Найти в Дзене

Воронка продаж через экспертность: на что обратить внимание

Видео контент становится с каждым днём всё популярнее.

Многие начали использовать видео для бизнеса: усиления личного бренда и продаж.

Давайте рассмотрим, какие видео можно снимать и где публиковать.

Любой клиент проходит несколько ступеней от отсутствия потребности до покупки. Об этом стоит всегда помнить.

Фото из архива автора
Фото из архива автора

Когда клиент не знает о проблеме, необходимо сформировать потребность.

Это самая холодная аудитория. Привлекать внимание таких людей довольно сложно.

Идеи видео для холодной аудитории:

Разговорные видео; 

Онлайн трансляции (прямые эфиры);

Небольшие рекламные видео.

Площадка для размещения:

новые форматы рекламных интеграций и выход на новую аудиторию.

Например, реклама у блогеров, источники трафика, которые вы ранее не тестировали.

Если клиент осознаёт проблему, то с ним гораздо проще общаться через рекламные посылы.

В видео у вас сразу есть возможность показать, как решается проблема клиента с помощью вашего продукта.

Есть способы, которые позволяют усилить такой контент через цифры, примеры ошибок, опыт.

Снимайте одно видео и выкладываете на разные площадки.

Сформируйте доверие для тех клиентов, которые в поиске решения. Им интересно всё. На этом этапе они спрашивают совета, изучают отзывы, мониторят поиск.

Помните, что люди покупают у людей.

Именно поэтому видео выигрывает у других видов контента. 

Создавайте демонстрационные видео, где показан процесс использования вашего продукта, процесс разработки, становление или развитие бренда и т.п.

На данном этапе хорошо работают открытые уроки, марафоны, вебинары, т.е форматы через которые вы раскрываете тему максимально подробно.

Показывайте разные варианты решения клиентских проблем и свой опыт, чтобы клиент понимал, чем вы можете ему помочь.

Используйте для размещения платформы для онлайн-курсов, собственные площадки или YouTube.

Когда клиент выбирает продукт и совершает покупку он находится на этапе максимальной вовлечённости и готов совершить ключевое действие.

На этом этапе важно не только рассказать, какой у вас классный продукт, но и подчеркнуть, как именно он решает проблему клиента. 

Нужны социальные доказательства: отзывы клиентов и демонстрация результатов.

Размещайте подобный контент вм социальных сетях, на YouTube, в Дзене, на лендинге или сайте. Комбинируйте разные варианты.

Люди смотрят ролики, подписываются на канал, блог или площадку, начинают ближе знакомиться с контентом, который уже размещён. Эти видео укрепляют доверие и ведут к следующему шагу, например, записи на консультацию.