Компания Sentinel (Alley & MacLellan), производящая дорожные и железнодорожные транспортные средства с паровым приводом с 1880 года, созвала в 1930 году совещание, на которое были приглашены девяносто семь директоров компаний, менеджеров и инженеров, чтобы осмотреть паровые вагоны и прокатиться на них перед началом производства.
Такие разработки, часто связанные с железными дорогами, включали использование котла морского типа Woolnough с превосходной производительностью по приготовлению пара, подвесных двигателей с шестью горизонтальными цилиндрами, как простых, так и составных агрегатов. Специальный котел парового железнодорожного вагона Sentinel года обеспечивал давление 1300 фунтов на квадратный дюйм с двухцилиндровыми двигателями Doble, объединенными с ведущей осью и парой колес.
Вагон № 100. Его бензиново-электрическая конструкция стала первым шагом к дизельным многоцелевым агрегатам, которые появятся еще через несколько лет.
Паровой вагон Great Western № 15, построенный Kerr, Stewart & Co с поперечным горизонтальным котлом. Продан железной дороге Нидд-Вэлли в 1920 году.
Продолжение следует....
Поддержите канал-поставьте лайк.