кто любил прокатится на халяву. Но мы, даже в отсутствие опыта, заносили таких в черный список со всеми характеристиками. С адресом, телефоном, адресом прибытия и даже внешностью. Список висел на стене. И если человек не вышел к машине, или не заплатил, он сразу попадал в этот список. А если это повторялось два раза, то все,больше нашей машины ему не дождаться.
А были такие пассажиры, у которых был неиссякаемый кредит доверия. Они могли бесплатно кататься неделю, а потом заплатить за все сразу. Как они этого достигали, было не понятно, потому что когда я пришла в такси, они уже были. Ну и водители были и из черного списка, и с кредитом доверия. Ну тут то все понятно. Из черного списка были те, кто торчал в кассу. Они просто не любили сдавать проценты, и кочевали по тачкам. В одном такси покатается , проценты не сдаст, в другом, и так до тех пор, пока начальник не повесит на стену долг такого крахобора. Мы то со Светой знали, что денег от него не дождаться, поэтому просто не выпускали его на линию. А начальник требовал, чтобы мы выбивали с него долг. Но нам и без этого работы хватало.
Ну и мы со Светой в тот момент были занесены в Красную книгу. Потому что мы были трезвые. Закодированные потому что. И очень жадные до денег. Поэтому могли работать сутки через сутки, а это очень сложно. Жизни у тебя нет, работа и сон. Но мы хотя бы не рулили. А таксисты работали так же. Как у них хватало здоровья на такой ритм. Они конечно периодически срывались и уходили кто в запой, кто просто в отдых, ну они же не железные, но я тогда считала, что они, чисто по человечески имеют на это право. Они же не роботы, а живые люди, со своими проблемами со своими слабостями. Поэтому такой график, он больше не для того, чтобы заработать, а для того, чтобы убить водителя.
Но наш начальник считал по другому, и почему то не хотел ничего понимать и ничего анализировать. А может Светка и права? Учитель физкультуры только через козла может прыгать? Но я в то время его считала тупым. Потому что было глупым диктовать условия водителям. Очнись, это они тебя кормят! Когда заработаешь базу в двести клиентов, тогда и будешь диктовать условия! Но у Михаила Николаевича не хватало на это ума. Именно поэтому у диспетчеров с водителями были идеальные отношения. А начальника многие водители могли просто послать, что они периодически и делали. И даже водители с арендных машин. Кидали ему ключи на стол и посылали в известное место.
Ну начальник пару дней держал марку, ждал, что водители придут на поклон, семьи то кормить надо. Не разу не дождался. Сам шел просить их , чтобы вышли на работу. Ну вот умный что-ли? Чудак- чудаком. Водители выходили и пару месяцев все было нормально, а потом повторялось. Зачем? Сильно хотелось почувствовать себя начальником? В итоге водители вообще оборзели, и только делали вид, что что то зависит от начальника. Нам все было по барабану. Потому что чем дальше начальник от коллектива, тем меньше у него информации.
Поддержать канал 2202208070220844