До 400 км/ч он разогнался быстрее 19 сек. 😯
О машине:
→ 5,1-литровый V8 с двойным турбонаддувом на 1 600 л.с. и 1 500 Нм (при использовании биоэтанола E85).
→ 9-ступенчатый робот с многодисковыми сцеплениями, который способен переключаться за 20–30 миллисекунд.
→ Алюминиевый монокок и карбоновый кузов.
→ Максималка — более 480 км/ч.
→ Стоимость — более $3 000 000.
→ Общий тираж модели — 125 экземпляров.
Рекордные заезды прошли на аэродроме в Швеции, за рулём был водитель-испытатель компании Маркус Лунд. Результаты:
→ Разгон до 400 км/ч — 18,82 сек.
→ Разгон до 250 миль/ч (402,3 км/ч) — 19,2 сек.
→ Разгон и остановка 0–400-0 км/ч — 27,83 сек.
→ Разгон и остановка 0–250-0 миль/ч — 28,27 сек.
Автомобиль был в стоке на стандартных покрышках Michelin Pilot Sport Cup 2 R, топливо — биоэтанол E85. Единственные изменения — каркас безопасности и водительское сиденье от Koenigsegg One:1. В ближайшем будущем Jesko попробует поставить рекорд скорости для серийного автомобиля 🔥
Решились бы разогнаться на автомобиле до таких скоростей? 😅
#дромновость #koenigsegg #jesko #рекорд #разгон