2 подписчика

Ниссан Альмера классик глох в пути и при остановке

Ниссан Альмера классик глох в пути на доли секунды, будто кто-то хватал за жопу и на светофорах. Тахометр, датчики температуры, топлива падали в ноль, периодически выскакивал чек. Чек сбрасывал либо кратковременной остановкой с заглушённым двигателем, либо снятием клеммы с аккумулятора. Симптомы неисправности ДПКВ. Данный датчик был заменён на новый. Тахометр и датчик топлива пришли в себя и перестали падать в ноль, но проблема осталась. Заказал новый датчик температуры ОЖ.

Вот пришло время забрать датчик ОЖ , забрал, думаю встану где-нибудь в тени ( жара, +34 градуса) и заменю, т. к. данная процедура занимает пару минут, но заглох на светофоре и больше не заводится .авто. Вылез с машины , одной рукой руля, второй рукой и плечом, упираясь в дверной проём отталкал автомобиль с дороги. Движок немного остыл, достал трещетку и головку на 19, открутил сей негодяйский датчик

Ниссан Альмера классик глох в пути на доли секунды, будто кто-то хватал за жопу и на светофорах. Тахометр, датчики температуры, топлива падали в ноль, периодически выскакивал чек.

, положив пакет на генератор, заткнул резьбовое отверстие пальцем, чтоб не вытекала ОЖ, вкрутил новый датчик

Ниссан Альмера классик глох в пути на доли секунды, будто кто-то хватал за жопу и на светофорах. Тахометр, датчики температуры, топлива падали в ноль, периодически выскакивал чек.-2

Взял Vernet, вроде как фирма занимается только датчиками. Выбор также рассматривался Tama.

Ниссан Альмера классик глох в пути на доли секунды, будто кто-то хватал за жопу и на светофорах. Тахометр, датчики температуры, топлива падали в ноль, периодически выскакивал чек.-3

Машина сначала отказалась заводиться, скинул массу с аккумулятора, затем одел и случилось чудо, завелась! Обороты пришли в норму. Пробег уже около 400 км, полёт отличный. Не глохнет, все датчики работают, чек не выскакивает.