Видео контент становится с каждым днём всё популярнее.
Многие начали использовать видео для бизнеса: усиления личного бренда и продаж.
Давайте рассмотрим, какие видео можно снимать и где публиковать.
Любой клиент проходит несколько ступеней от отсутствия потребности до покупки. Об этом стоит всегда помнить.
Когда клиент не знает о проблеме, необходимо сформировать потребность.
Это самая холодная аудитория. Привлекать внимание таких людей довольно сложно.
Идеи видео для холодной аудитории:
Разговорные видео;
Онлайн трансляции (прямые эфиры);
Небольшие рекламные видео.
Площадка для размещения:
новые форматы рекламных интеграций и выход на новую аудиторию.
Например, реклама у блогеров, источники трафика, которые вы ранее не тестировали.
Если клиент осознаёт проблему, то с ним гораздо проще общаться через рекламные посылы.
В видео у вас сразу есть возможность показать, как решается проблема клиента с помощью вашего продукта.
Есть способы, которые позволяют усилить такой контент через цифры, примеры ошибок, опыт.
Снимайте одно видео и выкладываете на разные площадки.
Сформируйте доверие для тех клиентов, которые в поиске решения. Им интересно всё. На этом этапе они спрашивают совета, изучают отзывы, мониторят поиск.
Помните, что люди покупают у людей.
Именно поэтому видео выигрывает у других видов контента.
Создавайте демонстрационные видео, где показан процесс использования вашего продукта, процесс разработки, становление или развитие бренда и т.п.
На данном этапе хорошо работают открытые уроки, марафоны, вебинары, т.е форматы через которые вы раскрываете тему максимально подробно.
Показывайте разные варианты решения клиентских проблем и свой опыт, чтобы клиент понимал, чем вы можете ему помочь.
Используйте для размещения платформы для онлайн-курсов, собственные площадки или YouTube.
Когда клиент выбирает продукт и совершает покупку он находится на этапе максимальной вовлечённости и готов совершить ключевое действие.
На этом этапе важно не только рассказать, какой у вас классный продукт, но и подчеркнуть, как именно он решает проблему клиента.
Нужны социальные доказательства: отзывы клиентов и демонстрация результатов.
Размещайте подобный контент вм социальных сетях, на YouTube, в Дзене, на лендинге или сайте. Комбинируйте разные варианты.
Люди смотрят ролики, подписываются на канал, блог или площадку, начинают ближе знакомиться с контентом, который уже размещён. Эти видео укрепляют доверие и ведут к следующему шагу, например, записи на консультацию.