Рик и Мишон выпали из вертолета и упали в воду. Выбравшись на берег, они вломились в пустой, но не заброшенный дом. Система «умный дом» говорит, что оптимальная температура будет установлена через 10 минут. Между Риком и Мишон начинается серьезный разговор. Мишон дает мужу листок бумаги и начинает расхваливать, какие интересные записки у него получаются. Вот, например, как у лодки. Пусть он напишет еще одну такую записку, это ведь прекрасно, как стихи, только теперь она будет для их детей. Пусть Рик напишем, как мама нашла папу, а тот отказался возвращаться к детям. Из этой тирады Рик узнает, что, кроме дочки, у него есть еще и сын. Мишон была беременна им, когда взорвался мост, и Рик пропал.
Свой передатчик Рик потерял при падении с вертолета. Он просит Мишон дать ему свой. Он должен вызвать солдат, иначе их все равно найдут. Рик рассказывает, что Джадис пообещала убить всех, кого он знает и любит, если они сбегут. Максимум, она согласилась на уход Мишон, поэтому Рик обязан убедить жену уйти без него. «Умный дом» пытается вклиниться в горячую беседу, предупреждая, что оптимальная температура скоро установится. Рик просто не знает, откуда раздается голос, иначе давно вырвал бы все внутренности этой ненормальной системы.
Он говорит, что Мишон должна была убежать, тогда он мог бы жить спокойно, зная, что она в безопасности.
Тогда Мишон предлагает план: Они возвращаются в город, аккуратно находят бумаги Джадис, сжигают их, а потом убивают саму мусорщицу. Рик ничего не отвечает, он просто берет у жены передатчик.
В этот момент уже рассвело, и они оба посмотрели в окно на небоскреб, напротив. В его стене торчат остатки горящего вертолета, их вертолета. Когда они выпали наружу, пилот даже не заметил этого. У него была другая проблема – гроза, с которой он так и не справился. Вертолет врезался в дом и сгорел. Мишон смеется. Такая ситуация в корне меняет всю картину, ведь это означает, что им больше не нужно возвращаться. Теперь все посчитают их погибшими, и никто искать не будет, а значит, они могут спокойно возвращаться домой. Мишон смотрит на Рика, и ее улыбка постепенно тает. Мужчина не принимает действительность. Несмотря ни на что он намеревается вернуться в город. По его мнению, опасность того, что в их дом придут солдаты, всегда будет оставаться, поэтому он должен быть здесь, чтобы никогда не допустить этого. Мишон не верит своим ушам. Она смотрит на мужа и решает подвести итог. Правильно ли она все понимает. Вертолет их разбился, все будут считать их мертвыми, никто не станет их преследовать, но Рик все равно остается, потому что считает, что когда-нибудь может возникнуть опасность того, что солдаты придут в их дом. И правильно ли она понимает, что он променял семью на то, что, оставшись здесь, он надеется поменять систему и сделать что-то хорошее для человечества. Рик подтверждает ее слова.
Честно говоря, у меня в этот момент появляется стойкое желание заехать мужику в зубы. Я думаю, что у Мишон оно тоже возникло. Через минуту она принимает решение. Она искала его, она его нашла, встретилась, даже уговаривала, но теперь она возвращается к своим детям. И в этот момент «Умный дом» извиняется, что термоиндикатор сломался, а значит ему не удастся установить для них оптимальную температуру в доме. Многое можно было вынести, но от «умного дома» такой подлости никто не ожидал. Мишон выходит из комнаты и идет вниз к выходу. Рик держится до последнего, стараясь не бросится за ней. В итоге все же выходит за дверь и уже не видит в окно, как в небе к дому летит вертолет.
Вся суть безопасности города заключается в его тайности. Никто не должен знать о его существовании, о существовании людей, армии. Поэтому подлетевший вертолет подлетает к сгоревшему собрату и выпускает по его обломкам пару ракет. Внизу перед входными дверями скопились мертвецы, Мишон готовится идти на пролом. Взрывы от прилетевших ракет сотрясают и дом по соседству, в котором скрываются наши герои. Из стеклянных дверей вылетают все стекла, открывая мертвецам путь внутрь. В последний момент Рик закрывает жену от летящих осколков, а затем они бегут обратно внутрь дома, стараясь укрыться от мертвецов.
