Случайная встреча

🌿🍃 Иду себе по парку, никого не трогаю, наслаждаюсь птичьим пением, дышу свежим воздухом, мечтаю. Слышу кто - то сзади наступает на пятки.

- Добрый вечер, девушка! Вы любите стихи?

" С чего это вдруг стихи?"- подумала я, но незнакомцу ответила:

- Смотря какие стихи. Но сейчас мне точно не до них.

- А я вам свои почитаю. Вот увидите понравятся, - не отстаёт мужчина.

- Ну, хорошо, читайте, только быстро, - говорю глупости, но продолжаю. - У меня на это совсем нет времени.

Самозваный поэт начинает:

Снежною шалью покрыта избушка,

Лампой мерцает окно.

Тихо вздыхает седая старушка,

Вертится веретено...

- Стоп,- говорю я, - это не мой вариант. Если другого нет, прощайте поэт!

- Как же нет, есть на все вкусы и возрасты.

Кто сказал, что счастье невозможно,

Если вам уже за шестьдесят?

Будьте вы предельно осторожны,

Если вам такое говорят...

- Ну как такое нравится? - спрашивает мой случайный собеседник.

- Ну это вроде бы получше. А что дальше?- спрашиваю с наивностью молоденькой девчонки.

Станет счастье для тебя возможным

Пусть тебе уже за шестьдесят.

Береги его, будь осторожна,

Ведь оно, как свадебный наряд.

- Это уже что- то. Но на сегодня хватит,- решительно сказала я, - Мне пора. Спасибо за стихи и потерянное время.

Фото из доступного источника
Фото из доступного источника

- Почему потерянное, мне было приятно, - виновато как- то ответил мужчина. - Если вы не против, продолжим завтра на этом месте и в это же время. Я подберу для вас что- нибудь повеселей.

Завтра. Легко сказать - завтра. Вот с чего бы это мне слушать его сочинения ещё и завтра. Мне жизнь свою надо устраивать, а не стихи слушать. Мне ведь не семнадцать лет, хотя и не шестьдесят.

На завтра мужчина пришёл с цветами.

- Я понял, что мои стихи вас вчера не вдохновили. Что ж, бывает. Но я понял другое: вы давно не были на танцплощадке. Угадал?

- Это как сказать. Хотя...вы, конечно, правы. Не была... Давно...

- Тогда я вас приглашаю.

На танцплощадке уже собралась приличная толпа народу, играла музыка и даже кто- то в живую пел песню о любви.

Мы танцевали весь вечер. Симон читал свои новые стихи. Мы много смеялись, болтали о жизни.

Оказалось, что Симон давно меня приметил и нередко шел за мной, но я его почему- то не видела или не запомнила. Мало ли сколько людей гуляют в парке.

С тех пор все выходные дни мы проводили на танцплощадке. Но когда лето подошло к концу и пришла пора осенних дождей, мы перебрались в летнее кафе. Там тоже играла музыка, жарили шашлыки, предлагали легкое вино.

Такая красивая жизнь не могла закончится ничем. В октябре Симон сделал мне предложение и мы расписались. Так знакомство, начавшееся со стихов закончилось свадьбой. Всем бы так повезло, как в то лето повезло мне.

Мы прожили вместе уже десять лет. Надеюсь проживём ещё не меньше. Хотя, кто знает...

🍓💞🍓

Рассказ от первого лица, но не обо мне.

Если понравилась зарисовочка, ставьте лайки, подписывайтесь на канал и внимательно смотрите вокруг, вдруг ваш Симон уже ищет вас.

🌿🍃 Иду себе по парку, никого не трогаю,  наслаждаюсь птичьим пением, дышу свежим воздухом, мечтаю. Слышу кто - то сзади наступает на пятки.   - Добрый вечер, девушка! Вы любите стихи?-2