- Как ты думаешь, может мы умерли, и это наш ад? – ровным голосом поинтересовался Костя. – Может мы просто сошли с рельс на этом поезде?
Я пожал плечами.
- За какие такие грехи мы получили всей компанией такую кару? – Тихим голосом ответил я вопросом на вопрос.
Теперь пожимать плечами настала очередь Кости.
Я лег на лавку и посмотрел на ночную темноту за окном.
- Давай спать, иначе еще немного, и жажда нас с ума сведет.
- Я не смогу заснуть, - ответил Константин.
- Просто попробуй, больше нам все равно ничего не остается.
Посреди ночи меня разбудил какой-то шум. Открыв глаза и подняв голову, я глянул в окно. Ночную темноту разрывали цветные разряды каких-то молний. Все искрилось и слепило глаза. Что-то было не так, если при данных обстоятельствах можно было вообще, так сказать. Я сел и посмотрел на Костю. Тот спал и ни на что не реагировал. Встав на ноги, я вышел в коридор и подошел к дисплею. Числа на экране, словно сошли с ума. Они менялись с такой скоростью, что я не мог разглядеть, какие именно цифры мелькали. Единственное, на что я мог обратить внимание, что разрядность чисел увеличилась. То есть, если до этого мы я видел четыре разряда, например, «1297», затем, когда мы перешли порог нашей эры, разрядов было три: «-123», то сейчас минус все также светился, а разрядов стало шесть. Это означало только одно, мы удалялись в прошлое на сотни тысяч лет назад. По какой причине скорость вагона так дико возросла, было неизвестно, как не было известно и то, чем все это, в конце концов, закончится.
Я медленно вздохнул и поплелся обратно в купе. Костю я не стал будить, не видел в этом смысла. Я снова лег на полку и закрыл глаза, чему быть, тому не миновать.
Когда я проснулся, солнце уже во всю светило в окно. Я медленно сел, стараясь не думать о воде, и посмотрел на Костю. Тот, словно почувствовав чужой взгляд, заерзал и открыл глаза. Мы секунду смотрели друг на друга, а потом нас одновременно осенило, вагон не ехал. Мы подскочили со своих мест и посмотрели в окно. Открывшиеся перед нами просторы были покрыты белым снегом.
- Пойдем, глянем на дисплей, - предложил я другу, - Я смотрел ночью, так там было глубокое прошлое. Посмотрим, куда нас занесло на этот раз.
- А потом наружу, - продолжил Костя, - снег, понимаешь? – взглянул он на меня, - попьем, чего бы это ни стоило!
Мы вышли в коридор и подошли к коробочке на стене. Замершая дата повергла нас в шок: «-155.000».
- Это, это как?! – Заикаясь произнес Константин. Я тяжело вздохнул и невесело ухмыльнулся:
- Это мамонты, дружище… Это мамонты.
- Да какая цель-то у этого железного ящика?! – Выкрикнул Костя и со злостью пнул стену вагона, - укатать нас до рвоты?
Я не знал ответа на этот вопрос. Сейчас только одно приковывало к себе наши взгляды и мысли. Это снежный буран за окном. Это вода. Я посмотрел на друга.
- Мы не знаем, что взбредет в голову этой машине времени, и когда она стартанет в следующее путешествие. Поэтому, предлагаю выскочить наружу, набить снегом какую-нибудь тару и быстро вернуться обратно в купе.
Костя согласно кивнул головой, и мы пошли обратно в купе за пустыми бутылками. Однако чуть позже поняли, что запихивать снег в узкое горлышко бутылок, это неблагодарное занятие, которое займет непозволительно много времени. Было решено снять с подушек наволочки и нагрести в них снега, и уже в вагоне разобраться с бутылками. Так и сделали. Открыв дверь из вагона, мы выглянули наружу. Из-за плотной завесы снега ничего не было видно. Я посмотрел на Костю.
- Я спрыгну на землю, начну наполнять наволочку, а ты стой на пороге и следи за окрестностями, заметишь что-нибудь подозрительное, сразу кричи мне.
Костя взглянул на меня с усмешкой.
- К чему такие предосторожности, вместе быстрей нагребем две наволочки, а мамонта мы и так заметим.