Запершись в какой-то лаборатории, парочка вновь начинает выяснять отношения. Если немного отвлечься от всего происходящего и со стороны взглянуть на эту серию, то очень даже заметно, что она значительно проседает по сравнению с остальными, будто у авторов в этот момент наступил ступор. И вот персонажи ноют об одном и том же, все одно, да потому что. Рик выглядит настолько тупым, что желание заехать ему в зубы не покидает. Слава богу, мертвецы не дают заснуть и заставляют следить за происходящим. Вот и сейчас они находят парочку, наверно были привлечены нытьем героев, и оно их порядком под достало. Рик с Мишон прорываются сквозь настырных ходячих, но на лестнице сверху на них падает большая люстра. Нога девушки зажата, а мертвецы уже совсем близко. К чести Рика, надо сказать, он не бросил жену, как та просила, иначе я бы просто перестал на этом месте смотреть фильм. Он дает жене нож, чтобы та отбивалась от мертвецов, а сам пытается приподнять люстру. С третьей попытки ему удастся, и Мишон освобождается. Чуть позже они укрываются в очередном офисе. И вот тут парочку накрывает страстью. Ведь никакой опасности не существует. Подумаешь, все здание трещит по швам, грозя обвалиться в другой момент. Подумаешь, мертвецы заполонили все вокруг и норовят прорваться в их офис со всех сторон. Подумаешь, солдаты могут показаться в самый неожиданный момент и застать парочку. Все это неважно, сейчас у молодых есть дела поважнее. Они занимаются любовью. И как вы думаете, о чем они начинают разговаривать, когда любовный запал иссяк? Правильно, о том, как Рик хочет остаться, чтобы изменить человечество. Ведь об этом уже полчаса никто не говорил. Однако в этот раз Мишон добавляет от себя немного информации о том, как она верила в то, что он жив, как она искала его.
Девушка утверждает, что на самом деле Рик еще не сдался, ведь он так и не включил передатчик, указывая солдатам их местоположение.
Здание, в котором застряли мужчина с женщиной, скоро развалится, но Мишон решает, что они мало поговорили, нужно еще поговорить на эту тему. Она уведомляет мужа, что они никуда не пойдут, пока не решат, что их ждет дальше. Слава богу, у девушки хватает терпения не сорваться и аккуратно убедить мужа вернуться с ней домой.
Разбив передатчик и собрав рюкзаки, парочка вырывается из здания и выбирает машину для поездки домой. Желтый Ниссан подходит для этого, как нельзя лучше. Автомобиль трогается с места. В зеркало заднего вида Мишон наблюдает, как рушится высотка, из которой они прибежали. Девушка довольна. Она убедила мужа, и теперь они едут на заправленном под завязку автомобиле домой. У них есть приличная фора, ведь по идее, их не должны начать искать. Вертолет же якобы с ними разбился, а значит, они считаются мертвыми. Автомобиль едет по пустой дороге.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Если вам понравилось прочитанное, то ставьте лайк, оставляйте комментарии и подписывайтесь на канал.
Продолжение следует. Все рассказы уже лежат на Boosty. Самые нетерпеливые могут прочитать их там.
Предыдущая часть: "Ходячие мертвецы. Выжившие. 3 часть".
Рассказ: "Голубой вагон бежит, качается… Часть 1".
Рассказ: "Гончие ада".
Рассказ: "Капкан".
Рассказ "Скверна".
Рассказ: "Нас не выпустят.".
Рассказ: "Лучший репортаж".
Рассказ "Последний вызов".
Мой первый роман: "Глухомань".
Следующий роман: "Чужие здесь не ходят".
Новый роман-фентези: "Последний дракон. Часть 1".
Пересказ фильма: "Затаившись".
Пересказ фильма: "Тревожный вызов".
Пересказ фильма: "127 часов".
Пересказ фильма: "Проклятые воды".
Пересказ фильма "Кадавр".