Найти в Дзене
ЧТИВО НА НОЧЬ

Нас не выпустят. Часть 2.

Свободный источник
Свободный источник

Спорить никто не стал, мы молча развернулись и снова пошли к краю поляны в том направлении, где, как нам помнилось, осталась машина. Подойдя к границе поляны, мы не стали останавливаться и молча шагнули в заросли. Продираясь сквозь кусты и колючки, мы метр за метром преодолевали путь, оставляя позади ужасное место. После часа упрямой ходьбы, вынуждены были остановиться и осмотреться. Силы были на исходе, а признаков окончания чащи не было.

- Мы от машины всего на пару километров отходили, уже должны были дойти, - озвучил Макс мысль, которая уже какое-то время сидела в наших головах.

- Не туда пошли, что ли? – с тревогой в голосе спросил Юрка.

Я посмотрел на друга.

- Мы все решили идти именно сюда, не могли же все одновременно заблуждаться, - ответил я.

- Там впереди вроде выход видно, - прервал всех Виталик, - просвет в зарослях.

Облегченно выдохнув, все поспешили вперед. Просвет действительно был, через минуту мы с облегчением вывалились из леса на поляну. Однако вместо машины увидели старые могилы и гнилую избушку. В ужасе замерев, мы молча уставились на кладбище.

-Какого… - промычал Макс и посмотрел на нас, - как это могло случиться, мы же никуда не сворачивали?

У меня в голове ржавой занозой сидела только одна мысль: «Нам не выбраться отсюда, нас не выпустят». Я посмотрел на солнце, его диск уже наполовину опустился за деревья.

- Мне кажется, нам придется заночевать в этой хижине, - заметил я, - скоро стемнеет, а ночью бродить по этому лесу мне не хочется еще больше, чем ночевать рядом с могилами.

- Черт! Черт! Черт! – Выругался Виталик, - это все настолько соблазнительно, прямо не знаю, что и выбрать – саркастически взвизгнул он и пнул росший рядом мухомор.

- Сам подумай, - ответил я, - до темноты мы можем и не выбраться, однако и сюда можем не прийти, тогда нам придется ночевать прямо в кустах среди леса.

В итоге решили расположиться в доме. Пройдя мимо холмиков, мы зашли на крыльцо и открыли незапертую дверь. Из темного проема дыхнуло затхлостью и сыростью. Включив на телефоне фонарик, я шагнул внутрь.

В доме оказалось не так уж и плохо. Во всяком случае снаружи он выглядел гораздо хуже. Здесь даже печь русская имелась, а у печурки лежала охапка отсыревших дров. Тем не менее Виталик сразу направился к ним, беря на себя розжиг печки.

Остальные осматривали помещение, все здесь было сделано добротно: массивные бревна, высокий порог, толстая входная дверь, которая могла запираться на тяжелый засов. На окнах висели тяжелые запертые ставни.

- Прямо крепость какая-то, - задумчиво пробубнил Макс.

- Это точно, - согласился я, - только непонятно, от кого оборонялись.

Пока растапливали печь и разогревали нехитрый ужин, совсем стемнело. Покурив на крыльце, все потянулись внутрь, откуда доносился аромат еды. Заходя последним, я захлопнул дверь и закрыл ее на массивный засов.

После ужина выяснилось две вещи. Во-первых, сотовая связь здесь не ловила. Во-вторых, все вымотались на столько сильно, что отсутствие связи никого не расстроило, а вот спать хотелось просто смертельно, поэтому, поев, сразу разложили спальники и завалились спать.

Ночью я неожиданно проснулся. В первые мгновения не понимал, что послужило тому причиной. Однако через пару секунд я услышал. В запертую дверь кто-то тихонько скребся, а затем начал постукивать. Я напряженно посмотрел на пацанов, Макс с Виталькой уже не спали и сидели в своих спальниках, затравленно глядя на дверь. Шум снаружи усиливался, тут уже и Юрка подскочил, спросонья хлопая глазами.

