2,5K подписчиков

Месяца езды на китайском пикапе мне хватило. Рассказываю о недостатках и в каком случае можно рассмотреть к покупке GWM Poer

19K прочитали

Прокатавшись целый месяц на данном творении мне есть что вам рассказать. Возможно, кто-то рассматривал его к покупке или просто интересно, на что способен китайский пикап.

Скажу сразу это не рекламная статья, так что кто надеется услышать, какой он прекрасный, то прошу к другим «обзорщикам», я буду рассказывать, как есть, о всех его плюсах и минусах.

Для общего понимания стоит отметить, что я работаю в организации, где пикапы являются служебными машинами. Начинался этот путь с УАЗ Патриот, потом перебрались на японцев и приобрели L200, а не так давно решили, что нужно его обновить автопарк и их взгляд упал на GWM Poer.

Прокатавшись целый месяц на данном творении мне есть что вам рассказать. Возможно, кто-то рассматривал его к покупке или просто интересно, на что способен китайский пикап.

Из чего складывался выбор мне не известно, но слышал, что есть какие-то договоренности автосалона и организации, где предоставляют хорошие скидки. Тем не менее я его не выбирал, а просто получил в пользование на месяц пока тот, кто должен на нем ездить в отпуске.

Услышав эту новость, я был приятно удивлен, потому что это ещё один китайский автомобиль в копилку. Чем на большем транспорте удаётся ездить, тем более лучше складывается впечатление.

С китайскими машинами у меня уже был небольшой опыт, и вот какое мнение успело сложиться. Если брать в расчет, что из нового только Китай, и ваша основная задача, не спеша доехать от дома до работы, то их можно рассмотреть к покупке. Если же вам важна острота управления, плавность подвески и адекватна работа двигателя и коробки, и главное надежность, то следует несколько раз подумать.

Китайские машины по-своему хороши и по-своему плохи. Для одних это будет лучшим авто, а для некоторых, китайский хлам. Предлагаю перейти к GWM Poer, поговорить о недостатках и в каком случае можно рассмотреть к покупке.
Прокатавшись целый месяц на данном творении мне есть что вам рассказать. Возможно, кто-то рассматривал его к покупке или просто интересно, на что способен китайский пикап.-2

Первые впечатления от Poer

Я думаю, глупо отрицать тот факт, что автомобиль смотрится симпатично как внутри, так и снаружи. Многие говорят, что его потенциал раскрывается на бездорожье, но как по мне это странно. Да, он может преодолеть небольшое препятствие, потому что у него есть подключаемый полный привод с понижающей скоростью и блокировкой, но давайте будем честны, кто на такой машине поедет штурмовать болото?

Лично я по сильному бездорожью не ездил, но в городе хватает за глаза. Также хотелось бы отметить тот факт, когда я забирал машину, консультант намекнул, что лучше на этой машине не повреждать кузовные элементы, так как некоторые могут идти очень долго в Россию. И вот я получаю ключи и выкатываюсь на новом китайском автомобиле.

Естественно, первые впечатления были неплохие. Машина новая, едет неплохо, но постепенно со временем начали появляться неприятные моменты, которых я раньше не замечал, предлагаю начать с салона. Эргономика выглядит неплохо, качество материала среднее.

Прокатавшись целый месяц на данном творении мне есть что вам рассказать. Возможно, кто-то рассматривал его к покупке или просто интересно, на что способен китайский пикап.-3

Свет в салоне есть только спереди посередине, сзади нет, поэтому, если вечером нужно что-то найти сзади, нужно включать фонарик на телефоне, а иногда его достать не совсем удобно. Посада в автомобиле удобная, но руль не регулируется по вылету, следовательно, у меня не получилось максимально комфортно устроиться.

На дальние расстояния ехать можно, но недолго, потому что сидения деревянные и спина начинает уставать со временем. Также хотелось бы отметить, что нет датчиков слепых зон, точнее они есть, но не работают. Видимо, это в самой максимальной комплектации, которую не предусматривает данный авто.

Возможно, самому можно разобраться и подключить их, но машина не моя, так что и заморачиваться не буду.

Теперь немного о двигателе. В прицепе дизель тяговитый, это 2л турбо на 150л.с. для города более чем достаточно. Что касается трассы, то не хватает если авто загружен. В паре идет АКПП «ZF». За полный привод отвечает раздатка от фирмы Borg Warner. Казалось бы, связка неплохая, но, когда выстраиваешь круиз-контроль на 120км/ч, то машина начинает сходить с ума. То она подкидывает обороты, то их убавляет.

Оптимально либо тошнить по трассе со скоростью 100км/ч либо ставить больше на 150-160. Ещё одна проблема заключается в том, что при резком нажатии на газ, машина думает секунду, а потом «подрывает» набирает скорость.

Если эксплуатировать автомобиль в городе и спокойной езде, то в прицепе неплохо, за исключением того, что машина на рессорах и очень жесткая. Также читал отзывы, что зимой люди вынуждены загружать багажник, чтобы машина на дороге чувствовала себя уверенно, так как задний привод основной.

Не могу обойти стороной проблему с продувкой сажевого фильтра. Дело в том, что у автомобиля есть такая функция. Процедура полезная, но она всегда внезапная. Обычно бывает, когда подъезжаешь к дому, она запускается и в течение 15 минут глушить автомобиль нельзя, иначе он уйдет в аварийный режим. На этом про недостатки можно закончить и перейти к цене и главному вопросу, а стоит ли его покупать.

На данный момент, а это июль 2024 года, GWM Poer можно купить от 3.2 млн, до 3 550 000 миллионов. Это цены с официального сайта, так что возможно в салоне он будет дороже. Я точно не знаю, за сколько он обошелся организации, но говорят скидка была хорошая, я же предлагаю смотреть и опираться на те цены, которые есть.

В каком случае GWM Poer можно рассмотреть к покупке, рассказываю

За 3 550 000 для работы

Если вам нужен такой кузов для работы, и те недостатки, что я описал выше вам не страшны, то можно покупать. Другой вопрос, готовы ли выделить такие средства. Если хотите совмещать работу и личную езду, то подумайте. Для спокойной езды в городе и перевозки небольших грузов, он неплох, при этом есть и гарантия.

Прокатавшись целый месяц на данном творении мне есть что вам рассказать. Возможно, кто-то рассматривал его к покупке или просто интересно, на что способен китайский пикап.-5

Для личного пользования

Вот тут, скорее всего, я вас отговорю. Да, машина красивая, новая, на гарантии, но нет. Лично я удовольствия от вождения, динамики, управления не получил. Китай он и есть Китай, а в данном авто это проявляется очень хорошо.

Лично себе я Poer не купил, а скорее всего смотрел строну параллельного импорта. Опять же если для вас главный критерий гарантия, а не надежность (это я про срок 5-10 лет), то можно и рассмотреть его к покупке, но свои мысли я изложил.

Вот такая получилась статья. Да, я совсем мало на нем отъездил, но поверьте месяца езды на китайском пикапе мне хватило. Я не думаю, что за полгода авто раскроется с лучшей стороны, просто на некоторые проблемы перестанешь обращать внимание. Для себя я выводы сделал и поделился ими с вами.

Как вам GWM Poer? Купили бы себе в пользование или рассмотрели аналог на вторичном рынке? Ответы пишите в комментариях.

Не забывайте ставить палец вверх.