Найти в Дзене
Exolve

5 способов начать холодный звонок, чтобы собеседник не повесил трубку

Оператор: «Эй, как дела? Знаете, я тут сижу и думаю, может, вам нужен новый утюг? Или пылесос? У нас сегодня скидки!» Такое начало диалога сразу вызывает недоумение у клиента и вряд ли способствует продуктивному общению.

Когда оператор звонит человеку, который этого не ожидает, важно правильно начать диалог. От первого впечатления зависит настроение потенциального клиента и эффективность разговора.

Вот пять рекомендаций, чтобы диалог стал продуктивным:

📞 Краткая информация о звонящем. Начните разговор с представления о себе и компании. Укажите имя, должность и цель звонка. Приветствие не должно занимать более 10 секунд — иначе собеседник устанет, и бросит трубку.

📞 Конкретный вопрос. Задайте клиенту открытый вопрос, который позволит начать диалог и узнать о потребностях человека. Например, спросить, как человек справляется с проблемой, которую решает ваш продукт.

📞 Конкретное преимущество. Предложите то, что действительно заинтересует клиента, а не просто перечислите плюсы компании. Например, «Мы помогаем компаниям увеличивать продуктивность на 30%».

📞 Интересный факт. Поделитесь статистикой или фактом, связанным с вашим продуктом или интересами клиента. Это привлечёт его внимание.

📞 Пошутите. Иногда неожиданный ход в виде загадки или шутки может заинтересовать клиента, вызвать его улыбку и сделать разговор более лёгким.

Бывает, оператору сложно после приветствия правильно выстроить диалог. Из-за этого звонок может не принести пользы. Чтобы исключить такие ситуации, воспользуйтесь виртуальной АТС МТС Exolve. Здесь есть десятки инструментов для холодных звонков, чтобы общение с клиентом было более продуктивным. Также все разговоры с оператором записываются и сохраняются в CRM. Прослушивайте их, чтобы найти слабые стороны сотрудников и улучшать их работу.