Найти в Дзене

Скрипт холодного звонка

В современных реалиях холодные звонки уже теряют ту актуальность, что была лет 5-10 назад.

И это нормально!

Меняется жизнь и люди в целом. Сейчас многие предпочитают общения в мессенджерах, а принимать звонки с неизвестных номеров отказываются.

Люди стали другими и стоит это принять!

Но безусловно есть направления в бизнесе, где без холодных звонков сложно найти клиентов.

Исходя из этого я решила осветить эту тему опираясь на свой профессиональный опыт. (а он 20+)

Скрипт холодного звонка

Скрипт холодного звонка, который вы можете взять за основу и отредактировать, опираясь на ваш бизнес.

_______

Приветствие начинаем с обращение к клиенту. Так мы показываем уважение, обращаясь к человеку по имени – располагаем его.

- «Добрый день, Екатерина Ивановна, это Анна…»

Следующий этап – выявление потребностей.

Не следует сразу презентовать продукт, не спросив интересно это человеку или нет. Так делают 80% менеджеров, но именно это и снижает конверсию.

Запомните! Клиент будет слушать вас, когда заинтересовался.

В конце концов он может быть занят и тут вы…соответственно разговор закончится ничем.

В холодных звонках важно поймать внимание человека, а это уже 70% успеха.

- «Екатерина Ивановна, подскажите пожалуйста вам интересна рассмотреть предложение по открытию расчетного счета с возможностью (ваш предложение)?

Рассмотрим 2 варианта ответа.

1. Ответ «Да»

Вы уточняете что его интересует более детально. По итогу диалога согласовываете встречу либо последующий звонок для детального общения.

2. Ответ «Нет»

Уточните почему неинтересно, но максимально вежливо.

- Екатерина Ивановна, я понимаю у вас наверняка выгодные условия с вашим банком и на данный момент вы не рассматриваете другие предложения. Верно?

Клиент скажет с вероятностью 99% - ДА

И тут вы можете сказать, к примеру следующее:

- Я могу вам для сравнения отправлю наше предложение?. Сравните, возможно у вас действительно очень хорошие условия с вашим банком. А может что-то вам будет интересно?

Клиент с вероятностью 99% скажет – ДА

Все. Вы берет почту, уточняете детали. Отправляете. И обязательно согласовываете следующий звонок для того, чтобы узнать мнение клиента.

Тут я применила технику перекрытия возражения и технику принятия.

На результат холодных звонков влияет не только подготовленный скрипт, но и другие факторы:

  • умение расположить человека, используя интонацию голоса,
  • подготовленная база и УПД
  • личный настрой на результат,
  • коммуникабельность,
  • знание техник

И это далеко не полный список.