Я уже писал, что на замену своему интегралу взял модуляр LS2 FF900 Valiant. Накатал в нём несколько сотен километров и сложил первое впечатление.
Шлем LS2 Valiant II привлекателен тем, что это не просто модуляр, а настоящий трансформер. В стандартных flip-up касках в инструкции прописано, что забрало можно открывать только пока не во время движения мотоцикла. В движении шлем должен быть закрыть. В LS2 Valiant II позволяет открыть челюсть и зафиксировать её сзади, что позволяет ездить как будто в шлеме 3/4. И всё это легко делается на ходу.
Преимущества открытого шлема я оценил сразу. Я стал больше видеть по сторонам и вниз. Картинка стала объëмней. Я стал лучше слышать двигатель. В интеграле уже с малых скоростей в ушах свистит ветер. В открытом шлеме сквозь свист можно слышать рокот двигателя. Появился поток воздуха в лицо снизу из-под визора. Изображение, звук, ветер - это всё усиливает ощущение дороги. Наконец я осуществил свою мечту - ехать 80 км/ч, чтобы это было кайфово. Чем лучше ветрозащита, тем сильнее хочется разогнаться. Чем меньше ветрозащиты, тем меньше тянет ехать быстро.
Огромный плюс, что можно просто убрать забрало, чтобы попить или с кем-то поговорить на стоянке.
Главный недостаток шлема-трансформера - он тяжелее. Оказалось, что у интеграла часть веса держалась на щеках. Открытый шлем всем своим весом давит на макушку. Через час езды это меня начинает напрягать. Возможно дело привычки. Также из-за подвижного механизма сложнее стало найти место под видеокамеру. В итоге прикрепил сбоку, но в кадр теперь попадает часть шлема. Ещё этот шлем показался жарче, чем предыдущий интеграл. Видимо вентиляция работает хуже.
Другие статьи на канале:
Популярное на канале
Мотофилософия
Мотобезопасность
Мотоинтервью
Мотокино
Мотостихи
Мотокниги
Присоединяйтесь к чату канала Moto_Ogr в телеграмме
t.me/...hat
t.me/...ogr