Я покачал головой.
- Костя, не спорь, кроме мамонтов здесь еще всякой живности полно.
- Да ладно, понял я, понял, - Костя махнул рукой. Я видел, что он пропустил мимо ушей все мои слова, но мне было все равно, главное, чтобы делал, как я сказал. Я еще раз огляделся по сторонам, терять время не хотелось. У нас не было теплых вещей, поэтому мороз уже начинал продирать до самых костей. Я спрыгнул вниз и начал голыми руками складывать пригоршни снега в наволочки. Естественно, пару горстей я отправил в рот, получая настоящее удовольствие от того, как ледяная влага давала облегчение иссохшему горлу и губам. Буквально через минуту пальцев я уже не чувствовал, но продолжал методично складывать снег в наволочку. Сколько мы еще будем вот так вот кататься, было неизвестно, а умереть от жажды хотелось меньше всего.
Вдруг рядом со мной спрыгнул на снег Костя.
- Я сказал оставаться в вагоне, - невольно крикнул я ему в лицо, стараясь перекричать завывание бурана.
- Да ты посмотри на себя, ты так замерз, что еле держишься, я бы тебя попросту не дождался, а нам еще вторую наволочку наполнять, да я и сам там уже замерз, аж зубы застучали.
Спорить с ним не было ни сил, ни желания. Я нагнулся и продолжил наполнять наволочку. Через три минуты мне, наконец, удалось это сделать, и я распрямился, стараясь выгнуть затекшую поясницу. Повернувшись, я забросил полную наволочку снега в вагон и повернулся к Косте, чтобы посмотреть, как продвигается его работа. Тот тоже уже заканчивал. Через секунду он выпрямился и кивнул мне, чтобы мы возвращались в вагон. Поскольку я был ближе, я вскарабкался на обледеневшие ступеньки, помогая себе ничего не чувствующими руками. Оказавшись в тамбуре, я обернулся к другу, собираясь помочь ему забраться в вагон. Через мгновения у меня сперло дыхание. Я видел в метре от себя присевшего на корточки друга, а сразу за его спиной, метрах в пяти, приготовившегося к прыжку огромного косматого зверя.
Костя, наверно, понял все по моему лицу, но времени ни на что уже не было. Пещерный лев прыгнул. Все произошло за полсекунды, я только протянул другу руки, но парня уже накрыла сверху гора мышц. Меня отбросило внутрь вагона, и я услышал только сдавленный вскрик друга, а затем звук разрываемой клыками плоти. Снегопад валил все гуще, но лужу багровой крови, расплывавшейся на снегу, ему было не под силу завалить сразу. Константин умер мгновенно. Находясь в какой-то прострации, я поднялся и сделал пару шагов к двери, слыша с низу звуки ужасного пиршества. Однако передо мной дверь захлопнулась, оставив меня в полном одиночестве внутри вагона. Я даже не пытался ее открыть, зная уже по опыту, что это бесполезное занятие. Уткнувшись лбом к ледяному стеклу, я посмотрел вниз.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Если вам понравилось прочитанное, то ставьте лайк, оставляйте комментарии и подписывайтесь на канал.
Продолжение следует. Все рассказы уже лежат на Boosty. Самые нетерпеливые могут прочитать их там.
Предыдущая часть: "Голубой вагон бежит, качается… Часть 4".
Следующая часть: "Голубой вагон бежит, качается… Финал".
Предыдущая часть: "Ходячие мертвецы. Выжившие. 3 часть".
Следующая часть: "Ходячие мертвецы. Выжившие. 4 часть".
Рассказ: "Гончие ада".
Рассказ: "Капкан".
Рассказ "Скверна".
Рассказ: "Нас не выпустят.".
Рассказ: "Лучший репортаж".
Рассказ "Последний вызов".
Мой первый роман: "Глухомань".
Следующий роман: "Чужие здесь не ходят".
Новый роман-фентези: "Последний дракон. Часть 1".
Пересказ фильма: "Затаившись".
Пересказ фильма: "Тревожный вызов".
Пересказ фильма: "127 часов".
Пересказ фильма: "Проклятые воды".
Пересказ фильма "Кадавр".