Почему копирайтеру важно уметь работать в команде с другими специалистами? Как составить грамотное техническое задание? Как дать внятную обратную связь? Все ответы в посте.
«Я всего лишь копирайтер, зачем мне эти ваши дизайнерские штучки?!»
Затем, что крутой копирайтер — это не про тексты, а про проектную работу в команде. А в этой команде есть другие люди, в том числе, и дизайнеры. И именно в связке с дизайном текст воздействует на читателя эффективнее всего.
Как же составить ТЗ так, чтобы точно друг друга понять?
1. Определяем задачу и формат
Что нужно сделать? Какой должен быть размер и формат? Куда закинуть готовый материал? Все технические нюансы должны быть понятны.
Например:
Нужна обложка для поста ВК. Размер — 1:1. Формат — *.jpg. Залить на Гугл Диск или отправить в рабочий чат файлом.
2. Прописываем текст
Текст — это, собственно, то, что должно быть на визуале. Если вы используете форматирование, это тоже нужно указать.
Например:
Н1: Как похудеть за 8 недель
Н2: Онлайн-курс для отчаявшихся
3. Прикрепляем референсы
Примеры того, каким вы видите результат, — мастхэв! Дизайнеру важно понимать, от чего отталкиваться при подборе шрифтов, цветов, графических деталей и общей стилистики.
Например:
Вот так вижу наш баннер (активная ссылка на пример). Здесь нравятся цвета и шрифты — возьми на вооружение.
4. Даем обратную связь
Если все ок, можно не стесняться и так и сказать: «Молодец, все отлично!». Если нет — объяснить, что не так и почему, а еще — на новых примерах показать и объяснить, что нужно заменить.
Например:
Смотри: стоковые люди мне кажутся не очень удачными, давай лучше поищем что-то похожее из фотосессии клиента? Вот ссылочка.
Было полезно? Ставьте лайк!