26 июня в Москве прошла ежегодная конференция Adindex City 2024. Среди спикеров на мероприятии выступали эксперты от ВТБ, Ozon, МТС, VK, «Вкусно и точка», «Авито» и другие. Лидеры рекламного рынка обсудили перспективы развития рекламной индустрии.
Контентная часть включала четыре параллельных потока в формате выступлений, дискуссий и ток-шоу. В ходе делового блока были затронуты самые актуальные рекламные тематики. Особое внимание было уделено AI-технологиям, Retail Media, новейшим моделям монетизации контента и цифровизации наружной рекламы.
От Digital Caramel на конференции присутствовала тимлид по работе с рекламодателями Екатерина Астафьева. Вот какими впечатлениями она поделилась с нами:
«Конференция была организована на высшем уровне. Там присутствовали все, кто хоть как-то связан с рекламой и ее развитием: представители рекламных агентств, бизнеса, владельцев инвентаря, технологических платформ и отделов маркетинга брендов. Спикеры от топовых компаний рекламной индустрии поделились своим опытом и видением будущего. Больше всего мне в таких мероприятиях нравится то, что ты можешь познакомиться с человеком на танцполе. А потом оказывается, что этот человек работает в компании, с которой ты давно хочешь начать сотрудничать. Еще мне было приятно увидеть многих наших партнеров, которые также посетили мероприятие»
Екатерина Астафьева, тимлид по работе с рекламодателями Digital Caramel
Подслушано на Adindex City Conference 2024
- Retail стал полноценным медиаканалом. 84 млн потребителей посещают маркетплейсы более одного раза в месяц.
- Россияне адаптировались к отечественным брендам. 73% россиян довольны качеством российских аналогов зарубежных марок.
- Деньги ушли в e-comm. Бюджеты рекламодателей перетекают в e-comm из других каналов: таргетинга (54,2%), программатика (41,7%) телевидения (34,5%), поиска (37,5%).
- Потребительский оптимизм растет. Потребительские расходы увеличились на 21,5% по сравнению с прошлым годом и опережают инфляцию.
- Демографические показатели падают. По сравнению с прошлым годом рынок потерял около 600 тыс. трудоспособного населения.
- Искусственный интеллект вытесняет человека. AI отлично справляется с решением все более широкого спектра задач. Как результат, человеческий ресурс постепенно теряет свою ценность.
- Новые способы онлайн оплаты приводят к росту покупок. По прогнозам к 2030 году оплата картами сократится до 20%, а доля оплат с помощью альтернативных способов оплаты составит 80%.
- Медийная реклама теряет влияние. Чтобы креатив работал эффективно важно прислушиваться к пожеланиям потребителей. Согласно исследованию IPG сегодня реклама должна информировать (31% респондентов), развлекать (27%), поддерживать и успокаивать (19%). Выиграет тот, кто будет творить нестандартно, не теряя при этом смыслы и истории, правильно комбинируя медиаканалы и дифференцируя формат креатива в зависимости от медиа.
- Развитие машинного обучения в отрасли рекламы. Преимущество получит тот, кто сумеет работать с большими объемами данных и строить предиктивные модели.
- Самые выкупаемые ресурсы – пиратские сайты и мессенджеры. Из-за своей растущей популярности пиратские ресурсы набирают все больший спрос со стороны рекламодателей, как следствие, цены размещения на них растут. Второй растущий сегмент — мессенджеры, поскольку к этому каналу есть доверие.
Читайте также:
А вы принимали участие в Adindex City Conference 2024? Будем рады почитать о ваших впечатлениях в комментариях.
Всем спасибо!
Ставьте лайки и подписывайтесь на канал, ваша Digital Caramel 🍭