26 июня в Москве прошла ежегодная конференция Adindex City 2024. Среди спикеров на мероприятии выступали эксперты от ВТБ, Ozon, МТС, VK, «Вкусно и точка», «Авито» и другие. Лидеры рекламного рынка обсудили перспективы развития рекламной индустрии. Контентная часть включала четыре параллельных потока в формате выступлений, дискуссий и ток-шоу. В ходе делового блока были затронуты самые актуальные рекламные тематики. Особое внимание было уделено AI-технологиям, Retail Media, новейшим моделям монетизации контента и цифровизации наружной рекламы. От Digital Caramel на конференции присутствовала тимлид по работе с рекламодателями Екатерина Астафьева. Вот какими впечатлениями она поделилась с нами: «Конференция была организована на высшем уровне. Там присутствовали все, кто хоть как-то связан с рекламой и ее развитием: представители рекламных агентств, бизнеса, владельцев инвентаря, технологических платформ и отделов маркетинга брендов. Спикеры от топовых компаний рекламной индустрии поделил