Найти тему
Digital Caramel

MAC Affiliate Conference Yerevan 2024: коротко о главном

C 30 по 31 мая в Ереване состоялась конференция MAC Affiliate Yerevan 2024. MAC Affiliate – это уже 7 по счету конференция, посвященная партнерскому маркетингу и всему, что с ним связано. Мероприятие традиционно стало источником всеобъемлющих знаний, идей, практических методов и инструментов, необходимых для достижения успеха в привлечении потенциальных клиентов и монетизации трафика. Среди участников были представлены:

  • Прямые рекламодатели нутра и беттинг вертикалей;
  • CPA-сети различных направлений;
  • Источники трафика Push-уведомлений, тизеров, баннеров;
  • Рекламные сетки всего мира;
  • Платежные решения и автоматизация;
  • Аффилиаты, которые собственно льют трафик на офферы.

В течение 2 дней команда Digital Caramel прослушала интересные лекции от топовых спикеров (KJ Rocker, Van Oaks, Traffic Devils и др)  и качественно понетворкала.

Екатерина Астафьева и Рач Хумалян на конференции MAC Affiliate Yerevan 2024
Екатерина Астафьева и Рач Хумалян на конференции MAC Affiliate Yerevan 2024
«В этом году мы приняли участие в конференции MAC Affiliate в первый раз. Нашей целью было найти места для дополнительной монетизации площадок, знакомство с прямыми рекламодателями конкретных товаров и услуг и в целом поиск новых возможностей»
Екатерина Астафьева, тимлид по работе с рекламодателями Digital Caramel

Не секрет, что основным сервисом Диджитал Карамель является программатик монетизация сайтов. Ранее компания не интересовалась CPA нишей. Но, как выяснилось в ходе конференции, CPA может стать неплохим источником дополнительного заработка для площадок.

У многих  партнеров Digital Caramel  имеется зарубежный трафик. По сравнению с трафиком СНГ, он, конечно, невелик, но никто не запрещает выжать максимум от инвентаря. Для этого Карамель  ведет активную переписку с собранными на конференции контактами, проводит инвентаризацию на какие ГЕО и  каких рекламодателей можно подключить партнерские сайты, ведет процесс интеграции этих рекламодателей с CPA формата на CPM формат. Такой подход позволит партнерам Digital Caramel  усовершенствовать свою модель монетизации трафика и получить дополнительные каналы заработка.

После завершения конференции Digital Caramel приняли участие в легендарной афтепати MAC - аналоге Burning Man, только для арбитражников. Хедлайнером вечеринки оказался Скриптонит, которому удалось раскачать всех присутствовавших уже после первой пары песен.

Для тех кто не знаком с CPA – аббревиатура расшифровывается как cost per action. Доход с данной модели генерируется не за счет показов, а за счет конкретных действий с объявлением. CPA модель широко распространена по всему миру, почти у всех крупных брендов есть свои партнерские программы.

«Наша основная цель  – сгенерировать максимум дохода от размещений рекламы, поэтому нам необходимо правильно выстроить работу с моделью CPA так, чтобы не тратить потенциал монетизации трафика. Аналитика показывает, что 7-9% трафика в нашей сети неэффективно  монетизируется через RTB рекламу. Это и есть тот гэп, где Карамель планирует  начать тестирования»
Рач Хумалян, СЕО Digital Caramel

Подробная информация об услугах Digital Caramel доступна на клиентском форуме агентства или на сайте.

Читайте также:

Всем спасибо! Ставьте лайки и подписывайтесь на канал🙂