Между тем, поняв, что ему не собираются открывать, чужак перестал скрываться и заколотил в дверь уже со всей силы. Удары и скрип когтей раздавались уже не только из-за двери, по и по ставням. И вот, когда ужас нас всех обуял с головой, мы все услышали голос: «Открывайте! впустите нас, нет смысла прятаться!» Казалось, трескучий голос раздавался одновременно со всех сторон, однако никто из нас даже не шелохнулся. И не из-за того, что каждый не был согласен с просьбой, всех буквально парализовало от страха. К утру шумы стихли, нечто покинуло их. Парни перевели дух, поднялись, кое-как позавтракали и вышли на крыльцо. Оглядевшись по сторонам, мы замерли от ужаса, меня буквально затошнило от страха. Все наши взгляды были прикованы к кладбищу, на котором зияли темными провалами четыре выкопанные ямы прямоугольной формы. Могильные провалы располагались ровным рядом.

- Это что такое – металлическим голосом спросил Юрка, - для нас приготовили?

После этих слов у меня по спине будто разряд тока пробежал.

- Нафиг все! – решительно сплюнул Макс, - хватаем шмотки и валим отсюда. Лично я в яму не собираюсь. - Он резко развернулся и вошел в дом.

Уже через пять минут с рюкзаками за плечами все стояли у края поляны. Выбрав, как казалось, верное направление, мы углубились в чащу. Все повторялось, как и накануне, шипы кустов драли нам одежду, пот заливал глаза, а долгожданного автомобиля все не было. Прошагав несколько часов к ряду, мы сделали недолгий привал на поваленном дереве. Я буквально всеми фибрами тела чувствовал нависшее над компанией чувство паники.

- Мы в конец заблудились, - припадая к бутылке с водой, произнес Виталик.

Никто ему не ответил, это было ясно и без него. Я посмотрел на верхушки деревьев, прикидывая время, посмотреть его по часам или на телефоне возможности не было. Все гаджеты будто с ума по сходили, электронные часы Витальки просто потухли, а на сотовых телефонах экраны тускло мигали, предвещая и их скорую кончину. Да что тут говорить, даже компас показывал ерунду, магнитная стрелка просто кружилась вокруг своей оси и не останавливалась. В общем, было ясно, что мы забрели в какую-то аномальную зону. Осталось только найти теперь из нее выход.

Судя по солнцу, время давно перевалило за полдень. Если так пойдет и дальше, мы снова можем встретить ночь в этом проклятом месте. Я не стал озвучивать эту мысль, толку от этого никакого, зачем лишний раз на нервы всем капать.

Немного отдохнув, двинулись дальше. Перекусывали бутербродами по дороге, воды в бутылках пока хватало. На очередном привале все просто попадали кружком прямо на землю. Дыхание сбивалось, едкий пот заливал глаза. Я скинул рюкзак и вытянулся на траве. Макс последовал моему примеру, скинув рюкзак, он достал бутылку воды и жадно отпил теплой жидкости, передав бутылку Витальке.

- У тебя курево осталось? – спросил меня Макс. Я покачал головой, последняя сигарета кончилась еще час назад.

- У Юрки спроси, - ответил я тихо и закрыл глаза, стараясь не думать о медленно опускающемся за деревья солнце.

- А где он?

Вопрос свалился на меня, словно ушат холодной воды на голову. Я подскочил и огляделся, - в смысле? – машинально спросил я.

- В коромысле!!! – оглядывался вокруг Макс, - Юрка где!?!

---------------------------------------------------------------------------------------------

Если вам понравилось прочитанное, то ставьте лайк, оставляйте комментарии и подписывайтесь на канал.

Продолжение следует. Все рассказы уже лежат на Boosty. Самые нетерпеливые могут прочитать их там.

Андрей Петухов - эксклюзивный контент на Boosty

Предыдущая часть: "Нас не выпустят. Часть 1".

Следующая часть: "Нас не выпустят. Финал".

Рассказ: "Лучший репортаж".

Рассказ "Последний вызов".

Мой первый роман: "Глухомань".

Следующий роман: "Чужие здесь не ходят".