Найти тему
Умный копирайтинг

Составляем ТЗ для дизайнера за 4 шага

Почему копирайтеру важно уметь работать в команде с другими специалистами? Как составить грамотное техническое задание? Как дать внятную обратную связь? Все ответы в посте.

«Я всего лишь копирайтер, зачем мне эти ваши дизайнерские штучки?!»

Затем, что крутой копирайтер — это не про тексты, а про проектную работу в команде. А в этой команде есть другие люди, в том числе, и дизайнеры. И именно в связке с дизайном текст воздействует на читателя эффективнее всего.

Как же составить ТЗ так, чтобы точно друг друга понять?

1. Определяем задачу и формат

Что нужно сделать? Какой должен быть размер и формат? Куда закинуть готовый материал? Все технические нюансы должны быть понятны.

Например:

Нужна обложка для поста ВК. Размер — 1:1. Формат — *.jpg. Залить на Гугл Диск или отправить в рабочий чат файлом.

2. Прописываем текст

Текст — это, собственно, то, что должно быть на визуале. Если вы используете форматирование, это тоже нужно указать.

Например:

Н1: Как похудеть за 8 недель
Н2: Онлайн-курс для отчаявшихся

3. Прикрепляем референсы

Примеры того, каким вы видите результат, — мастхэв! Дизайнеру важно понимать, от чего отталкиваться при подборе шрифтов, цветов, графических деталей и общей стилистики.

Например:

Вот так вижу наш баннер (активная ссылка на пример). Здесь нравятся цвета и шрифты — возьми на вооружение.

4. Даем обратную связь

Если все ок, можно не стесняться и так и сказать: «Молодец, все отлично!». Если нет — объяснить, что не так и почему, а еще — на новых примерах показать и объяснить, что нужно заменить.

Например:

Смотри: стоковые люди мне кажутся не очень удачными, давай лучше поищем что-то похожее из фотосессии клиента? Вот ссылочка.

Было полезно? Ставьте лайк!