Найти тему

Паровые моторные вагоны GWR.

Картинка из свободных источников
Картинка из свободных источников

Компания Sentinel (Alley & MacLellan), производящая дорожные и железнодорожные транспортные средства с паровым приводом с 1880 года, созвала в 1930 году совещание, на которое были приглашены девяносто семь директоров компаний, менеджеров и инженеров, чтобы осмотреть паровые вагоны и прокатиться на них перед началом производства.

Такие разработки, часто связанные с железными дорогами, включали использование котла морского типа Woolnough с превосходной производительностью по приготовлению пара, подвесных двигателей с шестью горизонтальными цилиндрами, как простых, так и составных агрегатов. Специальный котел парового железнодорожного вагона Sentinel года обеспечивал давление 1300 фунтов на квадратный дюйм с двухцилиндровыми двигателями Doble, объединенными с ведущей осью и парой колес.

Картинка из свободных источников
Картинка из свободных источников

Вагон № 100. Его бензиново-электрическая конструкция стала первым шагом к дизельным многоцелевым агрегатам, которые появятся еще через несколько лет.

Картинка из свободных источников. Двигатель и генератор в моторном вагоне GWR
Картинка из свободных источников. Двигатель и генератор в моторном вагоне GWR
Картинка из свободных источников
Картинка из свободных источников

Паровой вагон Great Western № 15, построенный Kerr, Stewart & Co с поперечным горизонтальным котлом. Продан железной дороге Нидд-Вэлли в 1920 году.

Картинка из свободных источников. Great Western.
Картинка из свободных источников. Great Western.
Картинка из свободных источников. Силовая установка парового вагона  GWR.
Картинка из свободных источников. Силовая установка парового вагона GWR.

Продолжение следует....

Поддержите канал-поставьте лайк.