Найти тему

Личный бренд. Активируй свой персональный бренд.

Задумывались ли вы над тем, сколько мы принимаем и пропускаем через себя информации?

«Современный человек за месяц получает и обрабатывает столько же информации,

сколько человек XVII века — за всю жизнь.»

«Активируй свой персональный бренд!», Мария Азаренок, Екатерина Азизова.

В этой книге разбираются реальные кейсы людей-брендов, которые многим знакомы.

Вы найдете в ней ответы на вопросы, как и зачем строить свой личный бренд.

Сохраняйте в закладки, если занимаетесь построением личного бренда, чтобы прочитать в ближайшее время.

«Личный бренд — это инструмент, который всегда с вами. Он будет эволюционировать, станет вашим верным помощником в любом деле, и его эффективность будет только нарастать с каждым месяцем (естественно, при правильном подходе).»

Пять ключевых компонентов личного бренда:

• Образ.

• Окружение бренда.

• Результат.

• Влияние.

• Охват.

«Быть брендом — иметь выстроенный образ, давать предсказуемый и обещанный результат, наращивать влияние и охват на нужные тебе аудитории и в итоге уметь создавать ту репутацию, которая будет работать на ваши бизнес-задачи.»

«Бренд – это всегда ассоциативный ряд.»

«Бренд должен работать как лупа, которая из вашего внутреннего выборочно показывает во внешний мир те аспекты, которые вы сами решили демонстрировать.»

«Ваш личный бренд будет работать как лакмусовая бумажка. Если вас видно, то вас найдут те, кому вы нужны.»

Знаете ли вы, что парадокс в том, что большинству людей интересны не причесанные истории готового успеха, а реалити-шоу пути к успеху?

А вы за какие истории?

Готовые – причесанные истории успеха.

Или путь к успеху с ошибками и разочарованиями.